Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Ми 28 Н


MURAD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская обл.), 23 октября. (ИТАР-ТАСС). Перевооружение армейской авиации на новейший ночной вертолет Ми-28Н планируется завершить к 2015 г, сообщил начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов на встрече с журналистами по случаю Дня армейской авиации, отмечаемого 28 октября.

"В соответствии с госпрограммой вооружений оснащение новейшими машинами Ми-28Н должно завершится в 2015 году, - сказал он. - Начало этому положено. Производство вертолета ведется на Ростовском вертолетном заводе".

 

Генерал уточнил, что первые четыре вертолета приняты летчиками из центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. "Вертолет Ми-28Н, названный "ночным охотником", станет основной боевой машиной для всей армейской авиации", - подчеркнул Иванов.

 

Ми-28Н способен работать в сложных погодных условиях, в том числе ночью. Экипаж боевой машины составляет 2 человека. На вооружении вертолета находится 30-мм пушка, ПТУР "Штурм" или "Атака-В", а также пулеметы и гранатометы. Максимальная скорость в горизонтальном полете - около 324 км/ч, боевая нагрузка - 1605 кг.

Да пошёл этот кризис на ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

красивая птичка!!!

 

не хочется, конечно, чтобы все повторилось как с Ка-50 и Ка-52.

Помните, как лет 10 назад даже кино сняли про Ка-50, а сколько слов было.Гордость!!! Да мы круче "Апача" америкосов. И что???

 

Где теперь Ка-50 и Ка-52???

пару штук сделали и усе. Денег нет.

Власть только и может, что балаболить!!!! Ненавижу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого вертолёта плохие аэродинамические характеристики. Проект был начат в 1994 году.... Только щас денег хватило, чтоб пару машин сделать. Я настрадалась. Была, так сказать, в гуще событий. Сколько раз пыталась понять как штурман помещается в этой коробочке.... Жалко мне его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была, так сказать, в гуще событий.

 

Ты учавствовала в разработке, производстве??? А что испытатели говорят???

 

Сколько раз пыталась понять как штурман помещается в этой коробочке.... Жалко мне его.

 

Ну военная техника на то и военная, что все делается для суровых будней, все идет на качество и боевые характеристики, взамен комфорту. Не аэробус все-таки для бизнесменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвую до сих пор. Его ещё не скоро отработают до нормального состояния, но летать можно. Я работаю на Роствертоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз всего лишь видела лица лётчиков после облёта машины. Они шли и не разговаривали друг с другом. И тихо что-то под нос себе бурчали... Или успокаивали себя или матерились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
оснащение новейшими машинами Ми-28Н должно завершится в 2015 году
Нам бы керосину и запчастей для старых машин достать... а тут новые!..)))
красивая птичка!!!
А мне Ка-50-2 больше нравится.) Лучше доработан вроде, ИМХО.)

0_5b70_9055ef99_L.jpg

Тоже многоцелевой, всепогодный... )))

Где теперь Ка-50 и Ка-52???

пару штук сделали и усе. Денег нет.

:)

 

А вот у Турции на Ка-50-2 вроде деньги есть... (((

Я - Истина в конечной инстанции.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

красивая птичка!!!

 

не хочется, конечно, чтобы все повторилось как с Ка-50 и Ка-52.

Помните, как лет 10 назад даже кино сняли про Ка-50, а сколько слов было.Гордость!!! Да мы круче "Апача" америкосов. И что???

 

Где теперь Ка-50 и Ка-52???

пару штук сделали и усе. Денег нет.

Власть только и может, что балаболить!!!! Ненавижу!!!

 

Начальник российского Генерального штаба генерал армии Юрий Балуевский заявил, что вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа.

Хотя при этом основным боевым вертолетом будет Ми-28Н "Ночной охотник".

Подобное заявление высокопоставленного военачальника может означать прекращение двадцатилетней "вертолетной войны" на рынке российской авиатехники и открывает новые перспективы в торговле вооружениями.

Далее... http://nvo.ng.ru/armament/2005-11-11/6_helicopters.html

 

Ка-50 успели "обкатать" в Чечне, они получили высокую оценку, показав себя практически идеальными вертолетами для горных условий.

А на их разработку и производство уже истратили свыше миллиарда долларов.

(2005г)

 

 

И еще хотел добавить - насколько я знаю,

 

Ми 28 (и его моды) - основной армейский вертолёт,

КА-50/52 - вертолёт для спецуры и спецопераций.

 

Их нельзя сравнивать, это разные типы вертолетов ....

 

Вообще то 50-ка имеет один коллосальный недостаток, практически сводящий на нет все его плюсы.

Вертолет, в силу его конструктивных особенностей, в данном случае - Камовской системы соосных винтов, в состоянии делать боевой разворот только в одну сторону.

В свое время в Торжке при попытке сделать полноценный боевой разворот, на скорости, погиб зам. начальника центра подготовки.

С очень большими погонами пилот был.

Большой скандал в итоге получился.

Нет, теоретически он как налево, так и направо крутится, и очень даже весело.

А вот горка с полубочкой и разворотом - только в одном направлении, что в воздушном бою тоже не есть хорошо, ибо противник зная ТТХ может предугадать следующий маневр.

 

А в остальном - машина прекрасная, и катапультное кресло, и системы ведения огня, пассивная защита ВСЕ на уровне.

 

Но у физики соосных лопастей - к сожалению, свои законы. :)

Да пошёл этот кризис на ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Я работаю на Роствертоле

 

Я смотрел Роствертоловский экспортный каталог.

Ми24 там представлен и как 35, и 38, по 26-й тоже другое наименование. :)

 

Скорее всего это экспортное наименование, т.к. вертолет идет с радаром установленным на месте бортмеханика.

 

А для наших ВС - это наверное серъезное удорожание.

8-ки хорошо в Перу летают.

24-ми (35) киприотов помоему вооружили.

 

Или я что-то путаю?

Да пошёл этот кризис на ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Добавлю и от себя, что мне известно :) Хотя, это скорее из разряда слухов.

При том, что вертолеты, по словам Мурада, имеют разные цели использования (о чем я ранее неслышал) и сравнивать их некорректно, тем не менее сравнивали. И в сравнении этом (речь шла кажется об учебном бое или что-то вроде этого) КА-50 победил за незначительным преимуществом.

Слух №2: принципиальный выбор в пользу детища бюро Камова был обусловлен некоторой схожестью технических решений, характеристик и даже внешнего вида МИ-28 с пиндосским апачем, что могло привести к нежелательным слухам про плагиат, воровство и прочее... Засим предпочтение было отдано акуле, но на поток ее производство поставлено так и не было.

Повторюсь - вышесказанное не претендует на звание истины в последней инстанции. :)

 

ЗЫ Feliks, говорил про Акулу, а фото приложил Аллигатора)))

All the dead will follow Odin... ©Therion "Asgard"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

КА-50 одноместный штурмовик,в отличии от МИ-24 и МИ-28. что является его недостатком в плане как боевого применения,так и выживаемости в бою.

Сегодня, по случаю, спросил мнение у человека отвоевавшего на "крокодиле" в Афганистане и получившего там две "Красные звезды".

Ответ: "Читать,писать,подковы гнуть и в жопу дуть и все одному".

В условиях пилотирования на предельно малых высотах,что и является главным тактическим приемом ударных вертолетов,еще и работать с прицельным комплексом очень тяжело.

 

Когда его делали, считали ,что справятся за счет оборудования и сохранят жизни при поражнении.

Наверно не все получилось, если сейчас идет речь о двухместном Ка....

Сохранение жизни пилота имеет смысл только, как способ помогающий выполнению поставленой задачи и сохранения боевой техники.

Милевцы прочувствовали это во время многих боевых действий, где их вертолеты сражались и сбивались.

Ситуации когда один пилот убит или ранен и не может управлять вертолетом встречаются достаточно часто.

Наличие двух пилотов способных дублировать действия друг - друга повышает шансы на выполнение задачи и на возврат вертолета на родной аэродром.

Жестоко, но на войне своя логика.

 

 

Но несмотря на эти слова и на проблему которую я на обывательском уровне попытался описать чуть выше считаю, что

Камов один, кто решил все или почти все проблеммы соосной схемы.

Да пошёл этот кризис на ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ми24 там представлен и как 35, и 38, по 26-й тоже другое наименование. :)

Скорее всего это экспортное наименование, т.к. вертолет идет с радаром установленным на месте бортмеханика.

Всё верно. Это всего лишь доработки и чтобы не путаться с документацией им присваивают другие индексы. Думаю, сейчас уже не тайна, что мы можем продавать свои вертолёты только в страны третьего мира. В европейских странах своих вертолётов хватает. Тем более они сказали, что наши стандарты, по которым сделаны машины-не годятся. Сказали, когда мы внедрим международные стандарты и применим их на новых машинах, тогда они и будут с нами разговаривать. Пока вот так. Ну вот только МИ26Т вне конкуренции. В Европе его покупают очень хорошо. С боевыми проблемы пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.