Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

На российских дорогах хотят увеличить максимальную скорость


Patriotman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России, обсуждают возможность увеличение разрешенной скорости движения по платным трассам до 130 километров в час. По словам председателя правления «Автодора», уже есть определенная договоренность об этом с МВД, пишет газета В ГИБДД изданию пояснили, что эти изменения находятся лишь на стадии обсуждения, а «Автодор», в свою очередь, должен представить в ведомство документы, подтверждающие, что хотя бы одна из платных трасс соответствует высшей категории 1А, позволяющей ездить с высокими скоростями. После этого, возможно, внесут соответствующие правки в ПДД. Напомним, эта инициатива впервые прозвучала от представителей «Автодора» в сентябре этого года и вызвала широкий резонанс. Большинство экспертов сошлись во мнении, что новое регулирование скоростного режима в России требуется уже давно.

«Не знаю, что такое «категория 1А». Но знаю вот что: давно нужно было разрешить повышенную скорость там, где это «сложилось исторически». Необходимо собрать статистику — если на участках, где водители систематически нарушают, не наблюдается повышения аварийности, то зачем же издеваться над людьми? Во всем мире уже отрегулировали скоростной режим подобным образом, опять мы отстаем и плетемся в хвосте», — сообщил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Жизнь хорошего человека – это сатира на человечество, на человеческую зависть, злобу, неблагодарность. Эдмунд Бёрк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да че уж там, пусть вводят ,,не менее 170км.ч,, больше людишки бенза сожгут. Любой автовладелиц знаит, больше 110км.ч начинается перерасход топлива.

_______________________________________

 

Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой..."

Уильям Пирс, "Отвечая на огонь" (США, "Национальный Альянс")

ad3918d19b34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да че уж там, пусть вводят ,,не менее 170км.ч,, больше людишки бенза сожгут. Любой автовладелиц знаит, больше 110км.ч начинается перерасход топлива.

не факт.... у меня при скорости больше 120

 

Я за то, чтоб увеличили до 110/90 на дорогах общего пользования и до 130/110 на автомагистралях и платных дорогах. (Легк. авт./груз. авт. )

Женщины - такие трогательные существа ... так бы трогал и трогал .

 

Если хаос — твоя подлинная природа , сосуд в который он заключён, должен быть совершенным и надёжно закупоренным. © Макс Фрай

Chaos reigns all. © Антихрист

Порядок потребен лишь глупцу, гений властвует над хаосом. © Альберт Эйнштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

«Не знаю, что такое «категория 1А». Но знаю вот что: давно нужно было разрешить повышенную скорость там, где это «сложилось исторически».

 

Это дороги Высшей категории, с шириной от 2.25 м. радиусом поворота/изгиба более 3000 м., максимальный уклом не помню :) по-моему не более 30 промиле ... И еще по мелочи... короче, не дорога, а сказка... будут делать такие платные дороги и время в пути от ростова до москвы составит менее 7 часов... эээх... мечты(

Женщины - такие трогательные существа ... так бы трогал и трогал .

 

Если хаос — твоя подлинная природа , сосуд в который он заключён, должен быть совершенным и надёжно закупоренным. © Макс Фрай

Chaos reigns all. © Антихрист

Порядок потребен лишь глупцу, гений властвует над хаосом. © Альберт Эйнштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

не факт.... у меня при скорости больше 120

 

Я за то, чтоб увеличили до 110/90 на дорогах общего пользования и до 130/110 на автомагистралях и платных дорогах. (Легк. авт./груз. авт. )

У меня после 130))) до 130 7л. на100ю, после открываются шаверы и аля 15л :( .... вчера вернулся в ростов, трассы от лихой до новочека просто НЕТ! одни ямы, в левой полосе не комфортноехать, дыры в дороге каждые 200м размером с колесо, про правую молчу (меж зверево и шахтами три фуры ушли в кувет, на прямых участках). Так что, самая разумная скорость на наших трассах 90км.ч. Вот когда дорожники перестанут воровать, может быть тогда. И заметь, это пишит человек, у которого спорт-купе с раллийной настройкой подвески, т.е я. мой прел может и 200 на прямик через поля меня перевозить, но хочится ровных хороших, долголетних дорог, а не то что щас ,,растаял снег-смыло асфальт,, за державу обидно :(

_______________________________________

 

Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой..."

Уильям Пирс, "Отвечая на огонь" (США, "Национальный Альянс")

ad3918d19b34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

я за то, чтобы убрали нафиг все автомобили, загрязняющие среду и сжирающие кислород и разработали современную систему общественного городского транспорта, а так же систему современных наземных, подземных и надземных скоростных путей сообщения по типу той, что была создана в китае, добавив челночный способ индивидуальной доставки пассажиров до узловых станций от мест проживания.

 

JR-Maglev — японская система скоростных поездов на магнитной подвеске, разрабатываемая Japan Railway Technical Research Institute совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 2 декабря 2003 года опытный состав из трёх вагонов модификации MLX01 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта — 581 км/ч.
а не какие-то несчастные 130 км/ч на этих пердящих ретромобилях из прошлого века. пора заканчивать с грабительским использованием кислорода, а то скоро дышать нечем будет из-за личностых желаний погонять. Изменено пользователем fsk

истина лежит в сущности явлений, а не на поверхности, видимой глазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@fsk, Пойди пару деревьев посади..... я вообще хочу чтоб машины на атамной энергии ездили и че? электро транспорт больше экологию шатает, т.к при получении электричества больше амнища в атмосферу выбрасывается, гидроэлектростанции уничтожают многовековой ландшафт- затапливаытся поля-равнины уничтожается флора и фауна рыба вымерарет. Я поражаюсь порой действиями зеленых, берут спорткатер который жрет как хамер, догоняют танкер и забрасывают его пакетами с нефтью и нитрокраской - ай малатцы, рыбки им ооочень наверно благодарны за такую х.ню. не логики, не разума...

_______________________________________

 

Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой..."

Уильям Пирс, "Отвечая на огонь" (США, "Национальный Альянс")

ad3918d19b34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

дык посадил уже и не только пару. конечно, если получать электричество путём гробления природы, то пользы никакой. но если включить мозги и посмотреть на небо, то там можно увидеть солнце, которое вполне обеспечит огромную часть энергии. есть другие способы получения энергии. ветряки, например. ещё много чего, о чём наверняка знают многочисленные учёные. ток не надо мне рассказывать, что моё транспортное средство, которое у меня работает на электричестве, наносит больший вред, чем автомобиль на дизеле или бензине. и я не "зелёный" никакой. просто уже скоро поссать на своих авто будете ездить. смешно смотреть на автмобилистов на крутых авто, круто стоящих в пробке, когда я мимо вас проношусь))))) стойте дальше))) покупайте больше крутых авто))))

Изменено пользователем fsk

истина лежит в сущности явлений, а не на поверхности, видимой глазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Снайпер, ну тут уже каждый должен сам решать, с какой скоростью ему ездить

если она будет для него нормальной, и законной - то почему бы и нет

Сейчас до 110, а разрешат 130 - может у кого - то расход увеличивается при всех 150

 

@Green, да, да, мечты, пока еще мечты

Но нам много чего обещают, и ровные качественные дороги, и скорость, и полагающую инфраструктуру

Про хорошие дороги, к примеру, нашел в инете про трассу Москва - Питер, которая скоро построиться, вот такие хар-ки -

  • Общая протяжённость: 684 км
  • Техническая категория: автомагистраль
  • Количество полос движения: 4, 6, 8, 10
  • Ширина полосы движения: 3.75 м
  • Ширина разделительной полосы: 5 м
  • Ширина обочины: 3,5 м
  • Расчётная скорость движения: 150 км/час
  • Минимальный радиус кривой в плане: 1200 м
  • Минимальный радиус кривой в продольном профиле:
    • вогнутой: 8000 м
    • выпуклой: 30000 м

    [*]Максимальный продольный уклон: 30 %

Жизнь хорошего человека – это сатира на человечество, на человеческую зависть, злобу, неблагодарность. Эдмунд Бёрк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Patriotman, Все правильно, кажды должен сам сешать какая скорость ему нужна. А как решить проблему, когда две капсулы влетают лоб в лоб на 110км.ч, сумарка 220-трупы пирожки и исколеченные жизни. Тружусь кузовщиком 14лет и опыт говорит что кгда машина влетает в столб на 90 без жмуров не обходится.

_______________________________________

 

Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой..."

Уильям Пирс, "Отвечая на огонь" (США, "Национальный Альянс")

ad3918d19b34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Снайпер, тут вы правы

я тоже не раз видел такие аварии

Но думаю, что народ должен сам выбирать ту скорость, которая ему подходит

Но никуда не денутся те, кто действительно любит погонять

Но если это вводиться, значит там все разработали по правилам

И ГИБДД не против, как я понимаю?!

 

Про ГИБДД вот что нашел -

В ГИБДД от "Автодора" затребовали документального подтверждения того, что платные трассы соответствуют категории 1А, позволяющей ездить на больших скоростях. В Госавтоинспекции газете рассказали, что только после того, как все необходимые документы будут предоставлены, можно будет внести изменения в ПДД. Следует отметить, что планы поднять скоростной режим на платных дорогах рассматриваются с момента их открытия.

Жизнь хорошего человека – это сатира на человечество, на человеческую зависть, злобу, неблагодарность. Эдмунд Бёрк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не по нашим дорогам, двухполосные в большинстве своем, так ещё и переходящие в т.н. "обочину" незаасфальтированную и на ямах

Конечно на хороших скоростных магистралях почему бы и нет

Но лучше б они занялись проектом об экстремальном вождении, т.к. пока по-моему только собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.