VIP MURAD Опубликовано: 29 мая 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 мая 2007 Имя имеет значение в царстве страстей и желаний. При переходе к неописуемому имя утрачивает своё значение, уподобляясь в пути в своей безначальности. Не имеющее начала не имеет конечной формы, будучи сходно с водой в своей переменчивости. Если снять груз с одной чаши весов, они начнут вращаться, уподобясь часам. Если снять оба груза, весы останутся в равновесии и будут в состоянии измерить пустоту. Бесконечность можно измерить – лишь понятие единицы ей недоступно. Вселенная не имеет цели, подобно любой другой жизни. Дерево прорастает из земли лишь потому, что в землю бросили семя, но не имеет цели цвести. Человек рождается из утробы матери потому, что его предки познали понятие любви, но не имеет цели творить. Человек живёт и творит ради того, чтобы жить. Дерево цветёт, и его семена разлетаются, подхваченные ветром, ради того, чтобы дерево продолжало жить. Жизнь порождает цели, но жизнь порождают причины. Большое, становясь малым, вызывает смех. Малое, становясь большим, вызывает страх или отвращение, в зависимости от своей изначальной природы. Одна из основ жизни – рост. При затянувшейся жизни неизбежно обретение признаков ужаса или отвращение, в зависимости от пройденного в жизни пути. Совершенномудрый знает, что на пути к просветлению лежат страх, отвращение и смех, а потому живёт долго, дабы испытать первое и второе, а потом умирает с достоинством, дабы вновь стать малым и познать смех. Обиду может вызвать мудрец или дурак. Дурак обижает окружающих, не понимая, что он делает, а потому не может быть обвинён в злом умысле. Мудрец стоит выше тех, кого он может обидеть, а потому не может быть обвинён. Совершенномудрый, будучи обиженным, не обвиняет окружающих, но видит свою вину. Если его обидит мудрец, то совершенномудрый считает себя виновным в том, что стоит ниже мудреца и стремится исправить свои ошибки. Если же его обидит дурак, то совершенномудрый видит свою вину в том, что оказался в обществе дурака, а также в том, что не смог поднять дурака на свой уровень, и старается исправить свои ошибки. Если же совершенномудрого обидит равный ему, то совершенномудрый не будет обижен, поскольку обида недостойна совершенномудрого, а обижающий уподобляется либо дураку, либо мудрецу. Если совершенномудрый встречается на поле битвы с достигнувшим просветления, он знает следующее: если считать Просветлённого мудрым, знающим все правила и постулаты искусства войны, ошибёшься; если считать Просветлённого глупцом, не знающим грамоты и подобным варвару, ошибёшься; если считать Просветлённого безумцем, ищущим поражения, но не победы, ошибёшься; если же считать просветлённого подобным себе, ошибёшься сильнее всего. Совершенномудрый ведёт битву так, как умеет, и как будто у него нет врага. Если битва завершается победой, он отпускает Просветлённого. Если битва завершается поражением, Просветлённый отпускает его. Поэтому Совершенномудрый никогда не сражается с просветлённым, зная, что битва не может иметь результатов. Кого называют мудрецом? Того кто знает и понимает больше, чем окружающие. Кого называют глупцом? Того, кто знает и понимает меньше, чем окружающие. Кого называют святым? Того, кто знает меньше, а понимает больше, чем окружающие. Кого называют безумцем? Того, кто знает больше, а понимает меньше, чем окружающие. Так кого же называют просветлённым? Того, кто знает не то, что знают окружающие, и понимает не так, как понимают окружающие. И количество знаний не играет здесь роли. Вода течёт, замерзает, кипит, но остаётся водой. Человек, замурованный в склепе, лежит неподвижно, умирает, в прах обращается. Недеяние не есть отсутствие действия, но есть состояние, действию противоположное. Юный охотник гонит дичь, свои тратя силы. Опытный же охотник ждёт в правильном месте, дичь приходит сама. Недеяние есть состояние, при котором не человек порождает события, но события происходят вокруг него. Совершенномудрый не идёт к горам, но горы приходят к нему. В этом и заключается высшее благо недеяния. Тьма не обладает цветом, но прозрачна. За тьмой видит каждый то, что желает видеть. Свет имеет цвет, и не является прозрачным. В свете каждый видит то, что желает быть видимым. Совершенномудрый не различает свет и тьму, и находит среди желаемого то, что желает быть видимым. В единении двух желаний скрывается просветление. Достигая просветления совершенномудрый не имеет желаний и никем не желанен, а потому может делать то, что считает важным. Сложное не является невозможным, но часто не совершается в силу своей сложности. Невозможное не является сложным, и в силу этого совершается, зачастую, незамеченным. Совершенномудрый подобен воде в своих поступках, и воздуху в словах. Он сохраняет свои стремления, и распростроняет своё сознание, охватывая мир. Таково его просветление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP magistr Опубликовано: 30 мая 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2007 прочитал первый абзац, мне хватило чтобы дальше не читать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.