Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Русь языческая.


Афина
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

post-9622-0-07722200-1333266671_thumb.jpg

День 1 апреля у древних славян

"Первого апреля никому не верят!"

Откуда взялась эта поговорка? Ведь любая пословица имеет под собой какую-то основу. Для того, чтобы это выяснить нам надо погрузиться в прошлое, именно там скрываются корни многих высказываний и поговорок.

История наших предков имеет глубокие языческие корни, отзвуки которых мы можем наблюдать и сегодня. Все в тех же пословицах, поговорках, поверьях и приметах.

Первого апреля наши языческие предки справляли один занятный праздник. Скорее даже не праздник, а некий рубеж. Этот день считался Днем пробуждения домового. Древние славяне верили, что на зиму, он, подобно многим животным и духам, впадал в спячку и просыпался лишь изредка, чтобы сделать необходимую работу по дому. Спал домовой ровно до того времени, когда уже весна полностью вступит в свои права. А она приходила, по мнению предков совсем не в марте, а в апреле. Точнее сказать, приход весны ознаменовался днем весеннего равноденствия 22 марта и все последующие дни вплоть до 1-го апреля были днями встречи весны.

Первого же числа, весна приходила окончательно и бесповоротно и главный дух-хранитель очага - домовой, должен был проснуться, чтобы навести порядок в доме. Но, как известно, когда мы долго спим, а потом просыпаемся по зову нашего будильника, мужа или мамы, то часто бываем, недовольны этим. Мы зеваем и ворчим, почему нас разбудили так рано. Малые дети вообще начинают капризничать. А наш домовой имеет иногда повадки ребенка, и после долго спячки просыпается тоже не очень радостный. И тут же начинает шалить, а порой и хулиганить. То остатки муки из мешков высыплет, то гривы лошадям запутает, коров перепугает, белье перепачкает.

Конечно, наш далекий предок пытался умаслить недовольного домового кашкой, молочком и хлебом, но как известно, к хлебу обязательно должны прилагаться и зрелища. Такими зрелищами для проснувшегося духа становились повсеместные гуляния, шутки, смех людей в доме, которые разыгрывали друг друга весь день.

К тому же, чтобы было веселее домовому, да и всем окружающим, обитатели дома надевали одежду наизнанку, подобно самому духу пращуру, который, как известно, носит свою меховую жилетку швами наружу; на ногах должны были непременно красоваться разные носки или обувь, а в разговоре все старались обмануть друг друга или пошутить, чтобы хозяин-батюшка домовой забыл, что он недавно проснулся.

Со временем, про встречу весны, и умасливание домового первого апреля забыли, но традиция шутить, разыгрывать и обманывать в этот день, осталась. Как осталась и поговорка - первого апреля никому не верят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    11

  • Афина

    49

  • oiOio

    4

  • Konnan

    3

Лучшие авторы в этой теме

Ты божий раб, я - внук Даждьбожий.

Ты унижаешься, прося.

Во мне ж горит огонь Сварожий,

Я с Предком говорю любя.

 

С Богами говорю как равный,

А ты готов весь лоб разбить.

Я для Богов потомок славный,

Твой Бог за грех готов убить.

 

Рабом останешься навеки,

И вряд ли Он тебя простит.

Я ж растворюсь в лесах и реках,

Мой Бог не будет внуку мстить!

 

Не божий раб я, внук Даждьбожий,

Не унижаюсь я, прося.

Во мне горит огонь Сварожий

И тот огонь - моя стезя!

 

(с)тырнета стырено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Былина Пророчеств

 

post-48703-0-17300200-1335583933_thumb.jpg

 

Аз-м – Света Род. Я – вне Времён.

 

Я – изначально – Мысль,

Ведущая Творца,

и сам – Творец.

Я – всё, всегда, везде и сразу,

Я – Пращур и Потомок,

Честь и Разум

И во Вселенной

недоступного мне – нет.

Я – Света Род.

Я – Русь!

Народ я Русский.

И Пращур мой – Богам всем Дед –

Создал весь Белый Свет

И на границе Разума и тьмы

Он Стражем неподкупным

Честь поставил.

Мне от догматов ложных

Щит Его – СВОБОДА!

Свет Вед – мне – ОБОДь

Всюду и всегда

И Суть Обычаев моих и Правил.

Мне Явь и Навь понятны,

Правь послушна,

Вселенной ход понятен мне.

И изначально Роду моему –

Лишь Разум с Честью

Свет в окне.

И как я жил? Да так и жил:

Легко учился, с удовольствием трудился,

Чтил Предков – вспоминал и поминал

И Предками-героями гордился.

Жил не по лжи,

Но В Совести я жил,

Любовью строго дорожил

И грязь не собирал на стороне,

Детей растил, берёг, учил,

Страну Великую отстроил

И жил в ней роем,

Кто мне не гадил – с тем дружил,

Людей заботы понимал,

На поле ратном – не последним был,

И бреду чужеродцев не внимал.

Я жил – как Предки завещали.

Так жил и жить хотел.

И Кровью Рода и друзьями – дорожил …

Я жил – как песню пел.

… Жил – не тужил …

Что ж – врать нельзя!

От Рода были и отходы –

На Свет рождались и уроды…

И жили не В РОДУ они – изгои,

Но – У РОДА. Значит – рядом …

Они на Мир смотрели скотским взглядом,

Их – грязь запретная ненужного манила

И с колыбели – каждому из них –

Им о кровавой власти денег выла…

… И мнилось им Великим стать Народом …

… уродам …

И жили срамом –

Лишь удовольствий с прибылью искали,

Как мухи грязи – во лжи и лени,

На проценте и обмане …

И Дурь лелеяли свою –

Пролезть им в Князи…

… вот так – из грязи …

 

Но, коль кто брезгует Трудом,

Кто Честь отбросил,

Растя в себе крысиные запросы,

По Жизни тащится без Разума –

На лжи и на обмане,

Тот и в суме своей несёт –

вошь на аркане …

И выжить может только воровством,

Чужим несчастьем…

На лжи, да на обмане …

И Истину, что Изначальна –

На сотни мелких и ему удобных

Частных «правд»

Кромсал «народ»-урод …

И «правды» те – мешал с ему привычной ложью…

И Путь Развития он Людям подменял

На путь в Ничто и в Никуда –

Путь по кольцу во тьме

И бездорожью…

И к каждой мелкой «правде» он лепил

Пустые лозунги и яркие облатки,

Он жаждал прибыли,

лез всем в Учителя,

Но – лишь Хозяин отвернись –

Он по сусекам шарил –

Такая мразь, такая тля!

… настырно лез он всем в Учителя …

И, фарисействуя – менял он часто маски,

И ложь свою, и цель – крысиную – скрывал

Под слоем яркой краски …

… менял он часто маски …

Животное в нём – больше Человека…

И в нём загадило и вытоптало Свет …

И он такой — из века в век.

И значит – мне не Брат.

Он – нелюдь. Он – нечеловек.

… из века в век …

Он всё на Свете извращал,

Он всех, кто рядом, развращал …

Так к Смерти он упорно шёл …

 

И он дошёл … И он – нашёл:

Он мне не «просто надоел» –

Жить по-людски он не хотел.

По жизням по людским он пёр к корыту…

Он лгал и хапал, жрал и гадил,

И сам собою любовался на Миру –

Хвастливо и открыто …

… он нагло пёр к корыту …

Он Предкам нашим жизни изломал,

Состарил наших матерей до срока,

Костьми Народа выстлал путь войны

И, «заработав» на Крови своё «величье»,

Всем снова лгал и снова – жрал и гадил,

Меняя маски, свой скрывая смрад

И агасферово обличье …

 

И вот уж – мне за сорок пять …

Жизнь доучила терпеливо …

И трудно, ох, как трудно не понять

Дыханье смерти НАМ в лицо

В словах от чужеродцев говорливых!

… Жизнь доучила терпеливо …

 

И я в себе растил годами

Предков Меч.

Ему давал я Предков имена,

Ему давал я Силу Изначальных,

Его лелеял я – точил и закалял,

Его готовил к Делу я

И рукоять Его всё чаще примерял …

 

От рукояти, что в ладонь мою ложилась,

Мне Пращуров сухой спокойный жар –

От дланей их – Уверенность давал,

Что направленье к Свету взято точно

И ПУТЬ ТАКОЙ Народа НЕПОРОЧНЫЙ –

Который черной грязной кровью подлецов

Досыта напоит клинки Мечей

И больше никогда в Стране моей

Никто, нигде, ни разу не услышит

Подонков пришлых чужеродных

Всеизвращающих речей.

Никто нигде в Стране моей!

 

И пел клинок Меча

О жажде крови подлеца

И неминуемой Победе …

И с громом воздух сёк клинок…

Эфир не успевал уйти от острой кромки

И сыпался – поверженный – огнём

И, прахом становясь,

Он – для глупцов ученых –

Обличье принимал головоломки …

… не успевал уйти от острой кромки …

 

И Песнь разящего Меча

По сторонам мне эхом отзывалась –

То Рать неравнодушных, как и я,

С Перуновой поддержкой собиралась.

Креп хор Мечей

И Светогора и Перуна Мощь

Сварожьей Волей

В Рать единую вливалась.

Так Рать Могучая ковалась …

 

А те, в ком умер Человек,

Но раб родился –

Под лживый и корыстный бред

Гривастых чернорясцев –

Спешили Рать остановить,

Чтоб замолить Её и заскулить,

И, коль не весь Народ

В Его ж Стране убить,

Так – выживших –

Навечно в рабство обратить.

 

Так – кто сознательно, надеясь на гешефт,

Кто – сослепу – уже подняли визг

О некой вселюбви ко всем…

И даже – к мрази…

Кто в страхе, от безмозглости, от лени:

Давайте – мол – подонков кровь не лить!

А лучше – мол – в рабах – пред ними на колени!

 

И мне кричали – Не руби!

И мне кричали – Не убий!

Мол – Он ведь тоже человек!

Мол – У него судьба такая –

Прожить подонком должен он свой Век!

Мол – Что поделать – вот такой он человек –

подонком должен он прожить свой Век …

И мне кричали – Ты прости!

И мне кричали – Ты терпи!

Ты за него – кричали – помолись!

Его – мол – после Бог накажет!

Ему – мол – после Бог покажет!

Судить подонка не берись!

И мне кричали – Возлюби!

Терпи, прощай, терпи-люби!

Другую щёку – мол – подставь!

Мол – Поскорей себя исправь!

… терпи, прощай, добрей, люби!

Пусть он подонок – возлюби!

 

… терпи, прощай …

… опять терпи …

 

А мне себя перешагнуть –

Как Предков Свет в Душе спугнуть!

А мне терпеть, а мне прощать –

Как Предков навсегда предать…

И диким следовать советам –

Как сердцу шкурой обрастать!

А мне терпеть, а мне прощать –

Своим Потомкам жить не дать!

… как Предков Свет в Душе предать …

 

И МЫ – наивных ныне нет –

Не выстроили Рать на Поле Боя:

Ряды Бойцов своих –

Сомкнули в головах,

Связь Разумов держали меж собою

На Поле Боя …

И каждый видел всех и видел всё!

И каждый каждому –

Когда необходимо –

И фланг Мечом прикрыл

И спину

От удара подлеца…

 

И сёк Разящий Меч –

От маковки до пят …

 

Предателю Он ногу отсекал – по шею,

Коль от того подножка шла Бойцу …

Предателя дымилась смрадно кровь

И грязь его предсмертных мыслей

Растекалась

По разделенному лицу …

… коль от него подножка шла Бойцу …

И Нашими Мечами

Вел Перун и вел Сварог

Кровавый жаркий Пир

На Поле Брани,

И чужеродных крыс иссякла сила

И кинулись они по норам грязным,

Спеша укрыться

От УДАРОВ НАШЕЙ ДЛАНИ

… на Поле Брани …

 

И нет – не чувствовал усталости в Бою!

И Всеразящий Меч –

И пел, и пил усердно

И норы их – с украденным Добром –

Их грязной кровью

Полнил Он немилосердно …

Меч пел отважно, пил усердно …

 

Да – был кровавый жаркий Пир …

Людьми в прах обращен крысиный мир –

Отбегалось по Миру агасферово отребье.

… И след его простыл, и Мир о нем забыл.

 

А после Боя – Пир горой!

С целебным мёдом, с квасом –

Братина по Кругу …

Явились Предки все на Пир.

Все обнимаем мы друг друга …

Перуну и Сварогу жмешь ты руки

И Светогора обнимаешь…

И сколько впереди прекрасных Дел –

Ты посреди застолья понимаешь…

 

Весь Светлый Русский Род

С улыбкой обнимаешь …

 

Коль Разум – Меч, то Разум – Честь!

И Разум твой – и Меч, и Честь –

В тебе и навсегда с тобою!

И никакая чужеродцев ложь

Не уведет тебя

В плен за собою.

… коль Разум твой всегда с тобою …

 

Коль Разум Русский свой,

Как Честь и Меч,

Ты будешь ощущать,

Как Право Вечной Яви –

В тебе и НАД тобою –

Спокоен будь в Делах

Для Родины и для Народа –

Тогда и Меч, и Честь твои

Пребудут вечно при тебе,

По Светлому Пути ведя с собою!

И Право Вечной Яви –

В тебе и НАД тобою!

 

Будь Русским от начала – до конца!

Коль Разум есть и незашорен –

Будет Честь!

И Разум с Честью –

Отольются в Меч,

Чтоб чужеродцев

и предателей Им сечь.

 

Да – Разум с Честью – это Меч.

 

Среди своих – не пользуйся Мечом!

Для них используй Разум с Честью.

И прав ты будешь средь своих – всегда,

Коль от себя отринешь ложь и страх,

И зависть с лестью.

 

Используй Разум с Честью –

БУДЬ РУССКИМ!

РУССКИЙ – БУДЬ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Русский миф

Мы были там... Когда он умирал...

Мы были там, наверно, в прошлой жизни

И нам казалось, с ним в огне сгорал,

Последний воин истинной Отчизны.

 

Наш русский миф, тебя мы не спасли,

От чёрных ряс вселенского страданья.

Что прославляли кротость c покаяньем,

Но только меч раздора принесли.

 

Он умирал... Мы думали навеки,

И в трауре клинки сложили в ножны,

По рабски пав пред скверной на колени

Мы на себя же стали не похожи.

 

Но в зазеркалье принятых иллюзий

Мы сквозь века несли, не ведая того,

Частичку веры нашей, чистой, русской,

Языческой природы волшебство.

 

Нет, он не умер. Знайте, он живой!

Он выжил в тех, чья кровь чиста как слёзы,

Кто просыпаясь с утренней зарёй

Победно руку вскидывает к Солнцу!

Д. Асеев

 

TYR

Взяв копьё в руки - битву познай.

Боли не ведай, прямо иди.

Воинством духа страх обуздай.

Жертвуй собой. Себя обрети.

 

Знай, что победа достойным даётся,

Воли драккаром в шторме борьбы.

Сильный душой никогда не сдаётся.

Мечом разруби цепь жестокой судьбы!

 

Как Волка Вскормивший жертвуя руку,

Вырви из сердца сомненье и боль.

Вороном схватки, веры триумфом,

Смело шагни в решающий бой.

 

Символом воина, руной стремленья,

Словно копьём расчисти свой путь.

Только тогда, на поле сраженья,

Ты осознаешь истины суть.

Д. Асеев

 

СИЛЬНЕЙ ОГНЯ

Верность сильней огня.

Битва милей оков!

Вскормлен триумф с копья,

Кровью былых врагов.

 

Кровь опьяняет сталь,

Рвётся на волю крик.

Ветер нас гонит вдаль,

Смерти неся блицкриг.

 

Духа борьбы штандарт

Примет последний бой.

С нами вставай, солдат!

В непобеждённых строй.

 

Грудью встречай штыки,

Смело шагнув вперёд.

Наши с тобой полки,

Верю, бессмертье ждёт.

 

Близится век Богов,

В свете героев дня...

Битва милей оков!

Верность сильней огня!

Д. Асеев

Изменено пользователем Соль88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень много идёт пересудов о приближающихся катаклизмах, о смутных временах, о способах защиты своих семей и продление своего Рода. На мой взгляд, эта тема актуальна и хорошо освещена у Г.А. Сидорова в главе «Счастливые люди». Предлагаю её к осмыслению, хотя и с небольшими сокращениями.

 

«Счастливые люди»

 

... ещё до революции, те люди из высылок никогда в церкви и в соборы не хаживали. Даже в граде Архангельском в церкви не заходили. У них своя вера. За неё они сильно и страдали. С Двины, Пинеги и Мезени некоторые семьи нехристей уходили ажио на Печору к зырянам и ещё дальше к вогулам на Урал. Другие хоронились в наших лесах. До революции жили неслышно, тихо. Сейчас же их хутора зовутся выселками.

- После революции за них взялись совсем как за преступников. Но потом всё утряслось. Может потому, что чудные назвали свои артели колхозами. Но их перестали тревожить

- Я этнограф, меня интересуют местные народные промыслы. А почему все ваши деревни имеют корень «гора»? Неужто у вас там такая гористая местность?

_ Ты што, какие там горы? Реки почти вровень с берегами! Как половодье, такмо не знаешь куда от воды деваться. Все эти названия дали, как сказывают деды, наши предки — новгородцы. Сюда русский народ пришёл в давние времена из Великого Новгорода. Энто новгородцы заложили и град Архангельский, и многие деревни по Двине, Пинеге, Мезене и другим рекам. Строили они свои деревни на пригорках. Метров 5-6 в вышину по местным меркам, уже гора! На местах же, где стоят наши деревни, давеча чудь белоглазая жила, так сказывают. До сих пор в огородах люди находят битые глиняные черепки и всякие бронзовые безделушки, то оленей, то диких свиней, хотя кабаны у нас и не живут, то ломаные пряжки или наконечники копий и стрел. Отсюда и пошли деревни с названием гора. Например, Кельче- гора, куда я сейчас еду.

- А куда после прихода новгородцев подевалась местная чудь?

- Куда-куда? К потомкам энтой вот чуди ты и собрался. Она укрылась от властей и церкви в лесах. Так укрылась, что на неё махнули рукой. Правда, когда крестили зырян, а позднее ненцев, до неё снова добрались. Но как только попы перестали злобствовать, чудь опять стала жить как и раньше, по своим неписаным законам. До революции церковь её не раз пыталась образумить. Частенько к ним на выселки через наши деревни попы наведывались. Но безуспешно.

- Как я вас понял, нехристи такие же русские люди, которые жили в этих местах до прихода новгородской вольницы?

- Русские-то они русские, но не совсем. Они все друг на друга похожи, что бабы, что мужики. Их сразу видно. Вот у тебя глаза зелёные, а У меня голубые. А у них всегда серые под цвет нашего неба. И по повадке они другие. А по сложке скроены, пожалуй, лучше нашего. Я как-то побывал зараз в одном из хуторов на сенокосе, так до сих пор не могу забыть ихних бабёнок. До чего же все ладные! Глаза большие серые, волосы что золото! Девки-то — мёд! Но это не наше.

- А мужики их что? Неуж-то — дёготь?

- Хуже! Тронешь девчушек — голову сразу оторвут. У них свои законы. Живут по старинке. И правильно делают! Так и надо жить. А то мы вон как перестроились — снова в буржуинстве оказались! А им наплевать — коммунизм, капитализм! Живут себе дедовским укладом: летом в море промышляют, зимой за скотом присматривают. И плевать им на все наши измы.

- На своём веку я много видел по-настоящему красивых женщин. И считал, что физическим совершенством линий и пропорций меня уже не удивишь. Но здесь все было иным: в очереди стояли не женщины, а облачённые в повседневную одежду богини! Канонические тонкие черты лица, огромные бездонные серые глаза, высокие лебединые шеи, аккуратные плавные, без тени угловатости, плечи, выступающие полные, несомненно очень красивые груди и осиные, просто так, от природы, безо всяких корсетов, талии! А ягодицы и бёдра! Хоть их прелесть и скрывали толстые зимние юбки, но разве может абсолютное совершенство скрыть какая-то тряпка?! И точёные высокие голени! Все три красавицы были одеты в оленьи пимы и глубокие лисьи шапки и никого вокруг себя не замечали. По виду было видно, что женщинам давно осточертело пристальное мужское внимание.

- Интересно было бы взглянуть, что из себя представляют мужчины у выселковых?

- Добрые они — и поморы, и таёжники. Красивые и честные. Волосы у них тёмно-русые. И смотри, хуторские парни крутые. Обиду к себе перенесут, но если обидишь их девок, могут покалечить.

- У выселковских не мужики выбирают, а бабы. И такие, как мы, им не интересны. Хуторские живут шиворот-навыворот. Оттого они и выселковская чудь. Некрасивых бабёнок у выселковцев практически не водится. Все как на подбор, ты же сам убедился. Потому они и выбирают себе нашего брата. Не ждут, когда их заметят. Хотя бывает и так, что и женщин выбирают, но это токмо с согласия. С согласия их, бабёнок, значит.

Дело в том, что у них, у нехристей, одного мужика могут выбрать две, а то и три и даже четыре девки. И если он не против, то получается такая вот семейка. Полный дом баб, потом детей, а он, как петух с косой. Срам один да и токмо! Понятно тебе, кто в их обществе заправляет? Бабьё! Сколько толковых мужиков из их выселок по причине семейной непригодности по нашим деревням разъехалось! И ещё продолжает ехать. Ты наверное слышал, что у нас среди поморов полным полно многожёнцев. Но тут ошибка вышла, не мы этим грешим, а выселковские. И всё по вине баб. То им курящие мужики не гожи, то выпивающие…

- Жди, так они тебя и посветят в свои дела. Семейные отношения хуторские на показуху не ставят. На словах жена у них всегда одна, а на деле всё совсем не так. Если живут в одном доме с хозяином сёстры жены или племянницы, то надо понимать, что никакие тут не родственники. Так-то!

«Теперь понятно, почему Михайло Ломоносов назвал «чудь белоглазую» тем же русским народом, только более древним, чем славяне. Ему не надо было в летописях искать или копаться в старинных лесных поселениях. «Чудь» была у него перед глазами, он её знал в лицо и был убеждён, что финские племена никакого к ней отношения не имеют. Русский гений был несомненно прав. Только современники его не услышали. Наверное, такова участь всех гениев. А может сам Ломоносов был сродни чудинам? Не по отцу, но по матери такое могло быть».

- Так когда-то жили на земле многие народы. У тибетцев в горах до сих пор точно такие же отношения. По несколько женщин не стесняясь живут с одним мужчиной, рожают от него умных и красивых детей, неполноценных же мужиков посылают от себя подальше.

 

На самодельном тяжёлом резном стуле сидел красивый, атлетического крепкого сложения мужчина. Длинные аккуратно подстриженные тёмно- русые с серебряным отливом волосы спадали ему на плечи. Добран Глебович смотрел на меня глубоко посаженными умными серыми глазами и улыбался. Я смотрел на его открытое русское, украшенное седой ухоженной бородой, лицо и думал:

«Кто же ты, мой хозяин? Судя по тому, что светится в твоих глазах, ты необыкновенно мудр и знаешь то, о чём я и не догадываюсь».

- Ну что? — обратился ко мне, Добран Глебович. — Будем общаться мысленно или всё-таки перейдём на наш великолепный русский язык? Ты меня прочёл, да, я считаюсь старейшиной здешних «раскольников». И действительно могу ответить на многие твои вопросы. Думаю, общение у нас будет плодотворным. Но давай с уговора: мысли друг у друга не перехватывать. Иначе общения не получится.

- Думаю, что среди нас найдутся люди, которые тебе помогут, — улыбнулся старейшина. — Потому мы и живём хуторами и по скитам, чтобы сохранить древнее знание.

- А почему ты только что назвал своих людей «раскольниками»?

- Потому, что местные попы нас всегда считали таковыми… За старообрядцев принимали нас и коммунисты. И мы их в этом не разубеждали. Иначе бы все погибли.

- А почему вас, хуторских, называют нехристями?

- Здесь всё просто. Потому что мы не считаем Иисуса Христа богом. Для нас он просто сильный эзотерик или маг, также неплохой учитель законов Прави. И потому мы не ходим в церкви. Ни в никонианскую, ни в старообрядческую. Потому о нас и говорят: «живут в лесу и молятся колесу». Очевидно, просочилось в мир, что колесо Мироздания для нас священно, а может кто-то подсмотрел наши праздничные игрища…

- Меня заинтересовала крыша вашего дома, да и крыша того, что стоит у дороги на окраине. Каждая часть строения имеет разную конструкцию. Наверняка, что-то в этом есть, как и в резьбе наличников ваших окон.

- А что ты увидел в резьбе наличников?

- Две нависшие волны над пирамидой — прямое указание на гибель древнего северного континента. Пирамида — не что иное, как легендарная «Меру» или наш русский «Бел горюч Алатырь-камень». Она сейчас, священная «Хараити», покоится на дне Ледовитого океана, — высказал я свои соображения.

- Что же, ты прав. Но я не пойму, почему ты не видишь информационной составляющей в нашей архитектуре. В частности, в покрытии строений. Двойная или тройная тесовая ступенчатая черепица, что напоминает? Крону дерева! А раз так, то изба…

- Всё понял, изба представляет собой уменьшенную модель Древа Мира. Значит, каждое предназначенное для проживания людей строение — своего рода маленькая Вселенная?!

- Где действуют в рамках отношений между людьми свои законы. Но эта Правь не выходит за пределы общих законов Мироздания.

- Надо же, как умно! Каждая изба — целая Вселенная со своими законами эволюции. Но они не противоречат общим универсальным законам. И всю эту информацию можно почерпнуть из архитектуры. Взглянул на избу, и сразу становится понятным, какие живут в ней люди!

- А крыша сенок несёт информацию о великом горе! Когда наши предки на ладьях или кораблях шли с гибнущей в водах океана Северной прародины.

- Сени вашего дома накрыты сегментом перевёрнутого вверх килем корабля. Что же я раньше этого не увидел?

- Когда гибла Ориана, ревели ураганы, трескалась и стонала Земля, но самым страшным было то, что день превратился в ночь и на землю обрушился космический холод. И те люди, которым удалось добраться на своих ладьях с гибнущего континента до южной земли, чтобы не погибнуть от холода, стали превращать свои корабли в жилища. Обрезав высокие носы-волнорезы, они перевертывали суда вверх килями и установили такие вот импровизированные стены с крышами на каменные, земляные и деревянные фундаменты. Внутри подобных строений складывались из камня печи. В печах горел плавник, кости животных и торф. В память о таком вот спасении от лютых холодов в нашей архитектуре сохранились крыши в виде сегментов перевёрнутых вверх Килями ладьей. Кстати, до сих пор по всему Русскому Беломорскому Северу, по берегам Мурмана, по северным берегам Сибири и Америки можно встретить выложенные под перевёрнутые ладьи каменные фундаменты. Наши историки в упор их не замечают. Но это не значит, что каменных цоколей нет. Они стоят как память о былой трагедии.

Как и каменные письмена ушедших с севера предков белой расы.

- Что за письмена? Неужели они уцелели?

- Уцелели. До сих пор стоят, только, как их читать никто не знает. Что только не пишут о них недоумки-историки. То придумают, что эти каменные столбы лопарские, то убеждают, что их складывали поморы. Будто поморам делать нечего.

- Так ты считаешь, сложенные из камня столбы или башни письменами арктов?

- Не считаю, гак оно и есть. Это знаковое письмо, где каждый камень указывает на какое-то произошедшее в пути событие. В них, в каменных письменах, заключена удивительная информация. Откуда и сколько людей пришло, какое количество их в пути погибло, как они прожили зиму и куда ушли. Такие письмена-башни оставлялись для последующих волн переселенцев. Люди покинули северный континент не сразу, переселение шло волнами. И всё оно запечатлено в каменных летописях.

- И ты можешь такие письмена читать?

- Ничего сложного в этом нет. По укладке каменных плит и сейчас кое-что видно. Хотя время своё дело сделало. Камни со своих мест под действием погодных условий двигаются, и часть информации из-за этого утратилась. Я тебя за неделю научу читать каменные скрижали. Сам увидишь, насколько всё просто.

Поблагодарив за царский ужин и целебный чай из лекарственных трав, я в сопровождении хозяина направился осматривать избу-терем. Первое, что меня поразило в том огромном северном доме, так это то, что во всех его комнатах, а их я насчитал одиннадцать, были разной высоты потолки. Самый высокий потолок оказался в горнице, пониже в гостиной, ещё ниже в четырёх комнатах, которые занимали, со слов хозяина, женщины. В мужской половине дома потолки были средней высоты: не низкие, но и не очень высокие. На мой вопрос, почему такая архитектура. Добран Глебович ответил:

- Ещё триста лет назад в русских избах разной высоты потолки делали. Это сейчас упростили, лишь бы подешевле и поскорее. Понимаешь, — обратился он ко мне. — В доме, где разная высота потолков, намного уютнее. От такого жилья не устаёт психика. Ты должен знать, что однообразие всегда утомляет, разнообразие же — нет. Когда живёшь в избе не один десяток лет, это начинаешь волей-неволей понимать. Мы, в отличие от остальных потомков северной расы, древнюю строительную традицию не потеряли. У нас всё как и у предков: избы рубленые, никакой штукатурки и никакой краски. Хотя охру можно было бы и использовать. Эта краска естественная. До сих пор мы строим дома с разной высотой потолков в комнатах, отсюда и название: горница, светлица и т.д. Ставим свои избы без фундаментов на камни или сваи с торфяным вторым полом.

Действительно, стены терема были сложены из хорошо очищенных от коры сосновых брёвен. Штукатурка отсутствовала, полы и потолки, собранные из распиленных пополам деревьев, не покрашены. Кругом только чистое дерево.

- Как видишь, перед тобой экологически здоровое, не загрязнённое ничем жильё, — добавил, читая мои мысли хозяин.

- Мне нравится, что все пристройки, которые рядом с избой, под одной крышей. У нас в Сибирских деревнях тоже такие строят. Это очень удобно, — высказал я своё отношение к увиденному. — На твоём крытом дворе в футбол играть можно!

- В футбол, не в футбол, а защищённый от снега и дождя двор дело хорошее, ты видишь, что в нашей избе вся мебель сделана кустарно. Кое-что досталось от деда, даже от прадеда, кое-что от отца, многое смастерил сам. В этом есть преимущество: когда сам для себя её конструируешь, она тебя полностью удовлетворяет. И ковры у нас самотканые, как и дорожки. Конечно, можно на пол из натуральной шерсти кое-что и покупать, но и этого мы стараемся не делать. Часто вместо них на полах наших изб лежат медвежьи и волчьи шкуры.

- Знаешь, чем отличаются наши избы от изб потомков новгородской вольницы?

- Вот этим, — показал хозяин на потолок зала.

Когда я поднял голову, то на трёхметровой высоте увидел вырезанную из дерева необыкновенную птицу. Крылья и хвост этой сказочной красавицы были настолько тонки и изящны, что казались прозрачными. Повинуясь струям тёплого воздуха, птица кружилась на своей оси и казалась совсем живой.

- Это птица счастья! Если поглубже — та птица, которая породила на заре истории наш народ — русичей, а точнее все племена белой расы. На Индостане её называют Гарудой, на нашей земле Гамаюном. Вообще-то сейчас птица Гамаюн, — снова сел на своё кресло. Указывает она, на ту небесную силу, которая 12 миллионов лет назад привела космических скитальцев к нашему земному Солнцу. Отсюда и земное рождение белой расы. Смысл понятен?

- Синдром севера существует. И сила его огромная. Он движет не только птицами и стадами оленей, движет он и людьми, точнее человеком белой европеоидной расы и никакой другой. Какие только народы не работают в Заполярье: и среднеазиты, и японцы, и кавказцы, даже турки и негры, но возвращаются в высокие широты, причём, не временщиками, а постоянными жителями, только представители белой расы. В основном это русские, белорусы, украинцы, немцы, шведы, норвежцы и датчане. Изредка англо-саксы. Неофициально подобное явление называется зовом севера. Или магнитом Полярной звезды. Очень многие люди, один раз побывав на севере, не могут без него больше жить. Они не в состоянии объяснить, что с ними происходит. Некоторые говорят, что притягивает их чистота здешних снегов, или северное сияние. Находятся такие, которые выдумывают, что на север их тянут необыкновенные краски здешней природы. На самом деле и славян, и германцев влечёт в Заполярье другое. Прежде всего — генетика. Проснувшееся в подсознательном воспоминание о погибшей прародине. Такое явление у нас в Беломорье называют голосом предков. Понимаешь, Ар, — медленно, выделяя каждое слово, проговорил старейшина, — белой расе необходимо пользоваться генетической памятью. Казалось бы, явление необъяснимое, но оно существует и, что самое главное, действует. О чём это говорит? Да о том, что все мы — представители белой расы, дети одного корня. И делить нам нечего. Любопытный факт — дети ненцев, хантов, якутов, чукчей и долган, выросшие в Москве или в других наших городах, на север подобно русским не рвутся. Когда туда попадают, то стараются как можно скорее оттуда слинять. Вот тебе и северные народы! По генетике они южане. Только об этом не принято в научных кругах говорить.

- У нас много что не принято. Например, то, что механизм отопления у нас русских и немцев сильнее, чем у эскимосов. Адаптированного к северным условиям помора труднее заморозить, чем эскимоса. Здесь тоже генетика.

- Это очень важно, Ар, — взял со стола свой альбом с фотографиями старейшина.

- Подойди и взгляни — это фотографии кекур. Всё что осталось от галереи статуй древних. Они стоят на Медвежьих островах, выветренные и разрушенные до неузнаваемости.

Я стал рассматривать протянутые мне фотографии. «Кекуры», так называют прибрежные чукчи до 17 метров в высоту базальтовые напоминающие людей столбы: о них я хорошо знал, но считал их причудой природы.

- А с чего ты взял, что кекуры когда-то были гигантскими скульптурами?

- А с того, Ар, что твёрдость их горной породы точно такая же как и вокруг. Однако кекуры не разрушились. Всё это противоречит и науке, и просто здравому смыслу. Кекурам много тысяч лет. От них остались только остовы, но до сих пор по ним можно угадать, что когда-то они представляли собой скульптуры. И потом, есть чукотская легенда, в которой прямо говорится, что каменные столбы когда-то были статуями людей, отсюда и их название — кекуры. В середине XV века, незадолго до того как произошли все эти события, в устье Индигирки возник русский посёлок. Он так и называется Русское устье. Возник вроде бы ниоткуда задолго до прихода в Сибирь казачьей вольницы. У шелагов как и у всех арийских племён было развито многоукладное хозяйство. Оно и позволяло безбедно жить в высоких широтах. Часть из них занималась рыболовством и морским зверобойным промыслом, другая часть пасла стада домашних овцебыков и оленей, третья их группа занималась собирательством и охотой в лесотундре с собаками. Такая вот многоукладность хозяйствования и позволила онкилонам долгое время мирно уживаться с пришедшими на их землю палеоазиатами. Они вынуждены были защищаться, когда со стороны чукчей начался беспредел по отношению к их домашним животным: овцебыкам и оленям. Видя, что ни уговоры, ни война не помогают, вожди онкилонов решили уйти вслед за своими соплеменниками на юг. Они знали куда идти и помнили древние кочевые дороги. Некоторые предания тундровых юкагиров упоминают, что воинственные омоки откочевали в верховья рек. Но небольшая часть этого северного племени не захотела покидать родную землю. Вопрос: почему? С одной стороны шелаги, будучи прямыми потомками арктов-ориан, по своей природе остались верными своей древней погибшей прародине. Их поведение легко понять. Генетические связи рвутся с большим трудом. С другой стороны, судя по тому, как они учили пеших охотников чукчей оленеводству, шелаги пытались превратить северных дикарей в цивилизованный народ. В какой-то степени это им удалось. То, что ученики подняли против своих учителей бунт, ровным счётом ни о чём не говорит. После распада СССР мы видим то же самое по всей Средней Азии. Здесь действует определённый закон, корни его прорастают из глубин коллективного бессознательного. То же самое произошло против людей Кецалькоатля в Мексике и белых виракочей в Перу. Но смотри как интересно: прежде чем навсегда покинуть Чукотку онки- лоны-шелаги переселяются на пустынные Медвежьи острова и некоторые время живут на островах своего бывшего континента. Живут рядом с останками древних изваяний — кекурами. Что это как ни своеобразный акт прощания? Потом весь народ уходит на запад. И в низовьях Индигирки ему везёт: «онкалы» встречают родственных себе голубоглазых бородатых людей. Язык того и другого народов позволяет понимать друг друга, фактически, это два диалекта единого языка. И шелаги остаются на Индигирке. Вот почему до сих пор не найдено следов онкилонов; их следов, ушедших на запад представителей белой расы, и не найдут. Потому что такова политика сильных мира: признать переселенцев частью русскоустинцев, значит согласиться, что шелаги близки к русскому народу. Сразу возникает вопрос: с чего бы это? Естественно, такого вопроса допускать нельзя. Именно по этой причине ортодоксальная наука пытается скрыть от всего мира, что до прихода на север эскимосов-инуитов по всему Заполярью и в Америке, и в Азии, и в Европе жили так называемые «туниты», или как их позднее назвали пришедшие с юга славяне — «белоглазые чудины». Потому что сами славяне в те времена были темнее нас.

- Из твоих слов получается, что вы тоже сродни онкилонам?

- Сродни. Только наши предки пришли на берега великих сибирских и северных рек Европы на три тысячи лет раньше, чем чукотские шелаги и американские туниты.

То, что в России продолжает жить древняя орианская ведическая традиция, сомнений не было. Интуиция подсказывала, что я снова в неё вернулся.

 

- ….. А в районную школу пошли с пятого класса?

- Ты угадал — с пятого.

- Потому вы и сохранили свои души. Вам девчонки крупно повезло, что вы не видели ни ясель, ни детсадов и не пережили первых четырёх лет советской муштры в начальной школе. У вас великолепный генофонд плюс ко всему правильное воспитание. Фактически, до переломного возраста вы воспитывались в семье. Вам можно только завидовать.

- А в этот раз мы с сестрой приехали в деревню раньше других, чтобы помочь по хозяйству. Учимся мы в Питере, только в разных вузах. Занятия ещё идут, но у нас зачётная неделя уже позади. Скоро подъедет и наш брат, он тоже хорошо учится.

- Теперь мне понятно, вы говорите без местного акцента. Наверное, не только в вашем доме, но и у всех в этой деревушке высшее образование?

- Мы легко говорим и на поморском жаргоне, особливо с культу- роведами и этнографами. Этот народ, в основном Питерский или Московский, считает нас фольклорной группой. Местными лесными затворниками и чудаками. И мы не разубеждаем их в этом. Пусть себе считают. И пребывают в своём же собственном мифе.

- Мне интересно вот что? — посмотрел я на юных красавиц. — Если в каждом дворе есть приличная баня, зачем всем вместе собираться где-то?

- Такое происходит только по большим праздникам: на Коляду, Купалу, перед днём Сварога или на Ладу, — стала объяснять мне Светлена. — Общий банный обряд очищения принимают все, кроме совсем старых. Как говорит отец, такой ритуал необходим. Он воспитывает в людях правильное отношение полов друг к другу: мужчины, которые с детства привыкли видеть обнажённых девочек, девушек и женщин, перестают воспринимать их как самок. Они начинают нас ценить не только за обёртку, но и за душу. Тогда тяга к голому телу заменяется стремлением к общению другого рода. То же самое можно сказать и о женщинах. И потом, общая баня — это своеобразный конкурс красоты, где между собой соревнуются и мужчины, и женщины. Такое вот негласное соревнование, со стороны незаметное, но оно автоматически возникает, и продолжается всю жизнь. Если хочешь в нашем обществе как-то котироваться, то будь прекрасен и душой, и телом. Об этом каждый хуторской ребёнок знает с детства. Отсюда и внимание к своему, не только телу, но и здоровью… Наши парни развитые, красивые, сам увидишь. И с головой у них в порядке. Учатся в мегаполисах, но не курят, не пьют и проститутками себя не пачкают. Женятся они, как правило, на девушках с севера, в основном на наших.

И женщины волей-неволей за своим телом вынуждены следить, — продолжила Светлена. — Можно превратиться в посмешище. И так по традиции из века в век — целые тысячелетия. Естественно, такое отношение людей к своему физическому и духовному потенциалу не могло не отразиться на генофонде.

- Оно и видно, — открыто любовался я сидящими за столом девушками. — По этой причине потомки «чуди белоглазой» так резко и отличаются от остального русского населения. Не только севера или центральных областей, но и русских Сибири, где ведическая традиция в среде челдонов сохранялась довольно долго.

 

Сама девушка была одета во всё национальное и казалась в своём вышитом длинном сарафане сказочной прекрасной царевной.

- У нас что, праздник? — невольно спросил я её.

- Праздник! — улыбнулась красавица. — Будем принимать тебя в наше общество.

Взглянув на то, чем был накрыт стол, я ахнул: пельмени, творожники, красная икра, копчёная сёмга, кумжа, приготовленные в русской печи оленина и глухарятина.

- Ничего себе! — удивился я. — Кто есть-то будет?

- Тут не так много, — пробасил улыбающийся Добран Глебович. — Давай, садись и выпьем за твой к нам приезд!

- Я не употребляю.

- И мы тоже, — засмеялась хозяйка. — В графине не вино и не медовуха. Это всего лишь клюквенный морс. Так что не стесняйся!

- Ты бы показал Юре, какие у нас собраны книги, — сказала Ярослава Ивановна своему мужу. — О комнате с музыкальными инструментами и литературой он не знает. Пусть займётся, порадуй гостя.

- Что ж, порадуем. Парень заслуживает доверия, поэтому скрывать от него что-то грех. Пойдём! — кивнул он мне.

Библиотека оказалась в том углу избы, где я ещё не был. Это была средней величины комната с одним окном и стоящим около него столом, вдоль стен её возвышались закрытые шкафы с книгами.

«Вот как надо хранить литературу!» — невольно подумал я, рассматривая высокие самодельные ящики.

- Дверцы здесь плотные. В таких шкафах книгам не страшна ни влага, ни время. В этой библиотеке книги ещё моего прапрадеда. Эти два шкафа заполнены рукописными книгами. Они попали к нам от старообрядцев, — показал Добран Глебыч на стоящие перед ним ящики. — Бери, изучай. Из них ты узнаешь совсем о другой Руси. Со старорусским я тебе помогу. Сложного ничего нет, ты же не китаец. В том шкафу — полное собрание Глубинной книги.

- А книг IX или X века у вас не уцелело? — посмотрел я на старейшину.

Обдумывая мой вопрос несколько минут, Добран Глебыч молчал. Потом сказал:

- Часть древних книг мы сохранили, но по избам их никто не прячет. Слишком большой риск потерять. Осведомителей КГБ или, как его сейчас называют, ФСБ и на севере хватает. Сколько раз они пытались внедрить своих агентов в наше общество. Пытались вербовать даже наших детей. И сейчас пытаются. Мы выдаём себя за закрытый клан старообрядцев. Но в охранке этому не верят. Так что древние книги в другом месте.

- Главное чтобы они уцелели! — вздохнул я.

- Они сохранятся и придёт время, когда эти книги будут читать. Но ты не подозреваешь ещё об одном богатстве, которое лежит в этой комнате. Это рожки, — показал старейшина на вырезанные из дерева музыкальные инструменты. — Их три вида. Думаю, о гуслях ты наслышан. Вот здесь висит цимбал. Старинный струнный ударный инструмент. Это жалейка, это волынка, её ты тоже должен знать. А вот это — скрипица, это домбра, вот сопёлка, это тростниковый пищик, а это древний гудок — наша русская трёхструнная скрипка. Когда-нибудь я тебе на ней сыграю, — посмотрел на меня пристально хозяин уникальной коллекции. — Ты слышал о смутном времени, Ар, когда Запад в лице польской шляхты пытался подмять под себя Московию. Сначала при помощи преданного боярства отстранили от власти так называемых Рюриковичей, потом появился прозападник Годунов, за ним царевич Дмитрий, а там пошло: Вася Шуйский, Дмитрий Второй, семибоярщина. Закончилась смута приходом на московский престол Романовых. Людей безвольных, легко управляемых Западом. Через них силы тьмы и начали на Руси свои основные реформы. Первой из них был раскол русского христианства, Запад боялся возрождения в Московии церкви Сергия Радонежского, поэтому делал всё возможное, чтобы ведическое христианство на русской земле больше никогда не возродилось. Никонианская реформа только видимая часть айсберга. Невидимая же — полное искоренение на русской земле не только ведических летописей, но и правдивых христианских. Уничтожение сотен тысяч неугодных власти книг и берестяных свитков. Но и это не всё. Московская прозападная власть по указке из-за бугра начала преследование не только христиан-раскольников, но и уцелевших ведических русов. На последних была устроена настоящая охота, их вылавливали и тысячами убивали. Убивали без суда и следствия. Творилось подобное безумие не только в Европейской части России, но и на Урале, и по всей Сибири. Сибирское коренное казачество удара в спину не ожидало, тем более от своей же власти. Потому большого сопротивления насилию оказать не сумело. Оно геройски с оружием в руках погибло на развалинах своих городов, сёл и деревень. Заодно сатанинская власть занялась преследованием народных сказителей и скоморохов: и тех, и других вешали и расстреливали. Но этого властям показалось мало. По приказу Алексея Тишайшего началось полное уничтожение в народе всех самобытных музыкальных инструментов. Специальные команды собирали по всему государству рожки, жалейки, гусли, гудки и другие «дьявольские» народные музыкальные инструменты, свозили их на площади городов и сжигали. Знаешь, зачем это делалось? — посмотрел мне в глаза рассказчик.

- Ума не приложу! — пожал я плечами. — Понятно, что уничтожалась русская народная культура, но зачем?

- Чтобы разорвать связь времён, Юрий. Чтобы навсегда разорвать связь настоящего с великим прошлым.

- А причём здесь музыкальные инструменты? — недоумевал я. — Причём здесь музыка?

- Музыка музыке рознь, — сказал загадочно собеседник.

 

- Но начну с другого. Помнишь, что вам в школе преподавали про первобытнообщинный строй? — усмехнулся в бороду помор. — Что это дескать примитивная общественно-экономическая формация и тому подобное. На самом же деле, общинные отношения позволяют обществу с лёгкостью избавляться от дегенератов, потому что их в общине видно. В ней они как на ладони. И что не менее важно, община требует от человека проявления духовности и накопления знания. Чем человек совестливее, благороднее, чем выше его потенциал любви, потенциал знания и умения, тем большим он пользуется в общине уважением. Община — та же семья, только большая. Она объединяет людей своими, как правило, справедливыми законами. Где люди живут в рамках необходимого и достаточного. Необходимое даётся общиной, прежде всего молодым семьям или в неё принятым. Но всё, что выходит за рамки достаточного, становится собственностью общины. И чем больше человек общине даёт, тем он более в ней уважаем. Вспомни, чем Макаренко воспитывал своих подопечных? Только посредством общинных отношений. Потому что община включает в человеке механизм роста его духовности. «Чем ты качественнее, тем ты нужнее!» — вот девиз общины. Разве он плох? Что из этого следует? Да то, что общинные отношения не разрывают сознание сущности от сознания тела. В общине человек, хочет он этого или нет — эволюционирует. Меняется в лучшую сторону. Потому в общинах у людей по жизни, как правило, всё складывается, в них люди мало болеют и дольше живут. Такова статистика, Гера, — улыбнулся рассказчик. — Вот, например, мы, далеко нечего ходить: в нашем обществе практически нет больных, и живём мы, пока не надоест. К примеру, мои родители они живы и полны сил, а ведь я разменял восьмой десяток.

От последних слов Глебыча у меня открылся рот. Ему за семьдесят?! Передо мной сидел человек пятидесяти пяти, от силы шестидесяти лет, полный сил и здоровья! И у него две молодые жены, которые в нём души не чают!

- А где живут твои родители? — поинтересовался я.

- Недалеко отсюда, на хуторе. Ты их скоро увидишь. У них свой дом и своё хозяйство… То о чём мы сейчас беседуем, — вздохнул он, — должен знать даже ребёнок. Но эти знания христиане у народа постарались отнять. Вот беда. Теперь ты понимаешь, почему в мифах о гипербореях говорится, что они жили сколько хотели и уходили из жизни от пресыщения ею. Наши предки всего лишь жили в согласии со своей природой.

И с Создателем. Все общественно- экономические формации, начиная с рабовладельческого строя и кончая капитализмом, для того на Земле и были организованы, чтобы разрушить общинные отношения и перевести сознание людей только в материальную плоскость. Цель ясна — чтобы ускорить процесс дегенерации. Насильно заставить сущности уничтожать свои же собственные тела. Потому после «золотого века» жизнь людей и стала в два раза короче.

- Но как я вижу, в вашем обществе «золотой век» продолжается, — посмотрел я на подошедшего к окну Добрана Глебыча.

- Скрытно, невидимо от других, — отозвался последний. — Из всего нашего разговора, — повернул голову старейшина, — ты должен запомнить вот что: общинные отношения родились не на Земле. Они пришли на нашу планету вместе с переселенцами с легендарных «Стожар». От третьего Солнца созвездия Ориона, с планеты метрополии, которая по мифам называется «Ор». Теперь ты понимаешь, почему при Сталине не раздувалась тема материального благоденствия? О материальном говорили в рамках необходимого и достаточного — всё! Зато в плане знаний границ не возводили. Какой был проект у Иосифа Виссарионовича? В будущем всем советским людям дать обязательно не только среднее образование, но и два высших. По всей стране в эпоху Сталина как грибы росли ВУЗы, строились тысячи библиотек. Наш народ стал самым читающим и самым образованным народом в мире. Это при лысом болване забыли о духовном росте, вцепились в материальные блага. Всё догоняли и перегоняли Америку. Вот когда произошёл слом всего, что удалось построить Сталину. Переориентация дорого нам обошлась. Это благодаря ей мы снова оказались в капитализме. Отсюда и наша смертность. Вымираем по два миллиона в год. Нам пытаются внушить, что сверхсмертность исходит от нашей нищеты, только не говорят, от какой. Тут не материальная нищета виновата, а нищета духовная, нежелание ничего знать и ничего в себе поменять. Потому народ и травят как крыс. Не только наркотиками и алкоголем, но и вкусовыми пищевыми химическими добавками. Но это только видимая часть айсберга. Невидимая же, самая страшная, когда сущность избавляется от неоправдавшего её надежд тела. Вот, где настоящая беда!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • VIP

Сон-трава

Бытует легенда, что однажды в начале зимы откопал медведь неведомый корень, лизнул его несколько раз и ушел в берлогу спать. Увидел это человек и тоже лизнул корень, после чего немедленно заснул и проспал в лесу до самой весны. Проснулся он и видит, что люди уже землю пашут и хлеба сеют.

Народ называет сон-травой те травы, сок, отвар или запах которых оказывает на человека одуряющее действие. Таковы мандрагора, известная у нас под именем сонного зелья; одурь, белена, дурман, дрема, дремучка, горицвет.

Крестьяне верили, что сон-трава обладает пророческой силой. Если положить ее на ночь в изголовье, она покажет человеку его судьбу в сонных видениях; полагали также, что всякий, заснувший на этой траве, приобретает способность предсказывать во сне будущее и узнавать тайны, которые только пожелает.

В одной украинской песне рассказывается, как сестра рвала сон-траву и спрашивала старуху, что значит эта сон-трава: казацкую силу или казацкую могилу?

Ответ таков: эта сон-трава выросла в поле, поймала эту траву недоля и дала моей дочери. Полно тосковать, моя дочь: уже наш Иван теперь в могиле.

У всех славянских народов сохранились поэтические предания о сонном царстве, глубоко связанные с верованием в сон-траву. Сказки о спящем или окаменелом царстве главным образом выражают идею зимнего сна природы и ее весеннего пробуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ну вот легенда же,а как на яву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

ну вот легенда же,а как на яву?

А ты попробуй под подушку положить, глядишь - будешь нашим местный экстрасенсом))

 

Одолень-трава

"Если б знала баба,

Что такое одолень-трава,

Вшивала бы в пояс

И носила б на себе ".

(Старинная сербская песня)

Так называли в иных краях белую и желтую кувшинки (купальница, водяной прострел). Оба растения пользовались у наших предков особенным религиозным уважением. Название одолень-трава пошло от поверил о ее способности одолевать нечистую силу.

Кто найдет одолень-траву, тот, если верить народному "Травнику", "вельми себе талант обрящет на земли". Отвар из этой травы помогает от зубной боли и отравы и, сверх того, почитался за любовный напиток, пробуждающий нежные чувства в сердцах жестоких красавиц. Трава эта — приворотная, зелье ворожейное.

С корнем одолень травы пастухи обходили стадо, чтобы не потерять ни одной скотинки.

Всякий, кто отправляется на чужбину, особенно торговый человек, обязательно должен запастись этой травой: "Где ни пойдет, много добра обрящет". Собираясь в дальнюю дорогу, осторожные люди ограждали себя таким заклятьем: "Еду я во чистом поле, а во чистом поле растет одолень-трава. Одолень-трава! Не я тебя поливал, не я тебя породил; породила тебя Мать-Сыра-Земля, поливали тебя девки простоволосые, бабы-самокрутки (т. е. вещие, облачные девы и жены). Одолень-трава\ Одолей ты злых людей: лихо бы на нас не думали, скверного не мыслили: отгони ты чародея, ябедника. Одолень-траваі Одолей мне горы высокие, долы низкие, озера синие, берега крутые, леса темные, пеньки и колоды... Спрячу я тебя, одолень-трава, у ретивого сердца, во всем пути и во всей дороженьке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

А ты попробуй под подушку положить, глядишь - будешь нашим местный экстрасенсом))

 

 

не, ну вот даж не знаю)))) Для этого есть ТНТ)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

КУРГАН

В степи, на равнине открытой,

Курган одинокий стоит;

Под ним богатырь знаменитый

В минувшие веки зарыт.

В честь витязя тризну свершали,

Дружина дралася три дня,

Жрецы ему разом заклали

Всех жен и любимца коня.

Когда же его схоронили

И шум на могиле затих,

Певцы ему славу сулили,

На гуслях гремя золотых:

"О витязь! делами твоими

Гордится великий народ,

Твое громоносное имя

Столетия все перейдет!

И если курган твой высокий

Сровнялся бы с полем пустым,

То слава, разлившись далеко,

Была бы курганом твоим!"

А. К. Толстой

 

Христианство выступило против сожжения умерших и стало вводить обычай предавать мертвых земле, но отголоски языческих погребальных обрядов сохранились в поверьях и обрядах до XX в. Например, обычай "греть покойников" — это семейная поминальная традиция возжигать - огонь, чтобы "передать" умершим тепло. Обычай принадлежит к традиционным для славян формам общения с пред-ками — таких, как кормление умерших, приготовление для них бани. Этот обычай был известен южным и восточным славянам, иногда встречался и в Польше. Белорусы на второй или третий день похорон сжигали стружки, оставшиеся от гроба, полагая, что "покойника душа придет греться". Сербы с той же целью в течение нескольких дней после похорон жгли во дворах костры. В Болгарии и Сербии этот обычай совершался в Страстной четверг, на Благовещение и другие даты, считавшиеся в той или иной местности днями ежегодного выхода предков на землю. В эти дни костры разводили на кладбищах, во дворах и на других принадлежащих семье участках земли. Здесь же оставляли пищу, лили вино и воду и даже стелили для предков коврики на земле. Сербы следили затем, чтобы от костров не шел дым, который мог бы помешать умершим.

В глубокую древность уходит образ огненной реки, отделяющей мир мертвых от мира живых. Огонь и вода соединились в этом образе. Страшный суд будет ознаменован тем, что огненная река потечет от востока и до запада:

"...Пожжет река огненная все горы и каменье, И пожжет река огненная все леса со зверями, И пожжет река огненная весь скот с птицами. Тогда выгорит вся земная тварь ".

Христианство дополнило представления об огне понятием "священного огня" — вынесенного из церкви после великого священнодействия. Противоположностью священному огню считается "геенна огненная".

Символика огня — так же, как и воды — в представлении славян носила двойственный характер. С одной стороны, почитался образ грозного, яростного, мстительного пламени, несущего смерть и уничтожение. С другой стороны, чтили стихию очищающего пламени, дарующего свет и тепло. Огонь воспринимался и как непосредственный объект языческого культа, и как посредник между человеком и божеством. Поэтому молитвы и жертвы огню, о которых сообщают древнерусские обличители язычества, могли быть адресованы и самому божественному огню, и языческим идолам и богам.

На близость Огня к мифическому Грому, или Перуну указывает схожий сюжет борьбы царя Огня вместе с женой его царицей Молоньей (Маланьей) против царя Змиулана Последний, подобно противнику Перуна, прячется от них в дупле старого дуба, а они сжигают его стада. Здесь очевидно сходство с древним ритуалом сжигания жертвенных животных возле священного дуба в честь бога грозы.

Особо почитался и вызывал необоримый страх "небесный огонь" (молния), появлявшийся от ударов громовержца палицей о твердое небо. Огонь, возникавший на земле от удара молнии, не вносили в дом. Верили, что его нельзя погасить водой, от нее он только сильнее разгорится, и потому пожары от молнии можно залить лишь молоком или квасом. В этом обычае тоже видны следы жертвоприношений огню: приносится растительная жертва — хлебный квас и животная жертва — молоко коровы.

Славянское предание повествует о том: Как человек добыл огонь.

Первый огонь к нам прилетел с Перуном, а как загорелся один курень из хвороста, так люди сбеЖались отовсюду хватать головешки да по своим куреням и землянкам в золе прятать. Да с этим огнем не везло никому, пока одному старому колеснику, который кроме колодок точил и веретена, не пришла счастливая мысль попробовать кружки для веретен выстругивать ясеневым клинком, а не вырезать ноЖом, как до этого. "Почему нет? - сказал колесник сам себе. - Ясень тверЖе, так надо взять более мягкую березу ~ давай-ка попробуем!"

Выстругавши ясеневый клинок, приставил его к веретену, сильно прижимаючи, начал смыском тереть то сюда, то туда, все скорей, глядь, пошел дым с веретена, да так заполыхало, как от костра. Он это дальше трет, все скорей да быстрей, аЖ пока лоб стал мокрый и с веретена искры посыпались.

Так вот, когда человек нашел настоящий огонь, тогда люди всюду потушили Перунов огонь и завели свой огонь и с тех пор стали лучше Жить.

Огонь представлялся славянам живым существом с весьма своенравным характером. Он ест, пьет, спит подобно человеку, но, рассердившись, может отомстить пожаром за непочтительное к нему отношение. Об огне говорили ласкательно: "Огонек, огонек, батюшка огонек!" На ночь огонь гасили со словами: "Спи, батюшка огонек!" Огонь уважали) огня боялись, старались не разгневать его, не оскорбить. Запрещалось плевать в огонь, бросать в него нечистоты, затаптывать ногами. Если не соблюдались эти правила, считалось, что огонь иссушит нарушителя заживо. Существовал обычай оставлять в печи на ночь горшок с водою и полено, чтобы огню было что есть и пить.

Видное место занимает огонь в заговорах-заклинаниях. Вот сибирский заговор от всех болезней, который следует произносить в бане на горячие угли:

Батюшко ты, Царь-Огонь, всеми ты царями царь, всеми ты огнями огонь. Будь ты кроток, будь ты милостив! Как ты Жарок и пылок, как ты Жгешь и палишь в чистом поле травы и муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья... Тако Же я молю ся и корюся тебе-ка, батюшко, Царь-Огонь, - Жги и спали с раба боЖия (имярек) всяки скорби и болезни... страхи и переполохи...

Огню приписывалась целебная сила, им "окуривали" больных, переносили их через пылающий костер, высекали искры над болячками.

В славянских обрядах и заговорах нашло отражение уподобление огня любовному пожару. В берестяной грамоте второй половины XIV в. из Новгорода имеется фрагмент любовного заговора: ... так ся розгори сердце твое и тело твое и душа твоя до мене и до тела до моего и до виду до моего.

Подобные формулы заговоров встречаются и в записях XIX в.: В печи огонь горит, палит и пышет и тлит Ярова; так бы тлело, горело сердце у рабы БоЖией (имярек) по рабе БоЖием (имярек) во весь день, во всяк час...

В обрядах любовной магии в печи сушили вырезанный Из земли след возлюбленного или какую-нибудь принадлежащую ему вещь, чтобы он так же сох от любви.

 

не, ну вот даж не знаю)))) Для этого есть ТНТ)))

Ну то ТНТ, а то реальные факты. Круто же))

Изменено пользователем Соль88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.