Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Метро в Ростове строить не будут?


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    2

  • Freeman

    4

  • Der Fliegende

    2

  • Elsa

    4

Лучшие авторы в этой теме

В Ростове начнётся разработка проекта первой линии метро

 

Мэр Ростова подписал постановление № 300, которое разрешает «Управлению метро Ростова» подготовку документации по разработке проекта планировки и межевания территории, прилегающей к первой линии Ростовского метрополитена.

Согласно постановлению, ориентировочно планировка затронет участок площадью 1314 га: от микрорайона «Левенцовский», через садоводческое товарищество «Садовод-любитель», вдоль проспекта Стачки, через полосу отвода СКЖД, вдоль улиц Большой Садовой и Советской, до площади Толстого.

Как рассказал начальник «Управления метро Ростова» Мурат Тлепцеришев, в ближайшее время будет объявлен открытый конкурс, по результатам которого городские власти заключат контракт на выполнение указанных работ.

— Сейчас мы занимаемся подготовкой исходных материалов. И на этом этапе из-за пробелов в российском законодательстве у нас возникли небольшие проблемы, — поделился Мурат Адамович. — В 2005 году в России произошло разделение железных дорог и метрополитена, но дело в том, что как вид транспорта метро отдельно не прописали. Поэтому мы решили разработать законопроект на региональном уровне, и лишь после того, как этот закон вступит в силу, мы проведём конкурс на разработку проекта планировки и межевания территории первой линии.

По его словам, все работы планируется выполнить в течение года.

Напомним, что первая линия ростовской подземки пройдёт от улицы Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Большой Садовой к площади Карла Маркса. Длина первой ветки составит около 11 километров. На ней расположатся 8 станций с рабочими названиями — «Малиновского», «Тружеников», «Дружинников», «Железнодорожный вокзал», «Будённовский», «Большая Садовая», «Театральная» и «Карла Маркса». Это расстояние можно будет преодолеть за 15 минут.

 

http://donnews.ru/V-Rostove-nachnetsya-razrabotka-proekta-pervoy-linii-metro_7314

 

начальник «Управления метро Ростова» Мурат Тлепцеришев

чет в последнее время, одни нерусские руководители о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ростове начнётся разработка проекта первой линии метро

Сколько бабла напилят!?

 

чет в последнее время, одни нерусские руководители о_О

Так он там давно начальником в этом МУ «Управление метро Ростова», с момента создания, т.е. с 2008 года. Да и до этого длительное время в городской администрации работал на разных должностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Строить надо полюбому, пробки не вмоготу, дороги никто не расширяет, ездить не возможно, кругом светофоры понатыканы, надо также строить подземные либо надземные пешеходные переходы.Через парулет если метро не построят, Ростов будет стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

тссссссс.............. не пали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро не решит всех проблем, надо комплексно инфраструктурой заниматься, да жаль у нас этого не понимают ответственные за город, ну или просто все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро не решит всех проблем, надо комплексно инфраструктурой заниматься, да жаль у нас этого не понимают ответственные за город, ну или просто все равно.

Согласна, всех проблем метро не решит. Но часть пробок ликвидируется, уровень загрязнения снизится, и аварийность на дорогах уменьшится. Метро-самый безопасный вид общественного транспорта; в отличии от маршруток, поезда метро не переворачиваются и пассажиры в них не гибнут.

Теперь о комплексной инфраструктуре... Беда не только Ростова, но и всех городов области заключается в том, что они состоят из трех "колец":

"кольцо" первое - старый центр; хорошая инфраструктура, широкие дороги, высокая плотность населения

"кольцо" второе- частный сектор : узкие дороги, плохая инфраструктура, низкая плотность населения

"кольцо" третье - новостройки: средняя инфраструктура, широкие дороги, сверхвысокая плотность населения

И каждое утро жители третьего кольца едут в первое кольцо по узким дорогам кольца второго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.