Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

В Ростове могут ограничить скорость до 40 км/ч


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Средняя скорость по городу меньше 20 км/ч, километров 15 примерно. Там, где сейчас едут 60-70, то при скорости 30 там ничего не станет, просто все будут тихо спокойно ехать.

Несколько вопросов...

Откуда такие данные?

Средняя скорость вычисляется, учитывая то, что машины стоят на светофорах? ;) )))

 

Сама за рулем каждый день. Не лихачу, соблюдаю ПДД, за очень редким исключением. По своему опыту могу сказать, что меньше 20 км/ч скорость получается только в утренней или вечерней пробках, а с 10-10.30 и примерно до 16, а также после 20 спокойно, никого не подрезая и не нарушая правила, можно ездить со скоростью около 50 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Der Fliegende

    4

  • Айша

    3

  • anovoid

    13

  • Patriotman

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Откуда такие данные?

Средняя скорость вычисляется, учитывая то, что машины стоят на светофорах? )))

Это общеизвестные данные (источника не помню, но встречал несколько раз инфу о том, что в больших городах, средняя скорость меньше 20 км/ч), естественно, с учетом пробок, они и являются основным фактором снижения средней скорости, а также светофоры и прочие маршрутки. В Лондоне, вообще, средняя скорость передвижения 12 км/ч, как и 100 лет назад :)

 

можно ездить со скоростью около 50 км/ч.

вы засеките время и проеденный путь - вы хотите сказать, что после 20.00 от аэропорта до ГПЗ-10 сможете добраться менее чем за 20 минут? Такое возможно только часа в 4 утра.

 

Так там и так народ вымирает.

Народ по всей России вымирает... и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость по Ростову - 22 км в час. Я вчера от аэропорта до Буденовского ехал час сорок.

а я обратил внимание, что с сентября пробок стало заметно меньше. В августе опа была

А хрена ограничивать, ставить надо надземные\подземные пешеходы и заборы вдоь основных трасс, что пешеходы не бегали.

согласен!! На Стачках и Малиновского, а еще Нагибина!! А еще лучше метро отстроить, но не хотят сцуки

Я не водитель.

При введении ограничения все начнут просто медленнее ехать от пробки до пробки. :)

На более менее приличных расстояниях, средняя скорость все равно ниже. При ограничении в 30, допустимо ехать 40 ;)

 

Но тут даже вопрос в другом, зачем "гнать" по городу - куда так все бешено торопятся? Ну проведешь ты в дороге минут на 10 больше - это разве критично? По-любому сейчас никто время в пути не расчитывает с точностью до минуты.

 

А вот если верить статистике, то при введении ограничения количество ДТП со смертельным исходом резко падает. Моя логика такова: пусть 100 человек будет ехать на 5 минут дольше, зато 1 останется жив.

 

Ну примерно так я к этому отношусь.

не согласен категорически!! И так в городе пробки и скорость ниже некуда, так еще хотят ограничить.

Пусть наши власти строят метро, пешеходные переходы, запускают систему Безопасный город, организуют ментов заниматься своими прямыми обязанностями, а не поборами на дорогах и все будет ок. Власти ничего не хотят для этого делать, а автомобилисты должны страдать

Нах нах нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это скажите тем 100 человекам которые ежедневно гибнут в России на дорогах. Вы только вдумайтесь - 100 человек в день, только в России!!!

а причем тут автомобилист с опытом за 20 лет, соблюдающий правила и скоростной режим?? Он должен организовывать все??

 

Поймите, дело не в лихачестве\не лихачестве, не в соблюдении\не соблюдении, дело в неорганизованности дорожного движения. Всем пох. Менты - собирают дань, пешеходные переходы не строятся, Безопасный город не работает, разметка и дороги не соответствуют требованиям и гостам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
а причем тут автомобилист с опытом за 20 лет, соблюдающий правила и скоростной режим?? Он должен организовывать все??

Водитель с таким стажем, думаю, понимает, что это ограничение на нем существенно не скажется.

Да, какой-то участок дороги он проедет на пару минут быстрее (что такое эти пару минут???) зато есть шанс, что заторов из-за аварий станет меньше, а вот тут уже время может быть существенное.

 

Не пойму противников ограничения, такое ощущение что весь ростов покрыт идеальными трассами без пробок, и ограничение жвижения играет какую-то существенную роль? Ради эксперимента, попробуйте проехать по городу 60 и по тому же маршруту 40-50, в среднем разница будет несущественна, максимум минут 5.

 

Поймите, дело не в лихачестве\не лихачестве, не в соблюдении\не соблюдении, дело в неорганизованности дорожного движения. Всем пох. Менты - собирают дань, пешеходные переходы не строятся, Безопасный город не работает, разметка и дороги не соответствуют требованиям и гостам и т.д.

Я это понимаю и не спорю, только какое отношение это имеет к ограничению скорости? Точнее, почему одно должно исключать другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
заторов из-за аварий станет меньше, а вот тут уже время может быть существенное

Аварии образуются не из-за отвлеченных 60 км/ч, а из-за баранов, которым надо пролезть, и которые умудряются впаяться и на скорости 10 км/ч, или смотрят не на дорогу, когда едут... :( А лихачить будут и так, и так, что при ограничении в 60 км/ч, что при 40. Так что принципиально пострадают только дисциплинированные водители.

 

Ради эксперимента, попробуйте проехать по городу 60 и по тому же маршруту 40-50, в среднем разница будет несущественна, максимум минут 5.

Какой Вы счастливый человек, что никуда не торопитесь. ))) Разница будет существенной, хотя Вам, как не автомобилисту, она может и таковой не показаться.

 

Я это понимаю и не спорю, только какое отношение это имеет к ограничению скорости? Точнее, почему одно должно исключать другое?

Потому что основная причина пробок - неорганизованность движения, а не превышение скорости. Идиоты, которые вылазят на перекресток в пробке и стоят там уже на свой красный свет, запаркованные против правил машины, перекрывшие движение, отсутствие "зеленых волн"... А ограничение скорости еще усугубит ситуацию.

 

Это общеизвестные данные (источника не помню, но встречал несколько раз инфу о том, что в больших городах, средняя скорость меньше 20 км/ч), естественно, с учетом пробок, они и являются основным фактором снижения средней скорости, а также светофоры и прочие маршрутки. В Лондоне, вообще, средняя скорость передвижения 12 км/ч, как и 100 лет назад

Кому общеизвестные? ))) Как мне нравятся подобные фразы! ))) Это же не факт вращения Земли вокруг Солнца, да и то, дикари Мумба-Юмба об этом могут и не знать. )))

Большие города - это какие? Лондон, Нью-Йорк, Рим, Москва? Ростов, Волгоград, Воронеж? Как их можно сравнивать и кому пришло в голову их обобщить? В Волгограде в "пробке" едешь так, как у нас примерно в 10 утра, когда пробок уже почти нет.

Судя по Вашим смайлам, такая скорость передвижения, как в Лондоне, Вас вполне устраивает. ))) Тогда давайте пересядем обратно на лошадей, будем ездить, как 100 лет назад. Да и вообще, зачем в таком случае при таком скоростном режиме нужны машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если ограничат скорость до 40 км/ч

то это будет полный ...

потому что весь Ростов будет стоять в пробках

а это кому то надо?

лично мне нет, так как я езжу каждый день на работу, с работы

вот бы еще дороги подлечили, и все, класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Patriotman, с чего вы решили что пробок станет больше? Пробок как раз меньше станет.

а с чего вы решили, что пробок будет меньше?

расчеты пропускной способности дорог проводили, на чем основываетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

хоть до 10 км/ч ограничат, толку никакого. пропускная способность дорог не рассчитана на такой объем автомобилей. выход есть конечно, он в любой ситуации есть. вопрос только где он этот выход? метро (или что то подобное) нам нужно было еще 30 лет назад. но по теперешним ценам это очень дорого. нужна подачка из Федерального бюджета. а поди выбей. разве что самим ростовчанам ложками начинать копать. глядишь лет через 50 и нароем чего нибудь :biggrin:

к слову не помешало бы уменьшить в разы а лучше и вообще отказаться от маршруток и более сурово наказывать за нарушения ПДД водителей, пешеходов, корыстных сотрудников ГИБДД ну и вообще любого кто мешает по дороге ехать :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Peyote, с того, что у нас много пробок из-за аварий, а при снижении скорости аварий будет меньше, соответсвенно, и пробок меньше. А пропускная способность дороги зависит не от скорости (в нашем городе), а от ширины и всяческих препядствий.

 

40 км/ч по городу - довольно приличная скорость, раза в два больше средней. Так что, я себе даже не представляю себе такой место в городе в котором возникнет пробка, если снизят ограничение с 60 до 40. Можете привести пример?

 

@Der Fliegende, так ограничение не для улучшения транспортной ситуации, а для уменьшения аварий со смертельным исходом. Так что, лично мне не понятно, ваши упоминания метро и прочих маршруток.

Изменено пользователем anovoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.