Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Бесплатный семинар по Ушу стиль "Пьяный кулак".


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 марта (суббота) в 19:00 по адресу ул. Мечникова 112 (здание на территории таксопарка, вход в арку сразу за Тойота-центром) пройдет бесплатный ознакомительный семинар по традиционному китайскому Ушу стиля "Пьяный кулак" (zui quan). Тема семинара: "Техника защиты от ударов и захватов. Способы выведения из равновесия". Вход свободный. Вопросы можно задать по телефону: +7 903 403-26-43 - Вячеслав.

Изменено пользователем Вячеслав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Раскольников

10 марта (суббота) в 19:00 по адресу ул. Мечникова 112 (здание на территории таксопарка, вход в арку сразу за Тойота-центром) пройдет бесплатный ознакомительный семинар по традиционному китайскому Ушу стиля "Пьяный кулак" (zui quan). Тема семинара: "Техника защиты от ударов и захватов. Способы выведения из равновесия". Вход свободный. Вопросы можно задать по телефону: +7 903 403-26-43 - Вячеслав.

Цзуйцуань НЕ ТРАДИЦИОННЫЙ стиль. Он традиционен ровно настолько же, как и чанцуань. "Бокс пьяного" был разработан на основе спортивно переработанного (в целях повышения зрелищности) тао "8 пьяных святых".

Вот история создания стиля:

В 1970-х годах знаменитый гонконговский режиссер Лю Цзялян с киностудии "Shaw Brothers" чтобы повысить популярность боевиков-кунфу предложил снимать не просто драки, а целые стили ушу. Одной из его удачных находок было изобретение "пьяного стиля". Идея была подхвачена и другими режиссерами, Лю Цзяхуй в фильме "Пьяный шаолиньский монах" и Джеки Чэн в фильме "Пьяный мастер" прославились на весь мир. Исполнивший роль "пьяного мастера" Юань Сютянь, продолжая эксплуатировать золотую жилу, в период с 1976 по 1980 год снялся в полутора десятках художественных фильмов про "пьяный стиль".

 

Параллельно в КНР в рамках развития гимнастики ушу, чтобы повысить зрелищность соревнований, также решили придумать свой "пьяный стиль". Спортсмен из шанхайской сборной ушу Шао Шанькан при помощи вице-президента Всекитайской ассоциации ушу Цай Лунъюня на основе распространенных в народе "пьяных" комплексов составил комплекс "цзуйцюань" ("кулак опьяневшего"). Чтобы этот комплекс можно было добавить в программу соревнований по гимнастике ушу, были выброшены движения, которые имели прикладную ценность но были внешне незрелищны, и в то же время добавлены различные акробатические движения: падения, спотыкания, кувырки, перевороты. Затем кто-то вспомнил, что согласно легендам знаменитый китайский поэт Ли Бо (значащий для Китая примерно то же, что и Пушкин для России), любил, подвыпив, демонстрировать друзьям свою технику обращения с мечом. На основе этой легенды был составлен комплекс "цзуйцзянь" ("опьяневший с мечом"). Комплекс без оружия был опубликован в Гонконге в выходившей параллельно на китайском и английском языках книжной серии "Библиотечка журнала `Чжунхуа ушу'", и стал широко известен в мире.

 

 

Но, если я ошибаюсь, укажите линию передачи традиции, плз. Обычно в этом месте начинаются рассказы о "умершем" либо "никому не известном" мастере, который передал мне (вариант- моему учителю)...

Никто не спорит, чанцуань, нанцуань, цзуйцуань- прекрасная гимнастика (опять же, в каком исполнении). Но при чём тут "традиционность"? Стоит кому-то выучить какое-то тао, и всё- "традиционное"))) Ну почему у нас всё на то, чтоб бабло с лохов срубить направлено- от автосервиса до УШУ(((

Изменено пользователем Раскольников
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

О! Я такие семинары могу через день давать!

Изменено пользователем Пантелей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушать Вас, получается так, если я своими глазами этого не видел, значит этого и не может существовать вовсе! Боевая традиционная форма цзуй цюань существует, и она не ограничевается только лишь изучением таолу и доскональным его разбором, а предсталяет собой чёткую ситему подготовки, включающую способы передвижения, технику ударов ладонями, кулаками, локтями, ногами, в т.ч. так называемые нестандартные удары, методы уходов, блоков, выведений из равновесия, а также работу с оружием.

 

Моего учителя зовут Ли Сунь Гао. Он простой человек, не имеющий никакого отношения к спортивным федерациям и линия его приемственность ограничивается только его семьей. Точно также и китаец Ян хун бо, с которым я когда-то тренировался (одно время он преподавал Син И в Ростове) тоже не был представителем каких-либо организаций ушу. Но при этом его семья из поколения в поколение практиковала традиционный Син И.

 

Для того чтобы заниматься ушу (или любым другим боевым искусством) не обязательно вступать в какие то крупные организации, с раскрученными мастерами и линиями преемственности на позолоченных свитках. Как гласит древняя китайская поговорка: «Любой может быть учителем». В Китае, да уже и в России, есть немало людей, которые не представляют никакие федерации или организации, но при этом могут научить очень многому. К сожалению, или к счастью они не дают званий, титулов, наград, сертификатов «соответствия» и т.д., хотя многим так хочется именно этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Раскольников

Послушать Вас, получается так, если я своими глазами этого не видел, значит этого и не может существовать вовсе! Боевая традиционная форма цзуй цюань существует, и она не ограничевается только лишь изучением таолу и доскональным его разбором, а предсталяет собой чёткую ситему подготовки, включающую способы передвижения, технику ударов ладонями, кулаками, локтями, ногами, в т.ч. так называемые нестандартные удары, методы уходов, блоков, выведений из равновесия, а также работу с оружием.

 

Моего учителя зовут Ли Сунь Гао. Он простой человек, не имеющий никакого отношения к спортивным федерациям и линия его приемственность ограничивается только его семьей. Точно также и китаец Ян хун бо, с которым я когда-то тренировался (одно время он преподавал Син И в Ростове) тоже не был представителем каких-либо организаций ушу. Но при этом его семья из поколения в поколение практиковала традиционный Син И.

 

 

Послушать нас, так это значит, что стиль нетрадиционный, искусственно созданный не так давно, а вы рассказываете старые сказки о "никому не известном мастере и закрытом семейном стиле", которому вы, якобы, обучались. Думаете, если в ложь воткнуть один действительный факт (как с "син-ишником"), она перестанет быть ложью?

Мне, знаете ли, не хочется всё же ставить вас в неловкое положение- раз, и выдавать истоки ваших "традиционных знаний", а заодно старые коммерческие тайны моего хорошего друга (мир БИ Ростова тесен)- два, причём второе больше, как вы понимаете; поэтому предлагаю прекратить этот разговор, дабы не возникло искушение... А то ещё человека три, преподающие "традиционное ушу" в Ростове и области, забеспокоются)))

Лучше скажите, как человек, занимавшийся Син-И, как вам школа в центре, возле цирка. Там "Дай-ши" преподают, по-моему. Цепочка вроде такая: какой-то москвич учится у китайского специалиста, кстати, действительно у хорошего, вроде, спеца (носителя традиции, кстати). У москвича учится какой-то ростовчанин. У того уже учится группа. Деньги берутся немалые, вопрос в том, ЧЕМУ и КАК учится москвич, ЧЕМУ и КАК учится ростовчанин, и ЧТО и в КАКОМ ВИДЕ доходит до группы?

Изменено пользователем Раскольников
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

мда.

рассказ 50-ого 51-у

"выхожу я на балкон , а там Гоголь дрочит"

Изменено пользователем Хан

... and still a BadAss

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Раскольников

мда.

рассказ 50-ого 51-у

"выхожу я на балкон , а там Гоголь дрочит"

Вообще-то именно так и происходит передача знаний, и не только в восточных единоборствах. Вопрос только в объёме информации и квалификации передающих. Если человек прозанимался два месяца, и пытается что-то там кому-то передать, то имеет смысл подождать ещё лет эдак 5, пока он хоть какого-то уровня достигнет. Или бросит))). Поэтому и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, в ж.д.техникуме преподается Синь и семьи Дай, и я один раз встречался с этим "москвичём". Но почему вы считаете, что так ужасно, когда китаец обучает москвича, он учит ростовчанина, а тот потом кого-то ещё. Так было всегда в боевых искусствах. А насчёт традиции, то смотря что вы подразумеваете под традицией, ведь если вы воспринимаете традиционное Ушу, как совершенное боевое искусство, то оно тоже должно как-то развиваться, а не костенеть в незыблемости правил и форм определённой школы. Любое искуство должно развиваться, а иначе оно превращается просто в культурную, археологическую ценность, не более того. Боевое искусство не может быть неизменным на протяжении столетий, иначе оно вырождается и превращается в фольклорный танец. И, мне видится, ничего здесь нет страшного в том, что один обучает другого в том объеме и тому, что пропустил через себя сам (те же внутрисемейные стили)... Особенно на фоне куда как более худших учеников из России, катающихся в Китай на недельку-другую и обучающиеся там не у самых лучших "мастеров" (и у мастеров ли вовсе... разве что, зарабатывать деньги на иностранцах), получающих дипломы и сертификаты "курс прослушал" и претендующие потом на преподавание традиционных стилей с серьезной преемственностью, таких как, например, Шаолинь.

 

Сейчас неизвестно, на самом деле, что лучше... авторитетное "додзё" или глухая китайская деревенька. Да можно ведь просто прийти и САМОМУ посмотреть. И друзей, преподающих Ушу в Ростове-на-Дону захватить! Для того и семинар, для интересующихся. Боевыми искусствами и практикой, а не болтовней на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Раскольников

Да, действительно, в ж.д.техникуме преподается Синь и семьи Дай, и я один раз встречался с этим "москвичём". Но почему вы считаете, что так ужасно, когда китаец обучает москвича, он учит ростовчанина, а тот потом кого-то ещё. Так было всегда в боевых искусствах. А насчёт традиции, то смотря что вы подразумеваете под традицией, ведь если вы воспринимаете традиционное Ушу, как совершенное боевое искусство, то оно тоже должно как-то развиваться, а не костенеть в незыблемости правил и форм определённой школы. Любое искуство должно развиваться, а иначе оно превращается просто в культурную, археологическую ценность, не более того. Боевое искусство не может быть неизменным на протяжении столетий, иначе оно вырождается и превращается в фольклорный танец. И, мне видится, ничего здесь нет страшного в том, что один обучает другого в том объеме и тому, что пропустил через себя сам (те же внутрисемейные стили)... Особенно на фоне куда как более худших учеников из России, катающихся в Китай на недельку-другую и обучающиеся там не у самых лучших "мастеров" (и у мастеров ли вовсе... разве что, зарабатывать деньги на иностранцах), получающих дипломы и сертификаты "курс прослушал" и претендующие потом на преподавание традиционных стилей с серьезной преемственностью, таких как, например, Шаолинь.

 

Сейчас неизвестно, на самом деле, что лучше... авторитетное "додзё" или глухая китайская деревенька. Да можно ведь просто прийти и САМОМУ посмотреть. И друзей, преподающих Ушу в Ростове-на-Дону захватить! Для того и семинар, для интересующихся. Боевыми искусствами и практикой, а не болтовней на форуме.

Я и не считаю, что это плохо. Я вас спросил, как сведущего в этом вопросе- как там у них? Как-то припёрся с другом, говорю: можно ли взглянуть, как и чем занимаетесь, может, присоединимся. Тренер их: мол, смотреть нельзя, тайна сия велика есть, вот заплатите 1000 руб за две короткие тренировки в неделю(по тем временам, когда занятия 500-800 максимум стоили), вот тогда. Мы ему говорим- так как платить-то, за то, что не видели? Тот: ну, не хотите, как хотите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.