Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Строительство метро в Ростове-на-Дону

Голубев захотел начать строить в Ростове метро не позднее 2024 года

Люди должны увидеть, что власти на этот счёт «не просто разговоры разговаривают»

Строительство метро в Ростове не включено ни в один из новых национальных проектов. Однако это не означает, что многостральная подземка вновь отложена в долгий ящик, заявил на заседании совета по проектному управлению губернатор Ростовской области Василий Голубев. Более того, он потребовал он подчинённых по части строительства метро переходить к конкретике.

— Я в прошлом году слушал несколько докладов на эту тему, — заявил Голубев. — Но после 20 апреля текущего года я хочу услышать подробный отчёт о том, где мы находимся с этим проектом, куда движемся и когда подойдём к началу процесса. Я не хочу затягивать {начало строительства метро}, не хочу уходить в следующую пятилетку.

По его словам, проект подземки действительно очень сложен и дорог, однако его в Ростове «требует жизнь».

— Мы каждый день то автобусы новые купим, то маршруты скорректируем, где это нужно, то светофор новый поставим. Это всё хорошо, но это решение текущих задач. Это не перспективные вопросы. Поэтому несмотря ни на что метро — это наш региональный проект, — заявил губернатор.

Он своего заместителя Михаила Тихонова и курируемого им министерства транспорта Голубев во втором квартале этого года ждёт «заметно большей динамики» по вопросу строительства в Ростове метро и «выхода на конкретику».

— Нужно определять пути, сроки и этапы реализации. Люди должны понимать, что мы к этому идём, а не просто разговоры разговариваем, — резюмировал Голубев.

1945020668_.thumb.jpg.7c5242669e66b5fe31ef7a3f8766dddf.jpg

Добавим, что в Ростове ещё несколько лет назад существовало МКУ «Управление метро Ростова», которое вело в основном предпроектные работы, а в 2014 году через портал госзакупок даже начало искать подрядчика на разработку проектно-сметной документации первой ветки метро. В итоге конкурс был отменён, а МКУ расформировали. Его функции были переданы в дирекцию по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова.

В апреле 2016 года глава департамента экономики города Светлана Камбулова подтвердила, что 355 млн рублей, заложенные на разработку проектно-сметной документации метрополитена, вычеркнуты из программы социально-экономического развития города на период 2015-2018 годов. Вместе с тем директор департамента пояснила, что разработку документации предполагается перенести, а именно на время после ЧМ-2018.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вера Любимова сказал:

Строительство метро в Ростове-на-Дону

А на сегодняшний день это реально?)))

1 час назад, Екатерина18 сказал:

уже даже не смешно:fool:

100% ))) Умеют же люди фантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голубев, как типичный временщик, видимо прикинул, что после 2024 он уже куда-нить свалит, поэтому вещает громкими заявлениями смело:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

общалась с одним строителем метро в Москве, говорит это очень, очень, очень затратно, нужны федеральные средства. И мне думается, если к чемпионату это не сделали, то теперь как Казани на 1000 летие только светит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • VIP

Губернатор Ростовской области Василий Голубев назвал стоимость строительства метро в Ростове, она может составить 75-80 млрд рублей. Об этом глава региона рассказал в интервью РБК Ростов.

«Речь идет о сумме в 75-80 млрд рублей. Сейчас мы уже не говорим о строительстве глубокого метро — рассматриваем различные варианты, в том числе, это может быть скоростной легкорельсовый трамвай, советуемся с Москвой, которая совершенно точно лидер в этом вопросе», — сказал Василий Голубев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • VIP

В Ростове планируют начать проектирование системы скоростных трамваев, сообщает rostof.ru со ссылкой на директора департамента транспорта города Христофора Ермашова.

«Метро, в его классическом понимании, в Ростове нецелесообразно. Мы сосредоточились на развитии рельсового пассажирского транспорта», - передает издание слова господина Ермашова.

До конца этого года для проектирования системы трамваев выберут подрядчика. Трамваи могут быть как наземными, таки и подземными или надземными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очередные фантазии на тему метро :girl_sigh:
 

Цитата

 

Замена метро: как идеально «вписать» в Ростов ветки скоростного трамвая  

Власти Ростова заявили, что строительство метро в донской столице экономически нецелесообразно. Для нормальной работы «подземки» необходим пассажиропоток как минимум в 55 тысяч человек в час вместо нынешних 15 тысяч. В итоге предлагается строить в Ростове скоростной трамвай. Куда и как его надо провести, «Блокнот Ростов» узнал у экономиста-урбаниста и директора АНО УР «Фабрика города» Михаила Векленко, который несколько лет продвигает идеи развития легкорельсового транспорта.

...

– Как должны пройти новые ветки трамвая?

– Мы рассматриваем четыре новых линии, которые являются развитием существующей сети.

Первая –это продление в микрорайон Левенцовский западной линии, две линии – из центра в северном направлении, на Орбитальную и в Суворовский. Четвёртая – в Александровку и Аксай.

В первом случае трамвай из Левенцовки двигается по улице Маршала Еременко до улицы Малиновского. Далее трамвай едет по обособленной линии по улице 339-й Стрелковой дивизии – там как раз есть зарезервированное под него место. После этого трамвай должен будет проезжать по улице Лесопарковой от 339 до Мичуринской и по Чукотской в обратном направлении, встраиваться в существующую сеть на улице Мичурина, которую, к слову, тоже следует обновить.  

– Как должны быть организованы маршруты в северном направлении? 

Существующую линию с Театрального проспекта нужно провести по переулку Крепостному, продлить и построить эстакаду над улицей Нансена и железнодорожным полотном. Далее ветка упрётся в территорию «Роствертола» – поворачиваем её влево. Однако не нужно возвращать трамвай на проспект Михаила Нагибина – достаточно проложить рельсы восточнее ТРЦ «Горизонт». После этого линия пройдёт по улице Фурмановской, парковой зоне, улице Евдокимова и вернётся туда, где была до 1999 года – на ось проспекта Космонавтов и улицу Орбитальную. Данное направление сразу необходимо продлевать как минимум до Темерника, и ставить вопрос соединения с микрорайоном Суворовский.  

– Как должна выглядеть восточная ветка?

– Она должна идти до Аксая по улицам Ереванской, проспекту 40 лет Победы либо его дублёром – улицей без имени, которая находится чуть севернее. После этого трамвай нужно соединить с улицей Ленина в Аксае и сделать выезд к ТРЦ «Мега». В перспективе эту ветку можно будет продлить в аэропорт Платов. 

...

Подробнее: http://bloknot-rostov.ru/news/zamena-metro-kak-idealno-vpisat-v-rostov-vetki-sko

 

Это только отдельные выдержки, там в статье много всего)) Планы у автора наполеоновские :tender:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про продолжение трамвая до Левенцовки власти периодически вспоминают уже лет 10. Видимо снова пришло время доставать эту идею на свет божий))

И еще, я понимаю, что "скоростной трамвай" звучит солидно, но насколько большую скорость сможет развить этот трамвай перемещаясь по узеньким улочкам на пути от Мадояна до вокзала (ул. Собино, 5-я Кольцевая, Чухновский и пр). :girl_sigh:

Цитата

Названы примерные сроки начала строительства линий скоростного трамвая в Ростове

Строительство линий скоростного трамвая в Ростове власти рассчитывают начать в 2021-2022 годах. Эти сроки назвал руководитель департамента транспорта Ростова Христофор Ермашов.

По его словам, в ближайшее время на базе МТК (муниципальное предприятие, которое заведует электротранспортом) будет создано специальное структурное подразделение. Оно займется разработкой техзадания для предпроектных предложений.

«Они будут в следующем году. Наверное, в 2021-22 году мы выйдем, надеюсь, на строительство», - рассказал Ермашов.

Техническое задание, добавил он, будет формироваться в рамках дорожной карты, которую утвердил губернатор.

Какие районы свяжет скоростной трамвай в первую очередь, определят специалисты. По словам Ермашова, в приоритете создание оси запад — восток, от Левенцовки до старого аэропорта, где будет крупный пересадочный узел, и дальше в Александровку.

https://www.1rnd.ru/news/2468460/nazvany-primernye-sroki-nacala-stroitelstva-linij-skorostnogo-tramvaa-v-rostove?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый говорил, что он достаточно пристально следит за всеми новостями, так или иначе, связанными с возможным строительством метро в нашем городе-миллионнике Ростове-на-Дону. И вот каждый год появляются какие-то новости о том, что город действительно нуждается  нём, но воз и ныне там... Сколько же еще по факту остаётся нам, горожанам, ждать?! Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.