Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

Freeman

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» сообщает о заключении крупных корпоративных контрактов на предоставление услуг мобильной связи и интернета в Ростовской области.

 

В первом полугодии 2013 г. качество услуг оператора успели высоко оценить Ростовский государственный медицинский университет, Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новочеркасска, а также крупнейшее в регионе угледобывающее предприятие «Кингкоул».

 

В совокупности мы обеспечили мобильной связью свыше 300 сотрудников и руководство данных организаций. Наша компания предоставляет своим клиентам комплекс универсальных телекоммуникационных услуг – мобильная и фиксированная связь, интернет-доступ, аренда каналов, организация VPN-сетей, конфиденциальная связь и многое другое, — комментирует Марина Чувичкина, директор по работе c корпоративными клиентами Кавказского филиала ОАО «МегаФон. – Статусные бизнес-структуры и государственные организации выбирают «МегаФон» своим основным оператором связи за высокое качество услуг и сервиса, а также гибкую тарифную политику. Для всех корпоративных клиентов действует удобная система расчетов за услуги связи, включая возможность кредитования на выгодных условиях с первого дня обслуживания.

Сегодня одной из наиболее востребованных услуг в корпоративном сегменте является организация массовых рассылок SMS и MMS-сообщений на номера клиентов и сотрудников. К примеру, в Ростовской области популярный сервис «Информ-рассылка» от «МегаФона» был реализован в 15 Мультифункциональных центрах (МФЦ) по оказанию государственных и муниципальных услуг населению. Данный сервис «МегаФона» обеспечил эффективную обратную связь с гражданами, подающими обращения в МФЦ. Управления по делам ГО и ЧС региона применяют сервис «МегаФона» для оповещения населения об изменении метеоусловий и возможности возникновения стихийных бедствий. Также SMS-сервис оператора активно используется в информировании граждан администрациями местного самоуправления в 10 крупнейших населенных пунктах ЮФО.

 

материалы с сайта http://rostov.megafon.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Freeman

Оператор «Мегафон» с 5 ноября в качестве меры по борьбе с SMS-спамом полностью заблокировал получение абонентами SMS-сообщений, отправляемых с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Самым неприятным последствием такой меры стала блокировка сообщений от банков.

 

Информация о возникших проблемах поступает от клиентов многих крупных банков, в том числе банка «Россия», «Альфа-банка», «ВТБ 24» и «Сбербанка». В частности, сообщается, что некоторые абоненты «МегаФона» перестали получать сообщения, в которых были указаны одноразовые пароли на вход в интернет-банкинг, на подтверждение операций и т. д.

 

Запросили официальный комментарий у руководителя по связям с общественностью столичного филиала «МегаФона» Павла Ларина. Приводим его ответ:

 

Некоторые банки столкнулись с проблемами при SMS-информировании клиентов. В связи с этим «МегаФон» официально сообщает, что данная проблема — не технический сбой работы компании: в сети «МегаФона» услуга работает корректно и без сбоев. Проблема на стороне некоторых компаний-SMS-агрегаторов, которые не выполнили условия рассылки сообщений абонентам компании «МегаФон».

 

18 сентября «МегаФон» уведомил агрегаторов и других контрагентов об изменении системы работы компании с короткими номерами, что потребует переподписания договора или подписания договора напрямую с «МегаФоном» или с контрагентом, уже имеющим такой договор. Мы также сообщили, что без этого с 5 ноября будет производиться блокировка SMS, приходящих в нашу сеть с коротких цифровых и буквенных номеров.

 

Эти изменения связаны с тем, что компания проводит масштабную работу по защите абонентов от «спама», который чаще всего приходит с коротких цифровых и буквенных номеров с других сетей.

 

Как оператор связи, абонентам которого предназначены рассылки, мы должны иметь исчерпывающие сведения об отправителе и списке получателей рекламных SMS, чтобы контролировать согласие абонента на такие рассылки и предоставить возможность абонентам идентифицировать отправителя и при необходимости отказаться от такой рассылки.

 

Представитель оператора также отметил, что уже проведены необходимые встречи с агрегаторами и клиентами, и сегодня большинство из них имеет с ними прямые договоры.

 

Павел Ларин сообщил, что для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с оператором прямой договор на рассылку, либо заключить договор с SMS-агрегаторами, у которых есть такие договоры (таких агрегаторов большинство). Радует, что оператор готов «оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании».

 

Таким образом, в скором времени все проблемы должны быть решены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
patr.v

Столкнулся с проблемой (уже давно и уже надоело), что в Связном нельзя оплатить Мегафон и Билайн(

Единственный нормальный магазин в округе, где можно было без комиссии закинуть бабла на счет. Теперь приходиться платить буржуям 5-7% сверху(( Совсем у меги не клиентоориентированный сервис какой-то. Интересно чего ФАС решит по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Измельчитель сыра

@patr.v,платите через банкомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MURAD

Или с банковской карточки с нулевой комиссией, можно вообще включить автоплатеж, и забыть что такое пополнение счета мобильного телефона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскольников

Не знаю, каков "Мегафон" в Ростове, но более отвратительного мобильного интернета, чем в Лен. области, я ещё не видел. МТС вспоминаю с нежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старшина

В Чечне тоже мегафон никакущий. Даже элементарно скайп не тянет. Приходиццо пчелайном за 850р в мес пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zemlyanskiy

Мегафон ужасно стал работать. Просто бесит.

вы слышали, как мегафон подарил сначала блоггеру модем, а потом поставил его на 800 тысяч? Олимпиаду надо отрабатывать

Изменено пользователем zeon_r
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igor8919

@@zemlyanskiy сам себя мегафон пытается дурить. «Личный опыт: абонент "Мегафона" недополучал по 8 гигабайт интернет-трафика»

Абоненту мегафона пришлось сменить тариф НА СВОЙ ЖЕ, чтобы пользоваться услугами в полном объеме. Почему-то мегафон не мог автоматически просто добавить гигабайт в тариф

Изменено пользователем zeon_r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zeon_r

@@zemlyanskiy сам себя мегафон пытается дурить. «Личный опыт: абонент "Мегафона" недополучал по 8 гигабайт интернет-трафика»

Бггг, это вы тут всех пытаетесь дурить, плодя посты с разных аккаунтов.

 

Наверное уйду с мегафона. людям не дают закинуть денег на номер по нормальному

Мегафон ужасно стал работать. Просто бесит.

Осталось послушать артемко и кирилко.

 

Кто-то по ходу заказывает антирекламу мегафону.

Или может автору надо было ссылками спамить.

Нипанятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

Кто-то по ходу заказывает антирекламу мегафону.

 

МТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ростовчанин

Мегафон Гафно! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти