Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

ещё слыша,что из-за трещины появившейся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kender

    11

  • Камалудин

    17

  • Берсерк

    9

  • MURAD

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)

это была и та самая трещина О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Сводки с мест событий))

На Западном в районе Малиновского, Всесоюзной и Портовой полный капут. Вчера люди добирались от "Метро Кэш эн Керри" до моста полтора (!!!) часа. С Портовой ехали два с половиной.

С утра сегодня наблюдал жизнеутверждающую картину в районе Аксайского моста: сплошным потоком машины шли на Александровский подъем и параллельно по М4 мимо Аксая в сторону Ашана. Две такие длиннющие пестрые змеи...

 

Особенно "радует" осознание того, что ни один, ни другой мост могут не справиться с таким интенсивным движением. (не дай бог конечно) Не та пропускная способность. А на Ворошиловском работы пока еще не начинались, и только в течение двух недель компетентные и не очень лица определят сроки ремонтно-восстановительных работ. Вот тогда вероятно эти самые работы и начнутся.

 

Предложение для желающих заработать - налаживайте паромное сообщение по Дону - и в самое ближайшее время обеспечите себе нехилое состояние и статус олигарха))))) Пока более актуального вопроса для Ростова не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Предложение для желающих заработать - налаживайте паромное сообщение по Дону

 

имхо пантонный мост дшевле обойдется в смысле начальных капиталовлодений))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

вот ещё по теме :

 

Авария на Ворошиловском мосту фактически разделила два берега реки Дон, а, кроме того, разделила рабочие будни иногородних, работающих в Ростове на «до» и «после».

 

Наиболее популярный из «путей отхода» проходит через Западный мост, что фактически увеличивает время преодоления реки на 1,5 часа. Однако несчастливцы, попавшие в пробку свидетельствуют о том, что «удовольствие» от переезда может затянуться на все 4 часа. А пробки на западном направлении — явление длительное и по времени и по протяженности. Возможно, частично решить проблему перегрузки дорог поможет перераспределение движения. Власти города планируют ввести одностороннее движение по улице Всесоюзная.

 

Второй вариант для жителей Азова, Батайска и левого берега — переезд через Аксайский мост. Здесь большее расстояние до заветной цели компенсируется меньшей плотностью транспортного потока. Подходящий вариант для тех, кому нервы жалко больше чем бензин.

 

Между тем к Ворошиловскому мосту с регулярностью подъезжают «бомбилы» маршруточники, которые предлагают поездку В Азов, Батайск или на левый берег по цене вдвое, а то и втрое превышающей номинал. Спрос на подобные услуги теперь достаточно велик. Не упустили возможность подзаработать и таксисты, которые по сведениям очевидцев просят за свои услуги по 500 рублей.

 

На помощь отчаявшимся пассажирам пришли в СКЖД, увеличив железнодорожное сообщение на направлениях Ростов-Батайск и Ростов-Азов. Батайчанам в этом смысле повезло чуть больше. Последняя электричка в этом направлении уходит в 22 часа. А вот большинству жителей Азова воспользоваться услугами железной дороги вряд ли получится. Последняя электричка уходит в 17.11, то есть практически за час до окончания рабочего дня.

 

А что до Ворошиловского моста, здесь прогнозы пока туманные и в большинстве своем неутешительные. Провисание коробчатого пролётного строения моста достигло 42 сантиметра. Причиной стала банальная коррозия пучков арматуры. Специалисты боятся полного разрушения пролёта. На сегодняшний день по мосту запрещено даже пешеходное движение. По предварительному заключению, на ликвидацию последствий аварии уйдёт пол года и 10 миллионов.

 

По мнению специалистов из Саратовского института «ПроектМостоРеконструкция» Ворошиловский мост, построенный в 1961, году рассчитан на 100 лет эксплуатации. Пока основной причиной незапланированной аварии считается постоянная чрезмерная перегруженность. Мост был рассчитан на 19.000 машин в сутки, однако являясь единственными южными воротами Ростова-на-Дону принимал 49.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

1,5 года... Байки про закрытие на полгода, как и предполагалось, оказались байками.

Запасайтесь лодками-плоскодонками(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В общем то вся эта ситуация лишний раз подтверждает две вещи:

 

1) Большие сомнения в дееспособности наших властных структур

2) И то, что мосты всегда являются главными стратегическими объектами в крупных городах ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

в воскресенья был там, видел трещину, видел, что работы ведуться ускоренными темпами, человек 30 дружно раскладывали арматуру и готовили под заливку бетоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.