Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Несмотря на постоянную критику медработников, жители Ростова-на-Дону в целом довольны качеством предоставляемых услуг. К такому выводу пришли представители страховой компании «АсСтра» («АльфаСтрахование-МС), опросившие посетителей городской больницы №20.

В феврале текущего года в лечебном заведении провели оперативный мониторинг, в котором приняли участие нескольких сотен человек. Исследование показало, что работу врачей с положительной стороны оценили 70% пациентов поликлинического отделения и 92% – стационарного.

Так, большинство больных поликлинического отделения (78%) отметили отношение лечащего персонала как «внимательное и участливое», 7% респондентов назвали его «не очень внимательным», «безразличным» – 1,5%, «раздражительным и грубым» – 1%. Материально-техническое оснащение назвали удовлетворительным 60% участников опроса, 27,5% – не полностью удовлетворительным, 2,5% – неудовлетворительным.

В плане организации работы больницы положительные отклики были получены от 55% застрахованных, 35% дали промежуточную оценку, 5% – отрицательную. При этом 10% сообщили, что им приходилось проводить длительное время в очередях, 65% – что не приходилось.

Свое собственное мнение по качеству услуг в «двадцатке» ростовчане могут оставить и сегодня, заполнив в медучреждении специальную анкету. Все жалобы и предложения доводятся до сведения главного врача на ежедневном врачебном совещании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.