Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Ми 28 Н


MURAD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская обл.), 23 октября. (ИТАР-ТАСС). Перевооружение армейской авиации на новейший ночной вертолет Ми-28Н планируется завершить к 2015 г, сообщил начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов на встрече с журналистами по случаю Дня армейской авиации, отмечаемого 28 октября.

"В соответствии с госпрограммой вооружений оснащение новейшими машинами Ми-28Н должно завершится в 2015 году, - сказал он. - Начало этому положено. Производство вертолета ведется на Ростовском вертолетном заводе".

 

Генерал уточнил, что первые четыре вертолета приняты летчиками из центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. "Вертолет Ми-28Н, названный "ночным охотником", станет основной боевой машиной для всей армейской авиации", - подчеркнул Иванов.

 

Ми-28Н способен работать в сложных погодных условиях, в том числе ночью. Экипаж боевой машины составляет 2 человека. На вооружении вертолета находится 30-мм пушка, ПТУР "Штурм" или "Атака-В", а также пулеметы и гранатометы. Максимальная скорость в горизонтальном полете - около 324 км/ч, боевая нагрузка - 1605 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

красивая птичка!!!

 

не хочется, конечно, чтобы все повторилось как с Ка-50 и Ка-52.

Помните, как лет 10 назад даже кино сняли про Ка-50, а сколько слов было.Гордость!!! Да мы круче "Апача" америкосов. И что???

 

Где теперь Ка-50 и Ка-52???

пару штук сделали и усе. Денег нет.

Власть только и может, что балаболить!!!! Ненавижу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого вертолёта плохие аэродинамические характеристики. Проект был начат в 1994 году.... Только щас денег хватило, чтоб пару машин сделать. Я настрадалась. Была, так сказать, в гуще событий. Сколько раз пыталась понять как штурман помещается в этой коробочке.... Жалко мне его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была, так сказать, в гуще событий.

 

Ты учавствовала в разработке, производстве??? А что испытатели говорят???

 

Сколько раз пыталась понять как штурман помещается в этой коробочке.... Жалко мне его.

 

Ну военная техника на то и военная, что все делается для суровых будней, все идет на качество и боевые характеристики, взамен комфорту. Не аэробус все-таки для бизнесменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвую до сих пор. Его ещё не скоро отработают до нормального состояния, но летать можно. Я работаю на Роствертоле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз всего лишь видела лица лётчиков после облёта машины. Они шли и не разговаривали друг с другом. И тихо что-то под нос себе бурчали... Или успокаивали себя или матерились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
оснащение новейшими машинами Ми-28Н должно завершится в 2015 году
Нам бы керосину и запчастей для старых машин достать... а тут новые!..)))
красивая птичка!!!
А мне Ка-50-2 больше нравится.) Лучше доработан вроде, ИМХО.)

0_5b70_9055ef99_L.jpg

Тоже многоцелевой, всепогодный... )))

Где теперь Ка-50 и Ка-52???

пару штук сделали и усе. Денег нет.

:)

 

А вот у Турции на Ка-50-2 вроде деньги есть... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

красивая птичка!!!

 

не хочется, конечно, чтобы все повторилось как с Ка-50 и Ка-52.

Помните, как лет 10 назад даже кино сняли про Ка-50, а сколько слов было.Гордость!!! Да мы круче "Апача" америкосов. И что???

 

Где теперь Ка-50 и Ка-52???

пару штук сделали и усе. Денег нет.

Власть только и может, что балаболить!!!! Ненавижу!!!

 

Начальник российского Генерального штаба генерал армии Юрий Балуевский заявил, что вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа.

Хотя при этом основным боевым вертолетом будет Ми-28Н "Ночной охотник".

Подобное заявление высокопоставленного военачальника может означать прекращение двадцатилетней "вертолетной войны" на рынке российской авиатехники и открывает новые перспективы в торговле вооружениями.

Далее... http://nvo.ng.ru/armament/2005-11-11/6_helicopters.html

 

Ка-50 успели "обкатать" в Чечне, они получили высокую оценку, показав себя практически идеальными вертолетами для горных условий.

А на их разработку и производство уже истратили свыше миллиарда долларов.

(2005г)

 

 

И еще хотел добавить - насколько я знаю,

 

Ми 28 (и его моды) - основной армейский вертолёт,

КА-50/52 - вертолёт для спецуры и спецопераций.

 

Их нельзя сравнивать, это разные типы вертолетов ....

 

Вообще то 50-ка имеет один коллосальный недостаток, практически сводящий на нет все его плюсы.

Вертолет, в силу его конструктивных особенностей, в данном случае - Камовской системы соосных винтов, в состоянии делать боевой разворот только в одну сторону.

В свое время в Торжке при попытке сделать полноценный боевой разворот, на скорости, погиб зам. начальника центра подготовки.

С очень большими погонами пилот был.

Большой скандал в итоге получился.

Нет, теоретически он как налево, так и направо крутится, и очень даже весело.

А вот горка с полубочкой и разворотом - только в одном направлении, что в воздушном бою тоже не есть хорошо, ибо противник зная ТТХ может предугадать следующий маневр.

 

А в остальном - машина прекрасная, и катапультное кресло, и системы ведения огня, пассивная защита ВСЕ на уровне.

 

Но у физики соосных лопастей - к сожалению, свои законы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Я работаю на Роствертоле

 

Я смотрел Роствертоловский экспортный каталог.

Ми24 там представлен и как 35, и 38, по 26-й тоже другое наименование. :)

 

Скорее всего это экспортное наименование, т.к. вертолет идет с радаром установленным на месте бортмеханика.

 

А для наших ВС - это наверное серъезное удорожание.

8-ки хорошо в Перу летают.

24-ми (35) киприотов помоему вооружили.

 

Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Добавлю и от себя, что мне известно :) Хотя, это скорее из разряда слухов.

При том, что вертолеты, по словам Мурада, имеют разные цели использования (о чем я ранее неслышал) и сравнивать их некорректно, тем не менее сравнивали. И в сравнении этом (речь шла кажется об учебном бое или что-то вроде этого) КА-50 победил за незначительным преимуществом.

Слух №2: принципиальный выбор в пользу детища бюро Камова был обусловлен некоторой схожестью технических решений, характеристик и даже внешнего вида МИ-28 с пиндосским апачем, что могло привести к нежелательным слухам про плагиат, воровство и прочее... Засим предпочтение было отдано акуле, но на поток ее производство поставлено так и не было.

Повторюсь - вышесказанное не претендует на звание истины в последней инстанции. :)

 

ЗЫ Feliks, говорил про Акулу, а фото приложил Аллигатора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

КА-50 одноместный штурмовик,в отличии от МИ-24 и МИ-28. что является его недостатком в плане как боевого применения,так и выживаемости в бою.

Сегодня, по случаю, спросил мнение у человека отвоевавшего на "крокодиле" в Афганистане и получившего там две "Красные звезды".

Ответ: "Читать,писать,подковы гнуть и в жопу дуть и все одному".

В условиях пилотирования на предельно малых высотах,что и является главным тактическим приемом ударных вертолетов,еще и работать с прицельным комплексом очень тяжело.

 

Когда его делали, считали ,что справятся за счет оборудования и сохранят жизни при поражнении.

Наверно не все получилось, если сейчас идет речь о двухместном Ка....

Сохранение жизни пилота имеет смысл только, как способ помогающий выполнению поставленой задачи и сохранения боевой техники.

Милевцы прочувствовали это во время многих боевых действий, где их вертолеты сражались и сбивались.

Ситуации когда один пилот убит или ранен и не может управлять вертолетом встречаются достаточно часто.

Наличие двух пилотов способных дублировать действия друг - друга повышает шансы на выполнение задачи и на возврат вертолета на родной аэродром.

Жестоко, но на войне своя логика.

 

 

Но несмотря на эти слова и на проблему которую я на обывательском уровне попытался описать чуть выше считаю, что

Камов один, кто решил все или почти все проблеммы соосной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ми24 там представлен и как 35, и 38, по 26-й тоже другое наименование. :)

Скорее всего это экспортное наименование, т.к. вертолет идет с радаром установленным на месте бортмеханика.

Всё верно. Это всего лишь доработки и чтобы не путаться с документацией им присваивают другие индексы. Думаю, сейчас уже не тайна, что мы можем продавать свои вертолёты только в страны третьего мира. В европейских странах своих вертолётов хватает. Тем более они сказали, что наши стандарты, по которым сделаны машины-не годятся. Сказали, когда мы внедрим международные стандарты и применим их на новых машинах, тогда они и будут с нами разговаривать. Пока вот так. Ну вот только МИ26Т вне конкуренции. В Европе его покупают очень хорошо. С боевыми проблемы пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.