Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 780
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • СК "МСК"

    165

  • Aleksey Oleynikov

    37

  • Hesse

    134

  • RostovDonDon

    37

почитал внимательно и задумался, что-то в этом высказывании есть рациональное.

На мой взгляд, в ЖК "Максим Горький" большая часть квартир будет куплена под сдачу иногородним студентам медуниверситета и др ближайших вузов. Проблема с парковками конечно же будет, но в силу того, что место в целом хорошее, не должно быть больших проблем с продажами.

 

Не очень люблю отвечать цитатами, но здесь Варламов подходит как нельзя лучше:

 

"Правила жизни для автомобилистов

 

— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки

— В это сложно поверить, но не подарит

— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса

— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки

— Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.

— Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения

— Нет денег на гараж? Не покупай машину

— Твоя машина – только твои проблемы

— Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно его заставлять строить вам паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок

— Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет

— Пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным

— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.

— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага

— Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день

— Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, 2 часа. То есть, ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги

— Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках

— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр)

— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!"

Тю. Гениально. Таким универсальным способом все проблемы в городе порешать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Представитель Застройщика

Добрый день!

 

Отчет по ходу строительства ЖК "Максим Горький" за 29 сентября.

На конец сентября на объекте строительства ЖК «Максим Горький» частично выполнено ограждение котлована - шпунтовый ряд из металлических труб. 

Изготовлены и завезены металлические каркасы для выполнения ограждения котлована из буронабивных свай. Выполнена перебазировка, сборка оборудования для производства свайных работ. 

До 15 октября будут выполняться работы по устройству шпунтового ряда из металлических труб и буронабивных свай. Планируется выполнить задавливание 4-х свай для проведения испытаний грунтов.

 

 

post-63010-0-18113100-1506692742_thumb.jpg

post-63010-0-21063500-1506692754_thumb.jpg

post-63010-0-71636500-1506692761_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Представитель Застройщика

Добрый день!

Отчет по ходу строительства ЖК "Максим Горький" за 16 октября
 
На сегодняшний на объекте строительства ЖК «Максим Горький» выполнено на 80% шпунтовое ограждение котлована из металлических труб выполнено, и на 20 % из буронабивных свай.
 
Произведена перебазировка, сборка оборудования для производства свайных работ. Выполнено задавливание 4-х свай для проведения испытаний грунтов и веется поставка свай для устройства свайного основания. 
 
В ближайшие 2 недели будет завершено устройство шпунтового ряда, начнется планировка земли для производства свайных работ.
 

post-63010-0-20341500-1508163616_thumb.jpg

post-63010-0-84231700-1508163646_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

 


Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет

Это в городах типа Стамбул или Прага, машина не обязательная роскошь. Там общественный транспорт находится не в руках частного дяди, а в руках муниципалитета. Новые автобусы, маршрутные такси, метро, лёгкое метро, модерновый трамвай, ретро-трамвай, фуникулёр, речные трамваи Стамбула ходят по расписанию. Истамбул-кард в отличии от покупки билета на остановке за три лиры, дает преимущество проезда за 1.9 лиры, следующая поездка за 1.55 лиры и за 1.25 лиры в течении трех часов. В Праге трамваи постарше стамбульских, но весь транспорт так же ходит по расписанию и принадлежит муниципалитету. Проездные на год, действительные во всем транспорте, для местных стоят сущие копейки за счет дорогого проезда для гостей страны и города.

Если бы в наших джихад-автобусах и такси, списанных похоже в Стамбуле и Праге...были бы такие же условия проезда, то автомобиль был бы не нужен. Но пока Ашот решает выезжать автобусу в снегопад или нет, а комунальщики чистить дорогу или нет, уж извольте дать возможность гражданам возить свою задницу на доступном им личном транспорте. Ведь именно город виноват в том, что выгоднее содержать и заправлять авто, а не пользоваться общественным транспортом.

В той же Москве уже добились ситуации, когда человек оставляет авто на перехватывающей парковке и по столице передвигается общественным транспортом и не за счет введения платных парковок, а за счет организации движения по выделенным линиям, жесткому подходу к нарушителям со стороны ГИБДД, строительству новых линий метро и развитию новых видов общественного транспорта. Так что с кого пример брать есть, дело за желанием.


 

 


Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка, только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр)

Придомовая территория находится либо в общедолевой собственности собственников квартир в МКД, либо в бессрочной аренде у города, и они таки платят муниципалитету деньги за аренду данной земли. Ежемесячно.


 

 


В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага

И тогда Ренат-транс сможет повысить не до 25 рублей стоимость проезда, а до 50.


 

 


Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил, чтобы ты не ездил на нем на работу каждый день

Судя по тому, что делается в Ростове, у нас несколько отличная ситуация от Москвы.

Юридические советы и добрые консультации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Придомовая территория находится либо в общедолевой собственности собственников квартир в МКД

Далеко не всегда и не вся. Да и потом, сколько машин можно поставить во дворе - ну 20-30 от силы. А сколько их у жителей двадцатиэтажного четыре-подъездного дома? Получается те, кто проворнее и наглее, пользуются общедомовым имуществом бесплатно, остальные жители, большая часть, лишены такой возможности. Поэтому лучше платная парковка, а деньги - в фонд ТСН. Но это, конечно, фантазии, по крайней мере, в Ростове мне прецеденты неизвестны, на практике либо бесплатно, либо полный запрет, что, безусловно, лучше.

 

Судя по тому, что делается в Ростове, у нас несколько отличная ситуация от Москвы.

Соглашусь, не надо ставить телегу впереди лошади. Сначала общественный транспорт с человеческими условиями, потом удорожание владения автомобилем. Или как-то параллельно должны эти процессы идти. Вот платные парковки сделали, хоть и криво-косо, но работает мера, часть тротуаров разгрузили от автохамов.

 

И тогда Ренат-транс сможет повысить не до 25 рублей стоимость проезда, а до 50.

В одном из интервью владелец какого-то ростовского АТП говорил, что даже цена в 30 не покрывает полностью себестоимость проезда. На Лексусах возят людей, не иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В одном из интервью владелец какого-то ростовского АТП говорил, что даже цена в 30 не покрывает полностью себестоимость проезда. На Лексусах возят людей, не иначе.

 

Просто владелец РОСТОВСКОГО АТП включает в себестоимость проезда на общественном транспорте покупку для себя и своей семьи и любовницы: жилья, транспорта, драгоценных укрошений, поездок за границу ну и в последнюю очередь коммерческого автохлама без кондиционеров и скрепленного жевательной резиной.

Вот платные парковки сделали, хоть и криво-косо, но работает мера, часть тротуаров разгрузили от автохамов.

 

Зато дворы центра днем забиты наглухо, включая тротуары, подъезды к мусоросборникам и парадным. Изменено пользователем karabass
  • Like 2

Юридические советы и добрые консультации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

 


В одном из интервью владелец какого-то ростовского АТП говорил, что даже цена в 30 не покрывает полностью себестоимость проезда. На Лексусах возят людей, не иначе.

 

Ага, в убыток себе бедненький работает, на благо города

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом в Жемчужине, насколько я слышал, парковки соседям ни за какую цену не продают, а места для резидентных парковок на всех жильцов явно не хватит. За какую же цену гонконгские москвичи планируют продавать свои 35 парковок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Представитель Застройщика

Добрый день!

 

На 31 октября на объекте строительства ЖК «Максим Горький» на 100% выполнено шпунтовое ограждение котлована из металлических труб, и на 50% - из буронабивных свай.

Выполнена перебазировка, сборка оборудования для производства свайных работ. Произведено задавливание 4-х свай для проведения испытаний грунтов статическими вдавливающими нагрузками.

В ближайшие две недели будет завершено устройство шпунтового ряда, начнется планировка земли и поставка материалов для производства свайных работ.

 

Больше фото на сайте: http://msk-development.ru/zhiloy-kompleks-maksim-gorkiy/

post-63010-0-11189000-1509467503_thumb.jpg

post-63010-0-93232100-1509467514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Представитель Застройщика

Добрый день!

 

На 15 ноября 2017 г. на объекте ЖК «Максим Горький» произведено шпунтовое ограждение котлована из металлических труб на 100%, из буронабивных свай – на 70%.

Выполнена перебазировка, сборка оборудования для производства свайных работ. Выполнено задавливание 4-х свай, проведено испытание грунтов статическими вдавливающими нагрузками.

 

Больше фона на сайте http://msk-development.ru/zhiloy-kompleks-maksim-gorkiy/

post-63010-0-98905300-1510749068_thumb.jpg

post-63010-0-89021500-1510749078_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МСК- это эти чудики которые хотят построить дом перед гостиницей Амакс, бывший турист. Обычно у них на 100 квартир целое одно парковочное место. Дают взятки администрации города. Например Горбаню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.