Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Платные дороги  

6 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужны ли платные дороги в Ростовской области

    • Да, нужны.
    • Не вижу необходимости.
    • Свой вариант (в комментарии)
      0


Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

В этом году госкомпания «Автодор» планирует завершить реконструкцию участка трассы М-4 «Дон» со строительством скоростного обхода поселка Тарасовского. В ближайшей перспективе этот участок должен стать платным. Однако, как показывают исследования, не все готовы платить за проезд по платным дорогам.

 

Платные дороги в России пока немногочисленны, однако каждый второй отечественный автомобилист высказывается против платы за проезд по автострадам. Согласно исследованию, проведенному государственной компанией «Автодор», 52% россиян выступили против появления в стране платных дорог. По мнению граждан, введение платы за проезд по автомагистралям не улучшит их качества. Кроме того, многие из респондентов считают, что под строительство платных автомагистралей госкорпорации изымут земли из частной собственности.

 

Как показало исследование, опрошенные, настроенные негативно к платным трассам, опасаются, что качество дорожного полотна в результате не улучшится (этот пункт выбрало более 45% ответивших), а платить придется по сути два раза: за проезд и транспортный налог (так считают 55% граждан). Кроме того, около 30% респондентов опасаются пробок у въездов на платные дороги, которые уже были, когда в 2011 году платный участок заработал в Московской области на трассе М-4 «Дон».

 

По состоянию на конец 2012 года в России действовало несколько платных участков автодорог. На федеральной автодороге М-4 «Дон» платным был обход города Задонска и села Хлевного в Липецкой области длинной 50 км и отрезок от 48-го до 71-го километра в Московской области. Также действует ряд платных участков на региональных автодорогах, в частности, в Псковской области имеется четыре платных участка. В Ростовской области пока платных дорог нет, но перспективы их появления вполне реальны.

 

Так, в конце прошлого года в Ростовской области состоялись общественные слушания с жителями поселка Тарасовского на предмет строительства в Тарасовском районе платного участка. По проекту, предложенному «Автодором», в Ростовской области планируется строительство скоростного участка от 877 до 907 километра федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон», в обход Тарасовского. Строительство обхода запланировано в рамках реконструкции трассы М-4, по завершению работ расчетная скорость, с которой смогут передвигаться автомобили на данном участке трассы, составит 120 км/ч.

 

По информации ГК «Автодор», данный участок автодороги протяженностью 30,71 км будет содержать четыре полосы движения, разделительную полосу шириной пять метров, семь мостов и путепроводов, две развязки в разных уровнях, два надземных пешеходных перехода и одно пересечение в разных уровнях для проезда сельскохозяйственной техники. Планируется, что строительные работы будут завершены в этом году. Стоимость проезда пока не уточняется, но на уже существующих платных трассах цена проезда за один километр варьируется от 1,5 рубля до 17 рублей в зависимости от массы автомобиля.

 

«В Ростовской области, согласно программе «Транспорт России», до 2020 года будет вестись строительство еще нескольких дорог: обход поселка Тарасовского, строительство нового Ворошиловского моста, новый выезд из Ростова на М-4 – деньги на эти проекты уже заложены в федеральной целевой программе», – рассказал председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту, депутат Государственной думы от Ростовской области Евгений Москвичев.

 

По словам депутата, у строительства платных дорог в Ростовской области есть и преимущества и недостатки. «Вообще, я к этому отношусь и положительно, и отрицательно. Таких дорог не должно быть в России много, они должны быть там, где не ущемляются интересы муниципальных образований или граждан, живущих в этих субъектах. В Ростовской области под эту категорию дорог попадает один участок, и он находится в том районе, который я курирую как депутат. Что касается платных участков на М-4, то взимание платы должно быть в автоматическом режиме, и деньги должны идти на содержание дорог. Ремонт дорог должен производиться из двух источников – это акциз на топливо для того, чтобы убрать транспортный налог, а второе – это дорожные фонды», – пояснил Евгений Москвичев. По мнению чиновника, если строить платные участки трасс, то они должны быть экономически оправданы, при этом не ущемляя интересов простых граждан.

 

2-z7-580391c4-17ff-422c-aec5-fd6c30615b1c.jpg

 

Источник

 

 

Нужны ли платные дороги в Ростовской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны ли платные дороги в Ростовской области?

Нет однозначно.

А местами у нас такие дороги, что впору автомобилистам платить за моральный и материальный ущерб.

 

Да, и пассажирам тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Я думаю,да..... только чтоб деньги шли на полотно и инфраструктуру,а не на дом в Испании к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб деньги шли на полотно и инфраструктуру,а не на дом в Испании к примеру.

Туда пойдут деньги только те, что останутся после покупки дома в Испании, к примеру. Если что-то останется, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

просто с бесплатными дорогами всё всегда будет уныло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В прошлом году с Испании катались во Францию, км 150 - на этом расстоянии было 3-4 пропускных пункта по сбору оплаты за дорогу...

(на мой взгляд даже слишком много, поскольку обратно ехали тем же путем и в итоге вышло дороговастенько)... но дорога была сквозь горы с тонелями и тд и эта дорога была просто великолепна...

это было осенью и было прохладно +10, на перевалах уже стояла спец техника для того чтобы если не дй бог пойдет снежок тут же все расчистить..

 

потому я всеж за то чтобы дороги платные были, не думаю что возможно создать дороги отличного качества и в сжатые сроки ..

также разумеется и альтернативные бесплатные наши фирменные русские дороги также чтобы оставались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто с бесплатными дорогами всё всегда будет уныло

У нас и с платными будет все уныло. Но хоть бесплатно. А платить дважды за унылые дороги и чужой домик в Испании как-то не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

У нас и с платными будет все уныло.

 

отчего такая безысходность =))) местами ведь делают вполне проезжие дорожки... например в Краснодарском крае в районе кущевской весьма неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчего такая безысходность =))) местами ведь делают вполне проезжие дорожки... например в Краснодарском крае в районе кущевской весьма неплохо

Это не безысходность, это чувство реальности.

Вот именно, что местами.)) У нас еще с СССР так водится - вроде все есть, но не везде, не всегда, не для всех и не в достаточном количестве.

Ездили как-то к родственникам на машине. Дорога дальняя, слабо изведанная, редко доводится пользоваться. Спросили у тамошних, какой маршрут лучше выбрать, ну и посоветовал нам родственник. Ну он тоже не по 50 раз в год разъезжает по отечественным дорогам, но все же почаще нашего катается. Автобанов он нам нигде не обещал, но посоветовал по своему разумению наименее худший маршрут. Но дорога местами оказалась такой, что обратно по тому же маршруту ехать не рискнули. Например, участок между Шацком и Моршанском вообще имел вил вид, как переживший ковровое бомбометание, не преувеличиваю. И я не уверена, что по полю ехать хуже. Там ближе к пункту назначения в одном месте дороги вообще не было (ее делали по новой, но старой уже не было), так то хоть в пределах 10 км. Обратно поехали через Мордовию, и к большому нашему удивлению оказалось, что там приличная дорога, даже не ожидали такого от Мордовии.

Ну будет платный кусок в км 30, при проезде по которой можно будет сэкономить минут 10, что на самом деле будет компенсацией потери времени в пробках на въезде? А толку? Поначалу может и качество приемлемым будет, но надолго ли? А на поддержание альтернативной бесплатной дороги вообще забьют, если такую изначально оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

У нас и с платными будет все уныло. Но хоть бесплатно. А платить дважды за унылые дороги и чужой домик в Испании как-то не хочется.

я помню рассвет платника от воронежа до липецка ,была прекрасная платная дорога с лукойловскими заправками тогда ещё......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

да и сейчас этот участок в отличном состоянии

М4 трасса сама по себе нормальная, видел намного хуже

А этот участок имеет и заправки, и пункты экстренной помощи

так сказать - есть все

Жизнь хорошего человека – это сатира на человечество, на человеческую зависть, злобу, неблагодарность. Эдмунд Бёрк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Почтенные пользователи =)

Строительство скоростного участка М-4 «Дон», который должен обойти поселок Тарасовский, должно было завершиться в ноябре этого года. За полгода до окончания строительства выяснилось, что обход значительно подорожал – с четырех до семи миллиардов рублей.

 

На днях с рабочим визитом поселок Тарасовский посетил губернатор Ростовской области Василий Голубев. Глава региона проинспектировал ход работ и заверил, что строительство нового участка трассы М-4 в обход населенного пункта будет завершено вовремя.

 

Необходимость строительства тарасовского обхода очевидна. Несоответствие интенсивности движения и пропускной возможности трассы на этом участке приводит к постоянным пробкам, заверяют в областном минтрансе. В настоящий момент пропускная способность трассы М-4 «Дон» в районе поселка Тарасовского составляет порядка 17 тысяч автомобилей, в то время как поток транспорта, особенно в летнее время, гораздо выше.

 

Еще два года назад Василий Голубев с действующим тогда министром транспорта РФ Игорем Левитиным обсуждали перспективы реализации подобного проекта. К концу 2011 года наконец было принято решение о начале строительства.

 

«Строительство обхода Тарасовки госкомпания «Автодор» начала весной 2012 года. Необходимость в ближайшее время реализовать столь важный и долгожданный для Донского края проект – ликвидировать самое узкое место на М-4 «Дон» в границах региона», – рассказала пресс-секретарь областного минтранса Инна Бабаян.

 

По предварительным расчетам стоимость дороги должна была составить порядка четырех миллиардов рублей. Однако теперь стало известно, что цена вопроса выросла почти вдвое и составляет уже семь миллиардов. Причины такого оборота событий не называются, однако минтранс заверяет, что объект достроят в ранее обозначенный срок – в ноябре 2013 года.

 

«Обход Тарасовки, южный подъезд к Ростову-на-Дону важны для региона, так как они повысят не только уровень комфорта, но и безопасности наших граждан», – отметил во время визита губернатор Ростовской области Василий Голубев.

 

Итак, что получат автомобилисты за семь миллиардов рублей? После реконструкции 30-километрового участка М-4 автомобили смогут передвигаться здесь со скоростью до 120 километров в час. Сообщается, что участок автодороги протяженностью 30,71 км будет содержать четыре полосы движения, разделительную полосу шириной пять метров, семь мостов и путепроводов, две развязки в разных уровнях, два надземных пешеходных перехода и одно пересечение в разных уровнях для проезда сельскохозяйственной техники.

 

Не исключено, что за удовольствие проезда по такой дороге придется платить. Ранее в госкомпании «Автодор» говорили о возможности взимания платы с автомобилистов за проезд по тарасовскому обходу, но вот стоимость пока не уточняли. К примеру, на уже существующих платных трассах цена проезда за один километр варьируется от 1,5 рубля до 17 рублей в зависимости от массы автомобиля. Таким образом, если проезд будет платным, то владельцам легковых автомобилей за проезд по новому участку трассы придется отдать 45 рублей, а дальнобойщики раскошелятся на 510 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.