Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

Как обманывают в автосервисах, несколько примеров..

 

Ремонт автомобиля — самый честный способ отъема денег у населения. Это не я сказала, это Бендер сказал. Почти век назад.

 

Я практически не бываю в незнакомых автосервисах. Ещё со своей первой машины понял, что доверять её, пусть на короткий срок посторонним людям — это не правильно. То же самое можно сказать, кстати, и о компьютерах, телефонах и другой технике.

 

Весь сервис или ремонт делаю либо в очень даже дружеской СТО, либо в гараже, как вот тут.

 

Но здесь по мере поступления новой инфы буду кратко писать, как механики разводят людей при том или ином авторемонте. Некачественные работы сами по себе не считаются. Интересует именно обман клиентов.

 

В Интернете можно найти разные как «вредные советы» — что говорить в автосервисе, чтобы ценник возрос в два раза; так и вполне полезные статьи, как не дать себя обмануть. У меня же будет только то, что когда-то произошло со мной или при мне.

 

• Замена масла двигателя или КПП

 

- Могут не снять старый фильтр, а только хорошо протереть его и выдать как за новый. После ремонта можно попросить забрать старый фильтр, если отдали сразу, без отмазок, поисков и от вашей машины — значит всё хорошо.

 

• Ремонт ходовой части

 

- Тут могут применить «приём стоматологов» — когда врачи ковыряют железным гвоздем дёсны, отгибают их, и тут же говорят, что у вас всё плохо, кровоточивость, клиновидные дефекты и нужно срочно принимать дорогостоящие меры, иначе неминуемая погибель или, в лучшем случае, беззубая молодость, при том, что зашли вы только удалить налёт. Так и в автосервисе при осмотре ходовой части пыльники и разные резинки механик может сам повредить отвёрткой или другим острым предметом, после чего предложить отремонтировать. Думаю, что защититься от такого можно сфотографировав где-нибудь на яме или эстакаде нижнюю часть автомобиля перед заездом в автосервис. Чем лучше разрешение кадра, тем проще сравнивать состояние до и после осмотра.

 

• Сход-развал

 

- При нормальном положении колёс могут имитировать деятельность, при этом не крутя гайки, а деньги взять как за проделанную в полном объеме работу. Машину может быть и не будет тянуть в сторону при движении, но повышенный износ останется.

 

• Шиномонтаж

 

- Если не соблюдать весовые метки на шинах, колесо придется балансировать грузами. Чем больше грузов, тем больше денег с клиента. Причем стоимость грузов учитывается далеко не по закупочной цене. В итоге рабочий имеет основной доход не с услуг, а с продажи грузов. А колесо, может и вообще не нужно было балансировать, расположи он правильно шину на диске.

 

• Общие случаи

 

- Не пускают в зону ремонта, мотивируя тем, что она опасна для жизни. После чего меняют какую-нибудь исправную запчасть на поломанную. Показывают клиенту, после чего возвращают как было, но за деньги.

 

-zry70P0LAE.jpg

 

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу последний пункт опровергнуто, у меня стояла мазда6 на вытяжки лонжерона, хозяин со скандалом рвался её посмотреть, впустили после того, как он подписал форму техники безопасности, итог- дядя от великого ума решил наступить на цепь разтяжки- эфект лопнувший болт крепления раздробленная голень и пол года судов и головника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы находитесь территорильно? Есть у вас разборка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы находитесь территорильно? Есть у вас разборка?

Если вы ко мне обращаетесь, то разборка есть но только по Лэнд-Рэнж Роверам,находимся на Вавилова. подробней через личку. шоб не рыклама)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы ко мне обращаетесь, то разборка есть но только по Лэнд-Рэнж Роверам,находимся на Вавилова. подробней через личку. шоб не рыклама)))

Спасибо за ответ!

Я на Фокус2 ищу деталюхи. На Ровере я пока не катаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при замене тормозных колодок в Авто аптеке на Доватора, пытались внушить что надо менять и тормозные диски, хотя машине только год, благо у меня на них денег тогда не было, я не поменяла. когда через пару дней нашла деньги и поехала менять тормозные диски на другой сервис, там мне сказали, что мои диски в хорошем состоянии и менять их не стоит. вот так меня хотели развести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне при замене тормозных колодок в Авто аптеке на Доватора, пытались внушить что надо менять и тормозные диски, хотя машине только год, благо у меня на них денег тогда не было, я не поменяла. когда через пару дней нашла деньги и поехала менять тормозные диски на другой сервис, там мне сказали, что мои диски в хорошем состоянии и менять их не стоит. вот так меня хотели развести.

по тормозным дискам еть тех.регламенты с номинальным и минимальным размером толщины тормозного диска.

К примеру на 2х литровой 160ти сильной Нонда прелюд 1988г стоят тормозные диски диаметром 259мм и толщиной 24мм вес автомобиля в полной комплектации 900кг, минимально допустимая толщина диска =21мм. На 2х литровой 133х сильной Хонда прелюд 5 1997г.в тормозные диски 262мм толщина 27мм минимальная толщина 25мм из-за того что машина весит1340кг.

Так что, чтоб точно знать разводят вас или нет, необходимо знать сервисные допуски размеров расходных материалов колодок- тормозных дисков.

На современных ауди и мерседесах выработка не должна привышать 1мм на сторону. Что это значет, а вот что, если стандартная толщина тормозного диска =30мм то минимально допустимая 28мм, но есть одно нок примеру остаток может быть и 28.5мм но при этом выработка с наружней стороны 0.25мм а с внутренней 1.25мм следовательно такой диск меняется.

При неравномерном износе диска, сторона с большей выработкой подвержена перегреву при торможении относительно стороне с меньшей выработкой, что приводит к ведению тормозного диска и трещинам вентиляционных рёбер тормозного диска, в следствии чего тормозной диск может разрушиться при торможении, последствия бывают печальными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде нужны "свои" люди)).Не бойтесь задавать вопросы и просить заключать договор на проведение работ с прикреплением списка з\ч.Если это не практикуется т.е а\сервис типа " от д.Вани" или "у Ашота" то вы должны просто им доверять .Официалы еще больше могут обмануть ((

Изменено пользователем Кулакoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу опровергнуть практически все что написано. Сам занимаюсь автосервисом и не допускаю такого отношения к клиенту, иначе бы все клиенты поразбежались. Да, иногда делаем дороже чем в остальных сервисах, зная что качество работ будет на высоте, и при этом я лично гарантирую качество работы своих мастеров и позволяю клиенту находится возле автомобиля, показывая принцип работы и то что ремонтируется. Одно условие для клиента: не умничать и не стоять над душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти