Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alice

    13

  • Камалудин

    32

  • Freeman

    25

  • Каупервуд

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

Продолжаются работы по строительству аэродромных объектов аэропорта «Южный» г. Ростов-на-Дону.

 

Проект предусматривает строительство следующих объектов: ИВПП; магистральная рулежная дорожка (МРД-М); соединительные рулежные дорожки между ВПП и МРД-М (РД-А1, А2, А4, А6, А7); перрон с МС ВС; соединительные рулежные дорожки между МРД-М и перроном (РД-В2, В3, В4, В6); изолированное место стоянки; водосточно-дренажная сеть (ВДС); объекты средств посадки (СП), радионавигации (РН), управления воздушным движением (УВД); комплекс службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП), включающий в себя здания основной аварийно-спасательной станции (ОАСС) и стартовой аварийно-спасательной станции (САСС) с учебно-тренировочным комплексом; командно-диспетчерский пункт (КДП); контрольно-пропускной пункт (КПП); очистные сооружения поверхностного стока; энергетический комплекс; здания и сооружения комплекса противообледенительной обработки самолетов ПОЖ-1 и ПОЖ-2; дороги к обособленным объектам СП, РН и УВД; патрульная автодорога и ограждение летного поля.

 

Сейчас на объекте ведутся земельные работы, производится завоз инертных материалов.

 

Количество задействованных на объекте рабочих составляет 397 чел., из них инженерно-технических работников — 80 чел., дорожных рабочих — 51 чел., механизаторов и водителей — 247 чел., вспомогательного персонала — 19 чел. Количество задействованной техники насчитывает 136 единиц.

 

Работы идут без отставания от графика.

 

HWT369T.jpg

IT0NYMr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

На данный момент идут подготовительные работы - разравнивают площадку. Взлетно-посадочные полосы будут по обе стороны от точки съемки.

 

Смотреть: http://airgorod.ru/rostov/new_aeroport/aeroport.html

 

cR9jzEc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

«Ростоваэроинвест» объявил тендер для техзаказчиков и аудиторов для аэропорта «Южный»

 

Сумма тендера составляет 330 млн рублей.

 

На площадке Tender OTC «Ростоваэроинвест» объявил тендер на выполнение функций техзаказчика и проведение аудита строительства аэропорта «Южный». Дата начала подачи заявок 16 апреля, завершение – 30 апреля. Итоги отбора будут подведены в срок до 18 мая 2015 года.

 

Техзаказчик должен будет следить за соответствием построенного аэропортового комплекса проектной документации, техзаданию, требованиям регламентов и иных нормативно-правовых документов. А также взаимодействовать с госорганами и следить за исполнением их предписаний и требований. По окончанию строительства техзаказчик должен получить заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной и нормативной документации.

 

В обязанности компании, которая по итогам отбора будет оказывать услуги по проведению строительного аудита и мониторинга, войдет, в числе прочих, предоставление ежеквартальных отчетов в ходе реализации инвестиционного проекта по строительству аэропортового комплекса.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Крупнейший на юге России аэропортовый комплекс "Южный" в Ростовской области могут сдать в эксплуатацию раньше намеченного в программе срока, сообщили представители реализации федеральной части проекта и инвестор на совещании в Ростове-на-Дону.

 

Строительство Южного хаба началось в ноябре 2014 года в Аксайском районе Ростовской области. Финансирование проекта составит более 37 миллиардов рублей. Расчетный пассажиропоток комплекса — 8 миллионов человек в год с перспективой увеличения до 12 миллионов. Срок сдачи в эксплуатацию — 25 декабря 2017 года.

 

В настоящее время в рамках федеральной части проекта продолжаются земляные работы на месте будущего аэродрома. "Сегодня подрядчик не только успел развернуть свои мощности, но и превышает график: 100% у него выполнение по съему растительного грунта на данный период и больше 103% устранение просадочных грунтов и замены грунтов в районе аэродрома", — сказал замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов.

 

Он добавил, что на площадке работают 482 человека и 168 единиц техники. "Это говорит о том, что у нас есть возможность и большая вероятность, что мы завершим раньше срока. Срок у нас по контракту 25 декабря 2017 гола. Думаю, что есть большая вероятность, к концу строительного сезона аэродром получить", — сказал он.

 

По второй части проекта — строительства инвестором аэропортового комплекса, — в настоящее время продолжается выбор подрядчика на данные работы. По словам гендиректора "Управляющая компания "Аэропорты регионов" Евгения Чудновского, к концу мая уже планируется определиться с подрядчиком, который в июне выйдет на строительные работы. "По срокам генподрядчики, все с которыми мы общаемся, подтверждают, что середина 2017 года — это разумный срок по вводу в эксплуатацию", — добавил он.

 

Министр транспорта России Максим Соколов, в свою очередь, выразил удовлетворенность ходом строительных работ. "Работы идут полным ходом в соответствии с дорожной картой", — заключил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

«Южный» взлетает в цене

 

Инвесторы нового аэропорта Ростова-на-Дону заявили об удорожании проекта

 

Инвесторы аэропортового комплекса «Южный» предупредили о росте затрат на строительство. Часть оборудования подорожала на 50%, вдвое могут вырасти в цене сразу несколько объектов. Власти обещают поддержать инвесторов механизмом компенсации или индексации, а эксперт говорит, что доля иностранного оборудования и материалов в подобном проекте может занимать до 25% всех затрат.

 

Затраты на строительство аэропортового комплекса «Южный» в Ростовской области могут значительно вырасти по сравнению с действующим проектом. Этот вопрос обсуждался вчера на выездном совещании министра транспорта РФ Максима Соколова и губернатора Василия Голубева. «Риски такие есть, они обусловлены как ростом курсов иностранных валют, так и инфляционными процессами в России»,— заявил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов.

 

В частности, по его словам, на 50% подорожает светосигнальное оборудование, которое закупается за рубежом, в итоге в два раза вырастут в цене сразу несколько объектов, в том числе и командно-диспетчерский пункт. Господин Махов добавил, что в федеральной программе есть «запас» в 1,5 млрд руб., которые могут быть дополнительно выделены на строительство «Южного». «Думаю, в случае необходимости правительство может согласиться ввиду особой значимости объекта»,— ответил Максим Соколов.

 

Министр признает, что проблема удорожания работ существует и основной риск сейчас ложится именно на исполнителей проекта. «Контракты заключались с фиксированной ценой, в них был прописан уровень инфляции, актуальный на конец прошлого года — 4–5%, сейчас это совсем другие цифры»,— пояснил он. По словам министра, в правительстве сейчас работают над универсальным решением для подобных ситуаций. «Речь может идти о какой-то компенсации или индексации, это проблема, конечно, не только аэропорта „Южный“, а вообще всех крупных объектов»,— отметил он, добавив, что правительство «будет стараться, чтобы инвесторы „Южного“ вышли хотя бы на безубыточный уровень». Господин Соколов также посоветовал «скорее заключать договоры» с поставщиками и постараться выплатить большую часть средств сразу авансом, по «более выгодному курсу».

 

Аэропортовый комплекс «Южный» будет расположен вблизи станицы Грушевской в Аксайском районе Ростовской области, класс аэродрома — «Б». Планируемый объем финансирования на данный момент — 37,2 млрд руб., из которых 17,99 млрд руб. выделяет федеральный бюджет, 18,3 млрд руб. — инвесторы, остальную часть — бюджет региона. Пропускная способность — 8 млн пассажиров в год, длина полосы — 3,6 км. По инвестиционной части объекта исполнителем назначено ОАО «Ростоваэроинвест» (совместное предприятие группы «Ренова» Виктора Вексельберга и правительства области), по строительству аэродромной части — ООО «Трансстроймеханизация» (входит в «Мостотрест» Игоря Ротенберга ). Ввод аэропорта в эксплуатацию запланирован на 25 декабря 2017 года, но, по утверждению инвесторов и властей, работы идут с опережением графика. Сейчас на объекте в две смены работает 482 человека и 168 единиц техники, в июне должно начаться возведение пассажирского терминала, в этом году также планируется закончить часть взлетно-посадочной полосы.

 

«Значительная часть оборудования производится только за рубежом, это и IT и багажные системы, многие элементы отопления и кондиционирования воздуха, также отдается предпочтение импортным трапам, лифтам и эскалаторам»,— говорит глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. По его мнению, инвестор мог бы компенсировать затраты, заключая более выгодные условия с подрядчиками, но это невозможно при текущем уровне инфляции. «Только необходимые отечественные стройматериалы подорожали с конца прошлого года на 10–20%»,— заметил эксперт, подчеркнув, что «докризисные оценки однозначно устарели». По подсчетам аналитика, в прошлогодних ценах в подобном проекте на иностранное оборудование и материалы приходилось до 25% всего объема инвестиций. «Примерно эта доля и подорожает как минимум на курсовую разницу»,— добавил господин Пантелеев.

 

Анатолий Костырев

 

Коммерсантъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тридцать лет назад взлет и посадка в аэропорту происходили круглосуточно с интервалом в пять минут, при этом своей очереди на взлет на рулежке дожидалось семь самолетов.

 

Сейчас, в лучшем случае взлетают раз в пол-часа.

 

Спрашивается, зачем строить этот аэропорт, до которого и добраться, с учетом ежедневной миграции колхозных гастрабайтеров, проблематично?

Думаю, что вся соль этого вопроса заключена в земле, которая освободится после закрытия аэропорта, на ней можно будет построить тысячу свечек и переселить сюда не только всю область, но и весь кавказ!

 

Вот только судьба 412 завода никого совершенно не интересует, а ведь он прекратит свое существование, поскольку авиаремонтный завод не может существовать без взлетной полосы, а на новом месте его не создашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

как хорошо,что ты всё знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... переселить сюда не только всю область, но и весь кавказ!

Точно! А то я сам никак не мог сообразить. Где они собираются людей брать для увеличения пассажиропотока в три с лишним раза?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Где они собираются людей брать для увеличения пассажиропотока в три с лишним раза?!

 

в первую очередь за счет транзитных пассажиров... в том числе между Европой и Азией

 

во вторую очередь за счет тех кто будет больше летать прямыми рейсами - что значительно комфортнее, чем с дополнительной пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупости, с

этой функцией справился бы и существующий аэропорт.

 

Застройщиков даже не интересует, где они возьмут специалистов для эксплуатации Грушевского аэропорта, видимо полагают, что этим будут заниматься местные колхозники.

 

Кстати, наши экономисты решили, что Сочинский аэропорт выгоднее поддерживать в рабочем состоянии вахтовым методом, чем держать на нем аборигенов профессионалов, которых нужно сначала вырастить, а затем обеспечить жильем...

 

Интересно, как все это отразится на безопасности полетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.