Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

ГИБДД не будет оформлять мелкие ДТП!


NaStEnOK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

С увеличением потока автомобилей в городах растет и количество аварий. Большинство из которых – мелкие механические ДТП без пострадавших. Для получения выплаты по ОСАГО или каско страховая компания потребует справку о ДТП. В случае мелкого ДТП ждать сотрудников ГИБДД приходится несколько часов. Министерство внутренних дел России планирует передать полномочия по оформлению механических аварий страховым компаниям.

 

Сейчас, по закону, водители могут оформить ДТП без вызова инспектора ГИБДД только в том случае, если ущерб не превышает 25 000 рублей, в аварии участвовали только два транспортных средства, и вина одной из сторон полностью признана. Однако после самостоятельного оформления ДТП все равно придется ехать в ГИБДД за справкой о ДТП, ведь без этого документа пострадавшей стороне не возместят ущерб. Так что даже при незначительных механических повреждениях автомобилисты тратят несколько часов, чтобы дождаться инспекторов ДПС, иначе потом могут возникнуть проблемы со страховой компанией.

 

Согласно плану деятельности МВД России на 2014–2018 годы, функции по оформлению незначительных аварий полностью будут переданы в руки страховых компаний. Таким образом, официальная версия изменений в структуре ГИБДД сводится к тому, что к 2016 году на место аварии будут выезжать страховые комиссары. Это будет относиться, в основном, к тем авариям, где нет пострадавших с летальным исходом.

 

К 2016 году новая методика снимет ограничение на минимальную планку ущерба, и к этому моменту большая часть ДТП станет оформляться в отсутствие сотрудников ГИБДД. Это сулит экономию времени, а также, вероятнее всего, защитит автолюбителей от инцидентов, когда во время оформлении аварии через автоинспекцию вина стороны определяется дачей взятки. Кроме того, сами же сотрудники ГИБДД не всегда могут оперативно выехать на механическое ДТП.

 

Так, например в Ростове-на-Дону ежедневно регистрируется более сотни аварий, и на оформление каждой из них требуется минимум час. При этом личного состава ГИБДД для оформления аварий явно не хватает.

 

«Летом в сутки в Ростове фиксируется 200 ДТП. Осенью и зимой количество аварий переваливает за 300. Оформление каждого ДТП занимает много времени. У нас ежедневно на дежурство выходит 70 человек, то есть 35 экипажей в сутки. При 12-часовом рабочем дне и 12-часовом ночном дежурстве каждый из экипажей должен оформлять минимум 10 ДТП – это огромный объем работы», – говорит о нехватке личного состава командир областного полка ДПС ГИБДД Александр Оцимик.

 

С одной стороны, оформление аварии без ГИБДД сэкономит время водителям, а с другой стороны – может значительно усложнить им жизнь при получении страховки. Да и где гарантия, что нечистые на руку автовладельцы будут специально бить свои машины, чтобы получить деньги от страховой компании с целью наживы. Кроме того, сами страховые компании будут относиться к таким авариям более внимательно, и не исключены задержки по выплатам», – высказывает свое мнение ростовский автоюрист Михаил Езерский.

 

Пилотный проект по оформлению ДТП силами страховщиков будет реализован в четырех регионах до конца 2014 года, в каких – пока не уточняется.

 

07.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.