Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

М-4 «Дон»: как сократить долгую дорогу к морю!


NaStEnOK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Ростовчан, решивших провести уик-энд на Черноморском побережье, ожидают серьезные пробки на главной курортной трассе страны – М-4 «Дон». Из-за заторов многие горожане провели в пути даже первый рабочий день уходящей недели.

 

Пытка дорогой

 

Трасса М-4 «Дон» летом становится главной курортной дорогой страны. По ней к по-прежнему любимому Черному морю отправляются отдыхать тысячи автовладельцев. Уже на этой стадии отдых стремятся сделать незабываемым дорожники: пик курортных поездок совпадает с пиком ремонтных работ, образовывающим при встрече многокилометровые заторы. Вот как описывает свой путь в Ростов-на-Дону ростовчанин Дмитрий Чехин.

 

«Дорога к морю по М-4 в сторону Краснодара превращается в пытку сразу после поворота возле Павловской. Примерно у поселка Старолеушковского начинается первый кусок ремонтных работ. Дорогу расширяют с двух до четырех полос, но для движущегося по ней автотранспорта предусмотрены всего две полосы, причем петляющие зигзагом. Далее еще несколько кусков ремонта: в районе Комсомольского, а затем и Динской. Вроде реконструируют всего 80 км дороги, но пробка растянулась на все 150 км от Павловской до Краснодара. Машины двигаются, но средняя скорость не более 40 км/ч. Причем возле Кореновска придется постоять минут сорок – в лучших традициях пробки на Нагибина в час пик. Так что этот отрезок дороги по М-4 (от Павловской до Краснодара) занимает почти на два часа больше обычного», – рассказал ростовчанин.

 

«Зато пробка позволила поближе познакомиться с краснодарскими гаишниками, – все же нашла позитивную сторону горожанка Ольга. – Во-первых, хочу отметить, что везде висят работающие камеры. Там, где камер нет, стоят работающие гаишники с радарами. Но нас остановили наоборот в пробке, когда мы пытались объехать затор по обочине. Поразил и внешний вид, и речь, и поведение содрудника ГИБДД. Так непривычно после нашего ростовского «Что это мы нарушаем, сейчас я тебе тут выпишу...» услышать вежливый ответ: «У нас передвижение по обочине запрещено законом. Вам нужно было подождать, пропустить фуры и перестроиться в освободившийся просвет. Пройдемте, оформим нарушение». Меня так и подмывало спросить: «У нас» – это в Краснодаре или в России все же? Как будто другое государство».

 

Зато у кубанских гаишников впечатление от ростовских водителей кардинально противоположное – они сетуют на «борзоту» именно счастливых обладателей номеров регионов 61 и 161. Во-всяком случае, любителей ездить по обочинам больше всего с Дона. Также у нас больше всего тех, кто любит вступать в перепалку с гаишниками, завершает путевые заметки Ольга.

 

M4_1.JPG

 

Как не попасть в пробку...

 

Добавим, что так прошел минувший уик-энд, однако за семь дней ситуация на М-4 особо не изменилась. Как сообщили очевидцы 16 июля, единственной хорошей новостью стало то, что исчезли пробки в районе дамбы под Краснодаром. Здесь после ремонта открылся участок дороги в четырехполосном режиме.

 

Однако ремонтов на дороге к морю по-прежнему хватает: на участке Выселки–Кореновск–Динская–Краснодар, далее от Краснодара до Саратовской. Очень сложный участок – от Дефановки до Джубги. Прошедшие через черноморские пробки автомобилисты рекомендуют двигаться в ночное время суток – так есть надежда на менее загруженный трафик и относительную прохладу. Кроме того, можно воспользоваться объездными маршрутами.

 

«Объехать пробку можно по дороге на Ейск. Но это тоже сомнительный вариант. Кому как повезет. Она загружена фурами. А поскольку дорога двухполосная, обгонять пять фур одновременно сложновато. Но зато средняя скорость повыше, около 70 км/ч. Правда, есть пробка в Тимашевске», – поделился своими наблюдениями Андрей Бабич.

 

«Если из Ростова ехать в Анапу, то не надо ехать по основной трассе. Лучше, доехав до Кущевки, свернуть на Тимашевскую, оттуда уйти на Славянск-на-Кубани, а после двигаться к Анапе через станицу Варениковскую, Крымск или Темрюк. Такой путь до моря занимает часов пять, как и по обычному маршруту, когда нет заторов. При этом получается объехать пробки. – При этом на побережье практически все стоят в многокилометровых пробках.

 

 

 

M4_2.jpg

 

... и не попасться мошенникам

 

Как выяснил житель Воронежской области Дмитрий Суслин, для кого-то заторовые ситуации являются не проблемой, а источником дополнительной прибыли. Причем на довольно успешных попытках заработать, используя заторы, попались рядовые жители Ростовской области.

 

Народный корреспондент воронежского портала «МОЁ! Online» сообщил, что «бизнесмены» облюбовали для заработка участок трассы М-4 в Тарасовском районе. На границе Воронежской и Ростовской областей трасса сужается, и на прохождение участка уходит минимум полчаса. А если машина ломается, ситуация на участке быстро приобретает масштабы дорожного бедствия. Эту логику, выяснил Дмитрий, взяли на вооружение местные жители.

 

Один человек имитирует поломку. Пока он, сокрушаясь, бегает вокруг машины с поднятым капотом, давая понять, что все очень серьезно, его «компаньоны» предлагают несчастным автомобилистам объехать затор. Стоимость услуги, утверждает Дмитрий, составляет около 500 рублей. Тем, кто решил воспользоваться добротой дончан, предстоит вояж по проселочной дороге с кочками и прочими прелестями. Правда, признал народный корреспондент, донским ноу-хау такой способ заработка не является.

 

«Несколько лет назад некоторые воронежцы зарабатывали тем, что предлагали иногородним автолюбителям проскочить неудобный участок объездной дороги (там, где был ремонт части дорожного полотна) через центр города», – пояснил он.

 

источник


  •  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно у поселка Старолеушковского начинается первый кусок ремонтных работ. Дорогу расширяют с двух до четырех полос, но для движущегося по ней автотранспорта предусмотрены всего две полосы, причем петляющие зигзагом.

Как это по расейски - ремонтные работы проводить в самый пик загруженности..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

когда ездил в Архыз (карачаево-черкессия), особо прикалывал участок в Ставпрополье.. км 120 указатели - ямы на дороге..причем каждый указатель км по 20... нах ремонтировать - если можно просто предупредить... =))

 

и только в прошлом году км 10 стали чета там расширять и ремонтировать

 

а что касается М4 то конечно учатсок в Ростовской области однозначно позорный.. и мне кажется даже после ремонта он таким и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не знаю, мне лично нравится трасса М4 Дон

качественно все сделано, сейчас когда еще и платные участки вводят, так вообще супер

дорожка ровная

http://virusnie-video.ru/smeshnie-i-popularnie/pervym-iz-skorostnyx-uchastkov-mozhet-stat-otrezok-trassy-m4-don/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Не знаю, мне лично нравится трасса М4 Дон

качественно все сделано, сейчас когда еще и платные участки вводят, так вообще супер

дорожка ровная

http://virusnie-vide...-trassy-m4-don/

 

Это ты сейчас под... выаешь?))) М4 хорошая на: то Москвы до Тульской области, вроде в Тульской области, но не везде, участок платной трассы на Ельце, ну и пожалуй, все пока что.

 

На море можно объехать через кущевку-ленинградскую-каневскую-лабинск-новроссийск. дорожка хорошая, с менее плотным траффиком, но сплошные и скоростной режим очень и очень строго пасутся. Тем же путем можно доехать и до краснодара. а дальше через Горячий Ключ. если ехать с Сочей, то можно пробраться через горы за туапсе. Выезжаешь в Адыгее возле Хадыженска. Далее на краснодар и там можно на М4, но лучше по местной трассе через каневскую... Правда, есть нюанс - на Адыгею дорога через горы грунт. то есть перевал бывает закрыт, но если повезло и перевал открытый, то добираешься заметно быстрей, чем по основной трассе. Да и места там заочотные, хочется остановиться возле речушки, полазить по окресностям....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто отвечает за трассу М4?

Росавтодор вообще ничего не делает, как бы мы не хотели, нет в большинстве хороших дорог в России

и М4 не исключение

Спасибо Минтрансу за это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 сентября 20123 года станут платными участки автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход города Богородицка (225-й км – 260-й км) и города Ефремова (287 км –321 км). В период тестовой эксплуатации транспортные средства будут проезжать шлюзы ПВП, при этом плата за проезд взиматься не будет. В соответствии с Правилами дорожного движения РФ, предельно допустимый скоростной режим на данных участках будет составлять 90 км/час - 110 км/час.

Пункт взимания платы (ПВП) за проезд по обходу г. Богородицка находится на 228-м км автомобильной дороги М-4 «Дон». ПВП на участке дороги в обход г. Ефремова установлены на 322-м км трассы. Система взимания платы - открытая. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП.

http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=23246

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты сейчас под... выаешь?)))

Это, видимо, голоса в нем друг с другом спорят, да на форум вываливают. Один под ником натс ругает, а другой под ником патриотман хвалит. А вообще оне навряд ли по М4 катается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.