Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

F@ust

Защита от профессионального угона - Литэкс,обсуждение,консультация!

Рекомендуемые сообщения

F@ust

День добрый, комрады! ) Давненько к Вам не заходил, но думаю скоро все изменится и я снова стану завсегдатаем!

 

Предлагаю Вашему вниманию одно из самых эффективных средств защиты от профессионального угона и разборки автомобилей - противоугонную маркировку автомобилей Литэкс. Суть ее заключается в том, что на порядка 70 элементов автомобилей наносится vin-номер машины. Происходит это двумя способами - пескоструйной технологией на всем стеклопакете и фонарях, в салоне, моторном отсеке, багажнике маркировка наносится специальным маркером, содержащим 26 реагентов. Он впитывается в материал и становится нестриаемым. Видна данная маркировка только в лучах ультрафиолета.

 

Суть маркировки состоит в том, что угон и разбока автомобиля становится для преступника экономически невыгодна. Все кто угоняет автомобиль, гонят их на запчасти (целиком поставить автомобиль на учет сейчас крайне проблематично). И следовательно если основные, имеющие стоимость запчасти будут маркированы, да еще и вин-кодом, то грамотный угонщик понимает что лучше такой автомобиль не угонять, его не возьмет ни одна разборка и ни один автосервис. Маркировка является нестираемой. Следовательно и продать на запчатси маркированную машину практически нереально.

 

Система является всероссийской, каждый маркированный автомобиль добавляется в базу, федиральную и региональную. Ну и самое главное, маркировка является помимо того, что эффективным, еще и очень доступным средством от профессионального угона. Стоимость, от 3000 рублей на отечественные автомобили до 4000-4500 на автомобили импортного производства.

 

Проблема угонов крайне актуальна в настоящее время. По статистике в Ростовской области угоняется от 12 до 15 машин в сутки. Маркированных автомобилей в Ростове порядка 22000, из них угнан только 1 :) Да и тот угнан лишь потому, что там было мошенничество со страховой компанией.

 

Данная технология действует во многих регионах России и доказала свою эффективность. ГИБДД рекомендует наносить маркировку как средство защиты от угонов и краж автомобилей!

 

На любые вопросы готов ответить в данной теме, либо по телефону +79281112241 (Дмитрий)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Хмурый

Эта для каких лохов разводка? :biggrin:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_D

Интересная тема раньше о ней читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмурый

Интересная тема раньше о ней читал.

Этому баяну лет 15. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fsk
' timestamp='1389644624' post='793344]

... Маркировка является нестираемой. ...

гасители - вещества, небольшие примеси которых способны подавлять свечение люминофоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F@ust

@Хмурый, в чем же развод? Пожалуйста по пунктам, на все отвечу )

@@fsk, можно затереть, но при этом место где будет производиться затирка испортится, то есть будет заметно, и следовательно ценность детали заметно снизится, через сутки люминоформ из маркеров впитывается в лак, пластик и др. Да и сами подумайте сколько времени уйдет на поиск и гашение маркированных деталей, не легче ли угнать машину на которой не надо будет это делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fsk

какая мне разница: маркирована фара или нет? я её что, на рынке буду проверять с прибором? нет, не буду..а просто куплю и поставлю себе.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F@ust

Как раз таки на фаре маркировка видимая (выбитая песком под давлением) и врядли вы будете покупать фару если на ней какие то непонятные вам цифры будут выбиты (по крайней мере я бы не купил)

 

Да и тут же нужно понимать что продать маркированую деталь можно (я имею ввиду если маркировка не видна), тут дело в том что угнанные машины ищут (можете посмеятся конечно, но я знаю точно что их ищут), и ищут их не рядовые сотрудники ГИБДД, а розыскники, и у них как раз таки есть УФ фонари для поиска в том числе маркированных деталей, а на разборки они заходят частенько....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмурый
" timestamp="1389646456" post="793359"]

Пожалуйста по пунктам,

Этому баяну лет 15.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F@ust

@Хмурый, так а я ж не спорю что данная защита не только что придумана. Патент от 95 года, так что уже 20 лет скоро, просто развивается она кускообразно как то, например весь Урал (Челябинк, Екатеринбург), ездит промаркированный, Нижний Новгород, Самара, да и столица наша, там о Литэксе знают, понимают и делают, потому что против статистики и логики не попрешь как говорится )) А если брать более далекую перспективу, то маркировка зародилась в 70-80 годах в Европе, обратите внимание на старые иномарки, они маркированы (по крайней мере видимо-на стеклах), еще с завода! Да и на Волги наши тоже присмотритесь, наверняка обращали внимание на цифры в левой нижней части стекла. В свое время ГАЗ тоже маркировал автомобили еще на конвеере. И за это время количество угонов Волг (а я думаю спорить не будете, это один из лучших отечественных автомобилей), сократилось в разы, если не в десятки раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмурый
" timestamp="1389648750" post="793371"]

за это время количество угонов Волг (а я думаю спорить не будете, это один из лучших отечественных автомобилей), сократилось в разы, если не в десятки раз.

 

Кому нужен этот металлохлам? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Зачем его угонять, если в каждом колхозе этого добра не по одному экземпляру гниёт?

" timestamp="1389648750" post="793371"]

против статистики и логики не попрешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F@ust

Не скажите. В начале 90х годов это был далеко не хлам и угоняли их регулярно. После внедрения маркировки на заводе угоны практически прекратились. Да, в настоящее время этот хлам никому не нужен, но я писал про 90е годы. Обязательная маркировка закончилась на заводе как раз после того как конвеер остановился, но это уже другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти