Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

Рад приветствовать всех участников и гостей форума.

Решено было создать данную тему. Так как имеется большой опыт общения и посещения  разных отделов продаж застройщиков.

У некоторых застройщиков были приобретены квартиры, в том числе близким мне кругом людей.

В данной статье напишу личные отзывы о качестве обслуживании менеджеров, впечатлении о посещении отдела продаж. О планировочных решениях каждого из представленных девелоперов сможем разобрать каждый дом по комфорту планировочного решения, близость инфраструктуры. И почему набрал высокий рейтинг тот или иной жилой комплекс. Еще раз повторюсь это лично мое мнение и мнение моих друзей и знакомых. Оно конечно может и не совпадать с чьим то мнением.

Но а теперь по порядку.

В разное время приобретались квартиры с определенным уровнем бюджета и определенными требованиями. К одной квартире было требование чистовая отделка и и наличие социальной инфраструктуре в шаговой доступности и самая приемлемая цена  В Ростове-на-Дону. К другой квартире требование центральная часть города и отличная транспортная доступность во все районы города.

Были посещены отделы продаж:

СК Мастер Хаус

ПИК

СК-10

Единство

Кристина

МСК 10

Сигма

Неометрия

СК Базис

СМУ 1

ЖК Университетский 137

ЖК Дом на Чехова

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, качество обслуживания очень важно, покупатель должен быть в уютном офисе(отделе), его должны приветствовать симпатичные менеджеры и вести по красной дорожке, предлагая кофе, чай, (массаж?) и объективную и правдивую информацию по своему объекту, только лишь для того что бы ПРОДАТЬ =)

Но качество обслуживания в отделах продаж, по моему, никак не влияет на качество того, зачем вы туда собственно пришли. Может кому-то и важно, насколько хорошо его обслуживают в процессе покупки, но мне важен в первую очередь сам товар и обслуживание ПОСЛЕ его покупки, а уже потом то, насколько мне понравится их отдел продаж =)

Мне бы больше хотелось услышать независимое(!), экспертное мнение не о качестве обслуживания, а о качестве постройки самих объектов, их гарантийному обслуживанию, возможных проблемах и о том как их избежать неопытному покупателю. 
 

P.S. может кто сможет посоветовать опытного человека, который поможет в приемке квартиры. То что на поверхности можно и самому разглядеть, а вот остальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Реалист

Глупая тема, тем более никакого отношения не имеющая к недвижимости в центре Ростова. Прошу удалить эту тему, либо перенести ее в соответствующую ветку форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Good-luck сказал:

Только, может, планировки стоит обсуждать отдельно от сервиса? В ветке каждого из домов? И действительно перенести тему из группы центровых новостроек в общий раздел?

Как раз таки планировочные решения тоже придают или отнимают бал рейтинга от жилого комплекса.

Так как я сам учился 10 лет на специальность графика и реклама. В общей теме эта тема утонет. И в частности все рассматриваемые объекты относятся к центральной части города ну или ее переферии. Поэтому она и была здесь созданна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Good-luck сказал:

И ещё большая просьба к админам: ради жизни форума закройте возможность анонимных комментариев хотя бы в этой ветке. Будет обидно, если авторский контент  утонет в потоке хулиганства от обиженных той или иной строительной компанией агентов.

Абсолютно верное решение. И самое главное могут начать орызаться сотрудники отдела продаж. А огрызаться на критику это вообще полный провал. Так как критика это двигатель прогресса.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники и гости данного форума.

Начнем первое обсуждение с жилого комплекса Гвардейский 2.

Сразу оговорюсь, рассматривалась покупка квартир мной и моими друзьями, поэтому задачи у всех были разные. Обо всем напишу.

Сразу забегая вперед в ЖК Гвардейский 2 была куплена квартира.

Начнем по порядку. Была задача купить квартиру в доме за приемлемую цену квадратного метра с очень удобной транспортной логистикой и вблизи от центра. И главное условие было минимальное количество месяцев до сдачи дома в эксплуатацию, (определенные обстоятельства). На то время год назад этим оказался ЖК Гвардейский 2.

Также своему родственнику тоже рассматривалась покупка квартиры и как вариант смотрели ЖК от Данного застройщика. Но в мкр Западный.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу плюсы данного комплекса по расположению: удобное транспортное сообщение, недалеко от центра.

Отличная доступность до остановки общественного транспорта.

Плюсы инфраструктуры: Напротив ЖК располагается детский сад и медицинские учреждения. Можно пешком дойти до университета. Это было тоже одним из плюсов.

До ближайшей школы пешком идти довольно таки далеко, в этом есть  минус.

Территория комплекса закрытая. Правда система контроля-доступа работает очень плохо.

Очень большой плюс данного жилого комплекса, что у него большая детская площадка по сравнению с другими застройщиками в центре Ростова.

Минусы: достаточно пофигистическое отношение сотрудников отдела продаж, на мое личное мнение, так как я перфекционист.

Если коснуться сотрудников отдела продаж ЖК «West Side» то вообще катастрофа полная. Очень некрасиво ведут себя по отношению к конкурентам. Ругать чужой комплекс, а свой нахваливать. Я когда был в Санкт-Петрбурге в одной очень известной девелоперской компании. Там даже есть четкий наказ владельца. За осуждение того или иного конкурента, сотрудник будет уволен сразу. Нужно говорить за себя и свои ошибки, а не унижать других. Более того лично я не терплю когда мне перезванивает сотрудник отдела продаж несколько раз и настойчиво рекомендует подумать у них купить квартиру. На все претензии по качеству они не могут достойно ответить и не хотят ничего исправить (сейчас ситуация к счастью возможно немного меняется в лучшую сторону).  Для нас очень важна эргономика пространства. О таком видимо не слышали в отделе продаж. Т.е очень красиво и информативно преподнести планировочное решение квартиры они не могут и не умеют, уверен и не хотят.

Далее практически все квартиры совершенно не продуманы по эргономики. Мы в частности проводили перпланировку квартиры, как и очень многие. Но идеала и максимального функционала не достичь с такими пропорциями. Архитектору однозначно 2 балла за работу. Такое качество планировочных решений никуда не годится.

И это полный ужас покупать квартиру и потом ее переделывать. Т.е заплатили за услуги архитектора который проектировал жк, потом заплати снова за перепланировку, демонтаж, вывоз, потом доставку материала и опять монтаж. И все это время и деньги. Т.е по факту далеко не экономно получается.

Все помещения вагонных пропорций и большой длинный не функциональный коридор.

В ЖК «West Side» планировки квартир еще хуже.

Все квартиры продавались стройвариант. Без стяжки и штукатурки.

Качество наружного утепления на балконе все под демонтаж. Что и было сделано.

Металлическое ограждение балкона уже было ржавое как и корзина под наружный блок сплит системы. Великолепно просто, получили ключи и все металлоконструкции нужно перекрашивать и зачищать. Более того ужасное качество сварных соединений. И непонятно зачем делали металлическое ограждение балкона когда можно было сделать это другими решениями и методами.

Вентиляционные короба их расположение когда проектировали вообще не понятно о чем думал проектировщик.

Огромный минус очень странное сообщение транспортное во дворе, совершенно не продумано.

В общем я написал все как есть. Судить и выбирать будет каждый сам, что ему важней.

 

 

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, Вы что, менеджерам СК 10 до такого сервиса, как всем жителям земли, до луны. Помоему я написал очень кратко пофигистическое отношение. Это выражается во всем без исключения. Поэтому не стал разводить весь этот  балаган. Иначе тема превратится в 100 страниц и будет мало читаема. Считаю что СК-10 нужно полностью менять весь подход, начиная от архитектора, заканчивая специалистами отдела продаж. Но в этом должно быть заинтересованно прежде всего высшее руководство.

По поводу поэтажных планов, да с этим у них проблема, поэтому проще было самим поехать и все померить.

В цивилизованных девелоперских компаниях выдают план квартиры с размерами на этапе продажи.

Сквозного проезда через двор есть конечно и свои плюсы.

7 пункт это точно не для СК-10. Впечатление создалось, что работают девочки непонтятно откуда, и обсуждают свои любовные темы, когда зашли к ним неожиданно в офис продаж.

В общем итог: обслуживание не заслуживает никакого уважения. Как ни странно это в большинстве компаний.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2020 в 22:28, Good-luck сказал:

На этапе проектирования можно было сделать лучше так-то и так-то.

Менеджерам отдела продаж все это озвучивалось и конкретно с подробным описанием. И самое что главное девочки, назовем их так , об этом все прекрасно знают. Так как наверное практически всех покупателей не устраивает то что напроектировали. Но им по сути глубоко пофигу.

Но они отвечают, супер красиво, зато есть работа дизайнеру. Ответ просто убил наглухо.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти