Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Ростовчане увидели двухэтажные поезда будущего


Гость zeon_r
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ростовчане увидели двухэтажные поезда будущего

 

 

 

Российские железные дороги презентовали подвижной состав нового поколения. Двухэтажный поезд, сконструированный к началу зимних Олимпийских игр в Сочи, начнет курсировать на направлении Москва–Адлер уже с 1 ноября 2013 года.

 

2-z34-ad44840d-6ca8-4334-bcb1-800c75c0f1c4.jpg

 

Посмотреть на новую технику собрались сотни почетных гостей, журналистов и рядовых пассажиров, которые не преминули выйти из зала ожидания, чтобы сфотографироваться с многотонной машиной.

 

news06_1.JPG

 

Двухэтажные поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. Таким образом время в пути из Москвы в Адлер сократится и составит 23,5 часа.

 

 

 

Любой желающий мог оценить поезд не только снаружи, но и изнутри. В глаза сразу бросались отличительные особенности: электронные табло с указанием номера вагона и температуры воздуха в салоне, светодиодное освещение, ухоженные туалетные комнаты (в спальном вагоне есть даже душ) и, конечно же, ступеньки, ведущие на второй этаж. В каждом купе есть мягкие голубые сиденья, кнопка вызова проводника и две розетки. При желании пассажирам бесплатно выдаются утюг и детский манеж – чего раньше никогда не было.

news06_2.JPG

 

 

Открывать двери в купе предлагается при помощи магнитных карт – это позволит путешественникам расслабиться и не переживать за сохранность своих вещей. Добавим, что во всех вагонах имеется кондиционирование и централизованное энергоснабжение, заменившее угольное отопление. Завершают образ современного транспортного средства герметичные межвагонные переходы, снижающие вибрацию и обеспечивающие безопасность и шумоизоляцию.

news06_3.JPG

 

Двухэтажный поезд выше обычного примерно на 50 см. Так как существующая железнодорожная сеть не рассчитана на слишком большие габариты, конструкторы старались «уравнять» размеры. Высота вагона была снижена с применением специальных конструкторских решений, то есть отсутствия хребтовой балки. Несущую деталь заменили более легкие и компактные аналоги. В итоге высота транспорта составила 5,25 м. На западе эта цифра равняется шести метрам.

При всей этой красоте некоторые посетители успели отметить и недостатки поезда. Кому-то показались низковатыми потолки (они действительно стали ниже на 40 см – Прим. авт.), другим не понравилось отсутствие мест для багажа – третьи полки, где обычно лежали дорожные сумки и матрасы, исчезли, а нижние места переоборудованы так, что их больше не поднять (все вещи придется класть под сидения).

Корреспондент 161.ru обратила внимание на еще одну существенную недоработку. Представители РЖД похвастались, что в штабном вагоне каждого поезда установлен специальный подъемник для посадки инвалидов-колясочников. Идея замечательная, никто не спорит, здесь даже оборудовали специальное купе и туалет с широкими проходами. Да вот только место для людей с ограниченными возможностями здоровья всего одно. Одно на весь железнодорожный состав! На вопрос, что делать пассажирам, если уютное помещение занято, начальник поезда замешкался и ответил: «Ехать либо на другом поезде либо в другой день».

Тем не менее донские чиновники высоко оценили представленную модель. Вице-губернатор Сергей Горбань отметил привлекательное оформление поезда, его комфорт и безопасность. А также выразил удовлетворение тем, что жители Ростова-на-Дону стали одними из первых, кто увидел транспортное средство в новом виде.

Во сколько же обойдется поездка в этом чудо-транспорте?

«Всего в текущем году закуплено 50 двухэтажных вагонов. Составы будут перевозить за один рейс почти в два раза больше пассажиров, чем обычно, – сообщил начальник Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» Геннадий Парлюк. – В связи с этим планируется уменьшение тарифов в купе и СВ на 20-30%. Маршрут Москва–Адлер–Москва входит в полигон использования системы динамичного ценообразования, поэтому самые низкие цены будут установлены за 45 дней, то есть с начала продажи. Однако, чем ближе к дате отправления, тем дороже стоимость поездки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

А к таким вагонам будут только красивые проводники прилагаться!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Поезда настоящего

"Серебряная стрела" Трениталии (госкомпания) уходит на Милан. Стоимость билетов Венеция-Милан 19 евро взрослый и 10 евро детский

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

а это электричка. Двухэтажная, это на втором этаже, на первом все то же самое но сверху вид в пути красивее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ой меня так вымораживают кресла в обратку... я конечно понимаю,что есть люди которых укачивает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

в таких не укачивает, прикинь... У меня малая реально обрыгивает страдает от этого во всех чужих машинах, питерские такси в/из Пулково - адский ад. Тут всё ок. Ни запаха ни качки. Один минус - утром кондеи реально сдувают. Мне шею продуло жестоко в электричке именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

в таких не укачивает, прикинь..

 

меня вообще не укачивает,даж на волнах :de:

 

У меня малая реально обрыгивает страдает от этого во всех чужих машинах

 

а в своей не укачивает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

а в своей не укачивает!?

нет. Ни днем, ни ночью, и рано утром - или просто в окно смотрит или хомячит что или спит. А, в арендованной тоже нормально было.

А в Питере вроде и машины хорошие, но... катастрофа прямо. Хорошо таксисты понимающие, ну ребенок. И останавливаются чтоб она погуляла на воздухе, и в машине что хочешь открывай, закрывай.

Мосты разводят и путь длинный в(из) аэропорт получается.

Не знаю почему так.

Изменено пользователем zlata4ever
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.