Перейти к контенту
Внимание! Форум обновляется! Читать далее... ×
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

Строительство Ворошиловского моста

 

 

Существующий мост в створе Ворошиловского пр. (1965 г. постройки; проект Института «Гипрокоммундортранс») имеет следующие параметры:

• полная длина моста 627,58 м
• полная длина мостового перехода 3359,58 м
• мост состоит из трёх частей – правобережной эстакады, левобережных эстакадных пойменных пролётных строений и руслового пролётного строения. Схема моста 2 × 32,4 + (79,38+131,8+79,38) + 8 × 32,4 м
• протяженность право- и левобережных подходов, выполненных в насыпи, составляет 297,8 м и 2434,2 м соответственно
• в плане мост расположен на прямой линии, в профиле – на одностороннем уклоне 3%, направленном к левому берегу
• максимальная высота над зеркалом воды 32 м
• ширина моста в свету между перилами –17,02 м (ширина ездового полотна 12,7 м)

Существующий габарит моста не обеспечивает беспрепятственный пропуск транспортных средств; не соответствует современным требованиям и грузоподъемность моста. По результатам обследования, выполненного специалистами ООО «Институт «Проектмостореконструкция» в июле 2011 года, общее состояние моста признано аварийным. В этой связи требуется полная реконструкция сооружения.

На стадии обоснования проектных решений специалистами ЗАО «Институт «Стройпроект» разработано 10 вариантов решения по мостовому переходу. Согласно Техническому заданию, для всех вариантов реконструкции мостового перехода предусматривается увеличение несущей способности сооружения, повышение расчетной скорости движения по сооружению, улучшение эксплуатационных показателей и других параметров в соответствии действующими нормативными документами.

• схема сооружения (от левого берега к правому) (64,40 + 64,88 + 64,01) + (118,94 + 156,00 + 110,82) +31,21
• габарит проезжей части на мосту 2 х (Г-13,0) включает 6 полос движения и 2 тротуара
• левое направление движения – полосы движения 2 × 3,75 м; полоса движения 4,0 м для движения общественного транспорта; разделительная полоса не менее 3,0 м; полоса безопасности 1,0 м; тротуар 3,0 м
• правое направление движения – полосы движения 2 × 3,75 м; полоса движения 4,0 м для движения общественного транспорта; полоса безопасности 1,0 м; тротуар 3,0 м
• ширина судоходного габарита 140,0 м и 19,0 м (по высоте от расчетного судоходного уровня)
• полная длина моста 624,2 м
• категория дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, с расчетной скоростью движения 80 км/час
• протяженность проектируемого участка 1,9 км.

Реконструкция моста осуществляется в два этапа. На первом этапе с верховой стороны существующего моста сооружается новый верховой мост под 3 полосы движения. Расстояние между осями старых и новых опор – 14,4 м. Далее движение автотранспорта с существующего моста переводится на новый мост (2 полосы движения). На втором этапе выполняются работы по разборке существующих конструкций пролетных строений, усилению опор существующего моста и монтажу пролетных строений низового моста под 3 полосы движения. Для реализации данного варианта не требуется полного закрытия движения по рассматриваемому створу на период реконструкции. Мост в поперечном сечении имеет два раздельных пролетных строения под каждое направление движения.

Архитектурные решения

Силуэт существующего моста, как сложившийся образ данного сооружения в городе, было решено сохранить в новом мосте, при этом увеличив центральный пролет до размеров обеспечивающих современные нормы. Металлические пролетные строения опираются на монолитные парные железобетонные опоры сдвоенные снизу, стоящие на ледорезном цоколе. Продольный профиль и подмостовой габарит моста обеспечивают стройные пропорции опор, а высоко расположенное пролетное строение требует от проектировщиков и строителей четкого и регулярного расположения конструкций пролетного строения, так как существует множество точек с которых мост виден снизу. Опоры имеют декоративную отделку в виде горизонтального руста, выделенного цветом. В проекте, помимо регулярного освещения, будет предусмотрена архитектурно-художественная подсветка моста в темное время суток. Так же предусматривается устройство лифтов, обеспечивающих связь тротуаров моста с набережной правого берега и городским пляжем левого берега. Шахты лифта при проезде по мосту воспринимаются как своеобразный портал, являясь ярким объемно-планировочным акцентом. Лифты предполагается сделать панорамными для обозрения пространства набережных во время подъема и спуска.

post-2422-0-07120900-1383144887_thumb.jpg

post-2422-0-66407900-1383144894_thumb.jpg

post-2422-0-37320600-1383144902_thumb.jpg

post-2422-0-06745100-1383144912_thumb.jpg

post-2422-0-72636600-1383144954.jpg

post-2422-0-73504000-1383144989_thumb.jpg

post-2422-0-13595600-1383145012_thumb.jpg

post-2422-0-54638300-1383145038_thumb.jpg

post-2422-0-26532200-1383145049_thumb.jpg

post-2422-0-25710900-1383145058_thumb.jpg

post-2422-0-12476200-1383145098_thumb.jpg

post-2422-0-52981200-1383144944_thumb.jpg

post-2422-0-60060000-1383145090_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Не начали еще, Пантелей))) Пока документация))) Ждем-с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не начали еще, Пантелей))) Пока документация))) Ждем-с))

 

а на фото,что!? Фотошоп?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, если бы там начали, а не поляну подметали, у мну бы муж уже домой вернулся, а не бумажки в Тарасовке бы перекладывал))) Как раз в ноябре должны запустить Тарасовский обход и перейти на Ворош, но пока непонятно - ноябрь, декабрь или январь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, если бы там начали, а не поляну подметали, у мну бы муж уже домой вернулся, а не бумажки в Тарасовке бы перекладывал))) Как раз в ноябре должны запустить Тарасовский обход и перейти на Ворош, но пока непонятно - ноябрь, декабрь или январь....

 

походу его кинули бггггг

 

post-2422-0-18942500-1383149297_thumb.jpg

 

post-2422-0-51318000-1383149319_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу его кинули бггггг

ну-ну, язвочка)) Если так и начали в реале, то значит с пинка и мне от этого радостно)) Командировки закончились :i12_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2422-0-21925600-1383749343_thumb.jpg

 

В Ростове-на-Дону меньше чем через две недели - с 18 ноября - ежедневно с пяти до восьми часов вечера будет ограничено движение по Ворошиловскому мосту. В Департаменте автодорог Ростова «Блокноту» пояснили, что ограничение связано с началом строительства моста-дублера, который появится в полутора метрах от существующего. Ограничение будет действовать до самого окончания реконструкции моста – ориентировочно до 2017 года.

 

В три вечерних часа по Ворошиловскому мосту автомобилисты смогут только выезжать из города, движение на въезд закроют полностью. Перед мостом уже появились соответствующий знак и светофор.

- В часы ограничения движения въехать в донскую столицу автомобилисты смогут только через Темерницкий мост, - рассказал начальник отдела организации дорожного движения Департамента автодорог Ростова Андрей Ланко, - в остальное время движение будет организовано в обычном порядке: по одной полосе на въезд и на выезд.

 

Напомним, новый трехполосный мост должен появиться в Ростове-на-Дону к декабрю 2017 года. После завершения строительства дублера Ворошиловский мост будет закрыт на реконструкцию. Верховой мост станет основным подъездом к новому стадиону на левом берегу Дона. Его пропускная способность будет составлять 81 тысячу автомобилей в сутки, в то время как сегодня Ворошиловский мост пропускает 45 тысяч машин. Стоимость проекта составляет 6 млрд 124 млн рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В донской столице началось строительство моста-дублера в створе Ворошиловского проспекта. Накануне место реконструкции посетил губернатор Ростовской области Василий Голубев. Инспекция главы региона началась с осмотра стройплощадки, которая развернута в левобережной части города. В настоящее время подготовлены котлованы под устройство моста-дублера, ведется установка свай под опоры будущего мостового перехода.

 

Реализация проекта позволит увеличить до 65 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня по старому мосту проезжает около 47 тысяч автомобилей в день.

«Началось комплексное решение транспортных проблем Ростова. Реконструкция Ворошиловского моста является важной составной частью этой работы. Реализация проекта позволит обеспечить надежную связь центра города с левобережьем. В среднесрочной перспективе к четырем существующим мостовым переходам будет добавлено еще три», – сказал губернатор.

 

Параллельно с этим ведется строительство Аксайского моста. Как отметил Василий Голубев, он будет сдан в третьем квартале 2014 года.

«Ворошиловский мост, не смотря на его важность, является составной частью всей программы дорожно-транспортного строительства, – подчеркнул глава региона. – Для того, чтобы реализовать задачу подъезда к стадиону по ул. Левобережной там будет построена еще одна развязка, а существующая дорога будет капитально реконструируема».

 

Напомним, мост-дублер должен быть открыт летом 2015 года, а осенью 2017 года планируется завершить работы по реконструкции существующего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели, а то с Батайска утром ехали, как с Северного пробка, никакой разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти