Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • VIP

чО ты ржешь, это же страшно...)

В жизни не бывает проблемы мистер Грин! Бывают лишь ситуации

Пантелей стайл!)) Зобраццо в центр, наверх и плюнуть что есть мочи на нижних, зажмурившись от удовольствия!)))

Бррр! не так!

....*слащавым голосом*...

А вобще я из народа и очень зайчувствую западным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 188
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kender

    10

  • Камалудин

    27

  • Хан

    8

  • Freeman

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Чужие неприятности конечно не единственная радость в жизни, Нооо!))))))))))))))

Не то, что неприятности... Просто у меня на Северном конура - что ранее было огромадным преимуществом - 15 минут - и квартирантишко попадал в самый Центр Ростова - на Ворошиловский/Садовую. А теперь... Это я не смогу аренду сильно подымать пару лет - пока новый мост не построят... Не говоря о сложностях с проездом туда мне самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Не говоря о сложностях с проездом туда мне самому..

 

летом.как вариант через фарватер дона на прямую!

 

Так это еж и такси подымиццо до левого берега!? Или местная Илита,чо-то придумает,а то это ж убытки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

паром наладят)

 

ну не круглосуточный же?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Новый мост (дублер Ворошиловского)

Длина - 624 метра

Число полос: шесть шириной 3,5 - 4 метра

Пропускная способность - 81 тысяча автомобилей в сутки (почти в два раза больше нынешней нагрузки)

Скорость движения: 80 км/ч

Цена вопроса: шесть с половиной миллиардов рублей

Дата открытия: осень 2017 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Раскольников

Новый мост (дублер Ворошиловского)

Длина - 624 метра

Число полос: шесть шириной 3,5 - 4 метра

Пропускная способность - 81 тысяча автомобилей в сутки (почти в два раза больше нынешней нагрузки)

Скорость движения: 80 км/ч

Цена вопроса: шесть с половиной миллиардов рублей

Дата открытия: осень 2017 года

А там, на левом берегу, возле Ворошиловского моста, торговый центр не маленький построили, "Декатлоны" там всякие, в расчёте на покупательский траффик через мост) Любопытно, как извратятся теперь?

Изменено пользователем Раскольников
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

А там, на левом берегу, возле Ворошиловского моста, торговый центр не маленький построили, "Декатлоны" там всякие, в расчёте на покупательский траффик через мост) Любопытно, как извратятся теперь?

 

Ну куда,там не возле... Там же Мегамаг вторую очередь готовит строить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Эксперты: Ворошиловский мост в любой момент может рухнуть под тяжестью собственного веса

 

Все подобные объекты в России уже демонтированы

 

В начале марта эксперты вынесут окончательный вердикт о возможности дальнейшего использования Ворошиловского моста в Ростове для движения автотранспорта и пешеходов, заявил сегодня встрече с журналистами заммэра Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко. Пока же принято решение о закрытии мостового перехода в ночь с пятницы на субботу.

 

— 25 февраля пройдёт второй этап мониторинга состояния конструкций Ворошиловского моста, а в начале марта специалисты дадут заключение, можно ли его ещё использовать. Если такое заключение будет получено, то мост откроют. Это первый вариант. Второй вариант — мостовой переход в створе Ворошиловского проспекта будет окончательно закрыт и объект станут готовить к плановому демонтажу. в частности, снимут асфальто-бетонное покрытие, освещение, чтобы снизить нагрузку на конструкции, — сказал Максименко, добавив, что демонтаж по графику намечен на апрель будущего года.

Однако главный инженер проектов института «Проектмосторенконструкция» Михаил Хуртов полагает, что возобновление движения по мосту маловероятно. Более того, состояние его конструкций настолько критическое, что он в любой момент может рухнуть под тяжестью собственного веса.

— 20 января по результатам планового мониторинга, осуществляемого сотрудниками нашего института, было выявлено резкое увеличение провисания концов консолей пролетных строений в пролете 3-4. Оно составило до 35 мм в месяц, тогда как ранее при той же температуре было на отметке 5-7 мм. Кроме того, наблюдается увеличение раскрытия и длины трещин в верхней части надопорных блоков. Суммарный прогиб к настоящему моменту достиг 633 мм, и вероятность обрушения моста под тяжестью собственного веса очень высока. Поэтому мы настаивали на прекращении движения, — отметил Михаил Хуртов.

 

В свою очередь Владислав Максименко рассказал, что ростовские власти разработали схемы движения в городе с учетом увеличения автопотока через Темерницкий мост.

 

В частности, большое внимание было уделено пассажирскому сообщению между Батайском и Ростовом.

— Для батайского направления на Привокзальной площади определен остановочный комплекс, на этом транспортном узле у нас уходит транспорт в абсолютно все точки города. Поэтому для батайчан проблем с точки зрения пересадки не предвидится. Сейчас мы решаем вопрос с батайскими АТП, чтобы они по пути в Ростов и обратно заезжали на стоянку «Мегамага» и забирали пассажиров, — отметил Максименко.

 

Напомним, что чрезвычайная ситуация с Ворошиловским мостом из-за его технического состояния — не первая. Так, в октябре 2007 года мост был закрыт из-за выявленных дефектов: при плановом обследовании в нижнем поясе перехода была обнаружена трещина и обрыв арматуры. После устранения аварийной ситуации, в начале 2008 года движение для автотранспорта и пешеходов было открыто.

 

Тогда закрытие моста стало тяжелым испытанием в первую очередь для жителей пригородов Ростова. На сегодняшний момент ситуация проще — есть Темерницкий мост, который по мнению Владислава Максименко, справится в потоком машин.

 

На данный момент интенсивность движения по Ворошиловскому мосту составляет менее 20 тысяч автомобилей в сутки, а по Темерницкому мосту около 28 тысяч машин.

 

Любопытно, что подобных Ворошиловскому в Российской Федерации было построено 6 мостов. Пять из них, по словам Михаила Хуртова, на данный момент уже демонтированы, а на их месте появились новые мостовые переходы.

 

Что касается темпов строительства моста-дублера, который будет располагаться вверх по течению Дона, то они ведутся с опережением графика. Согласно госконтракту, его сдача должна произойти в первой половине 2015 года. А полноценное открытие движения по Ворошиловскому мосту должно состояться в ноябре 2017 года.

 

 

 

 

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.