Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Для расширения сети автодорог с 900 тыс. до 1,3 млн км в соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года понадобится более 150 лет. К такому выводу пришло Контрольное управление президента по результатам проведенного анализа, сообщают «Известия».

 

В настоящий момент ежегодный объем ввода в эксплуатацию дорог не превышает 2,5 тыс. км. Кроме того, невыполнение предусмотренных стратегией мер ведет к излишнему удлинению маршрутов, увеличению загруженности существующих дорог и удорожанию перевозок. Например, из-за отсутствия участка дороги длиной всего 5 км в Кировской области «лишний крюк», который делают автомобили, следующие из Йошкар-Олы в Уржум, составляет порядка 100 км.

Критике подверглись и методы строительства автотрасс. К примеру, в настоящее время при проектировании не учитываются затраты за весь период службы дороги, нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более четверти века назад, а отсутствие четких критериев выбора маршрута трасс позволяет увеличивать цену проектов почти на треть.

Кроме того, расчетная ширина полосы движения в России составляет 3,75 м, в то время, как в Германии и США она составляет 3,6 м и 2,5 м соответственно. То, что кажется на первый взгляд плюсом, по факту приводит к удорожанию дороги на 12%. Кроме того, новые автострады проектируются исходя из максимальной скорости 150 км/ч, что существенно превышает нормативы, принятые в Европе и США.

Президентская администрация предлагает правительству реализовать ряд мер, которые должны исправить ситуацию. В частности, необходимо усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектных решений.

 

80cd764dd06f0f0738c47f95d7ab4dc9.jpeg

Изменено пользователем freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    4

  • Freeman

    6

  • Patriotman

    7

  • Nuts

    3

Лучшие авторы в этой теме

Хм-м. Почему-то мне кажется, что все меры будут направлены только на экономию, что в принципе и верно, но вот даже те дороги, которые у нас сейчас делают, редко когда 3-4 года живут без ремонта, а с экономией, они вообще на один сезон создаваться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские дороги попали в мировой рейтинг самых плохих дорог

 

Специалисты Мирового форума экономики в докладе о глобальной конкурентоспособности сообщили, что Российские магистрали попали на 136 место из 144 в мировом рейтинге по качеству дорожного покрытия. Наихудшие трассы зарегистрированы лишь в Гвинее, Молдавии, Румынии, Гаити, Украине, Габоне и Монголии.

Кроме того эксперты утверждают, что в Азербайджане, Латвии, Казахстане дорожное покрытие по качеству превышает отечественные дороги. В рейтинге эти страны завоевали 67, 99 и 117 позицию соответственно.

Наилучшие дороги были зарегистрированы во Франции. В рейтинге пяти лучших стран также значатся Португалия, Сингапур, ОАЭ, Оман. Замыкает «Топ-10» этого списка – Германия.

Напомним, в сентябре 2012 года было объявлено, что власти России готовы потратить до 2015 года на строительство и ремонт дорожного покрытия в России до 740 млрд. рублей.

Столичные чиновники планирует к этому же сроку создать в Москве порядка 340 км новых дорог. На этот проект, являющийся частью Адресной инвестиционной программой, планируется затратить 1,4 триллиона рублей.

 

2934_900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы не на спех, а все по правилам, с необходимой выдержкой и соблюдая технологии, то не пришлось бы ежегодно по ветру триллионы развеивать. Это и стало бы истинной экономией.

Что там Бермудский треугольник… Телевизор — холодильник — комп, вот оно гиблое место…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот соглашусь – немцы свои дороги очень обстоятельно строят, поэтому они у них и живут столько. А чуть где какой намёк на ямку – точно так же обстоятельно ремонтируют, закрывая сразу по полполотна :) Интересно, а какие же дороги в первом номер списка - Франции, если немецкие там только на десятом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если бы не на спех, а все по правилам, с необходимой выдержкой и соблюдая технологии, то не пришлось бы ежегодно по ветру триллионы развеивать. Это и стало бы истинной экономией.

Вот соглашусь – немцы свои дороги очень обстоятельно строят, поэтому они у них и живут столько. А чуть где какой намёк на ямку – точно так же обстоятельно ремонтируют, закрывая сразу по полполотна :)

ну не выгодно это городским властям, это же кормушка такая каждый год
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Больше 60% российских дорог не соответствуют требованиям по безопасности! К такому шокирующему выводу пришли в Генеральной прокуратуре. «Проведенные прокурорами в 2012 году проверки показали, что более 60% федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям, что негативно влияет на состояние безопасности дорожного движения, - написано в докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2012 году. - Выявленные прокурорами нарушения свидетельствуют о неэффективности управления в этой сфере».

 

По словам господина Чайки, в России 20% всех аварий происходит именно из-за неудовлетворительного состояния дорог. Главными претензиями к дорожникам являются: дефекты покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, дорожного ограждения, проблемы с разметкой.

 

Кроме того, в прокуратуре отмечают, что учет дорог и контроль за их состоянием в России не налажен, при расходе выделенных на строительство и ремонт средств допускается масса нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели, наконец то увидели истинное положение вещей. О, чудо! Ну, нет у нас нормальных дорог! Нет! Сплошные ямы. Пока не наладят нормальный контроль, над выделяемыми средствами, не будет порядка. Как не поживится, когда контроль отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно читал статистику ГИБДД, и о чудо! Не пьянь за рулем на первом месте, по числу аварий с жертвами, а превышение скорости! На втором месте, стоят ПЛОХИЕ ДОРОГИ! А пьяные за рулем, на 4-ом месте только. Не с тем, Недимон Анатольевич Медведев борется... Хотя ему большего и не позволяют похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Вчера видел, как гасторбайтеры из средней азии в ярких жилетках красят разделительную полосу по стачки.....прямо на грязь мажут краску.

Изменено пользователем fsk

истина лежит в сущности явлений, а не на поверхности, видимой глазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150 лет на дороги?? Да к этому времени нам их китайцы вручную чем-нибудь замостят. Вот они точно придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Росавтодор заплатит 120 тысяч рублей за ямы на М-4 «Дон»

Арбитражный суд Ростова оставил в силе решение о вынесении штрафа в отношении государственной компании «Российские автомобильные дороги». Напомним, ранее инспекторы донского ОБДПС ГИБДД №2 вынесли в отношении компании шесть административных постановлений за крупные ямы на обслуживаемой Росавтодором трассе М-4 «Дон». За это на компанию наложили штрафы, сумма которых составила 120 тысяч рублей.

«Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения лиц, участвовавших в деле, суд, признал действия государственных инспекторов дорожного надзора законными, – отметил инспектор направления по пропаганде донского ОБ ДПС ГИБДД №2 Андрей Семенов. – В удовлетворении заявленных требований государственной компанией «Российские автомобильные дороги» об отмене постановления по делу об административном правонарушении суд отказал. Теперь компании придется заплатить штраф в размере 120 тысяч рублей».

 

2-z4-381d0feb-eb5e-45c8-baf5-c8e654fe07ee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.