Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Новый Cadillac Escalade стал восьмиместным

 

Четвертое поколение роскошного внедорожника было рассекречено еще до Лос-Анджелесской выставки, но "живьем" Cadillac Escalade предстал на публике впервые. Со сменой поколений он приобрел принципиально новую внешность, подрос в длину и ширину и получил множество нового оборудования.

 

Главными отличительными чертами нового Escalade можно назвать массивную решетку радиатора и вертикальные фары – похожее решение американцы уже демонстрировали на концептуальном Elmiraj. Они, к слову, могут быть полностью светодиодными. Внедорожник стал выглядеть массивнее и значительнее в основном благодаря новому дизайну, так как в габаритах увеличился не слишком заметно. К примеру, теперь его длина составляет 5 180 мм против 5 144 мм у предыдущего поколения. Но, по утверждению производителя, свободного пространства в салоне добавлено больше: ногам передних пассажиров достался 101 лишний миллиметр.

 

Cadillac Escalade

 

Еще просторнее будет в удлиненной модификации ESV, с которой Cadillac Escalade увеличивается сразу на полметра. Правда, дополнительный простор получат, в основном, пассажиры третьего ряда сидений и багаж, так как версия ESV имеет увеличенный на 65% грузовой отсек. Впрочем, и в стандартной версии внедорожника тесно не будет – производитель утверждает, что даже на третьем ряду хватит места для троих взрослых пассажиров, так что Cadillac Escalade официально назначен восьмиместным. При этом сам третий ряд сидений оснащен электроприводом, который позволяет сложить и разложить сиденья нажатием кнопки. Второй ряд тоже можно сложить нажатием на кнопку (механически), но раскладывать диван обратно надо уже вручную.

 

Инженеры концерна General Motors активно боролись с лишним весом, используя в конструкции кузова Escalade высокопрочные стали и алюминий – из "крылатого металла" выполнены, к примеру, капот и крышка багажника. Однако полностью избежать утяжеления не удалось. Вес внедорожника теперь составляет 2 541 кг для модификации с передним приводом и 2651 кг – для полноприводной версии.

 

В основе Cadillac Escalade - то же рамное шасси, что и у нового Chevrolet Tahoe, независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Но если для "Тахо" заявлена рессорная задняя подвеска, то у "Кэдди" снабжен пружинной, а в базовое оснащение входят адаптивные амортизаторы Magnetic Ride (у Tahoe - только в топовой версии LTZ) и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, Escalade оснащается более крупным новым V8 объемом 6,2 л и мощностью 420 л.с. (623 Нм), уже знакомым по представленному ранее "соплатформеннику" GMC Yukon. Агрегатировать мотор будут с 6-ступенчатым "автоматом".

 

Ассистировать водителю в новом Cadillac Escalade будут система автоматического торможения на небольших скоростях, контролер рядности движения и адаптивный круиз-контроль. Получил внедорожник и центральную подушку безопасности, которая расположена между передними пассажирами и должна защищать их от ударов друг об друга при боковых столкновениях. Производство Cadillac Escalade начнется в американском Арлингтоне весной следующего года. Когда внедорожник доберется до российского рынка, пока не уточняется, но, вероятнее всего, в нашей стране будут продаваться только самые оснащенные версии. Не исключается и появление удлиненной модификации ESV.

 

f58YQmFoc3o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Вань,если битый будет возьмешь?)))

только чтоб сделать и продать))) я жадный чтоб такого траглодита кормить, для меня расход бенза выше 13литро, психологический порог
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Задорого надо продавать тогда)))

ну если купить дёшево и мало вложить, то можно и не за дорого продать :biggrin:

я вот как-то RX-350 за 120 купил, 200 вложил, за 450 забарыжил :biggrin: да и пофиг что они тогда 800 стоили такого года.... главное чтоб деньги крутились, погоня за сверх прибылью бывает убыточна в данном деле...

 

дом на колесах.

за дом налог меньше :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

лехус?))

не,я согласна-если завысить он стоять же будет,не факт возможно,но долго не продать есть риск точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

лехус?))

не,я согласна-если завысить он стоять же будет,не факт возможно,но долго не продать есть риск точно.

лехус, лехус! та-же тоота толька дороже, а тоота в япии дешёвка :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.