Перейти к контенту
Внимание! Форум обновляется! Читать далее... ×
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

Вчера первый раз решилась сделать домашний майонез. Не получилось... Наверное, желтки были не слишком свежие или взбивала на большой скорости, или подливала масло чуть быстрее чем надо... Буду еще пробовать. Но вот смущает факт сырого желтка... Это же опасно. Как с этим быть? И если промышленный майонез делают тоже из сырых желтков - то как там решают проблему сальмонеллы и т.пр. Хотелось бы себя обезопасить. Особенно детей.

Поделиться этим сообщением

Рекомендуем!

в производстве используют яичный порошок....

делайте из вареного желтка

Это вы смеетесь? Не получится ведь из вареного сделать. Или я чего-то не знаю? Я новичок совсем в производстве домашнего майонеза, могу все на веру воспринимать.

А с производственным понятно теперь...

в производстве используют яичный порошок....

делайте из вареного желтка

Проще раз так, купить этот самый яичный порошок, а вот на счет вареных яиц для домашнего майонеза - это я что-то первый раз слышу. Может поделитесь рецептом?

Так если уж вы так сильно беспокоитесь о том, что яйца могут попасться несвежие или зараженные сальмонеллой, то готовьте тогда майонез без яиц, на молоке - я не раз встречала рецепты подобного, да и отзывы о таком блюде вроде тоже были неплохими.

Проще раз так, купить этот самый яичный порошок, а вот на счет вареных яиц для домашнего майонеза - это я что-то первый раз слышу. Может поделитесь рецептом?

гугл в руки. рецептов полно.

гугл в руки. рецептов полно.

А Вам слабо выложить? Сразу на гугл посылаете. Если сами не делали с использованием вареного желтка, то зачем об этом говорить.

Но вот смущает факт сырого желтка... Это же опасно. Как с этим быть?

Помойте тщательно яйцо перед тем, как разбивать. Ведь давно известно, что вся зараза на скорлупе яйца, но не внутри.