Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Политкорректность в Германии


magistr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Как вы знаете, сейчас особое значение получила политкорректность. Так вот, в рамках усиления политкорректности у нас в Германии было решено запретить употребление кое-каких фраз. Эти фразы по мнению парламентариев оскорбляли афро-германцев, тюрко-германцев и, что самое страшное, иудео-германцев. Соответственно, произносить, а тем более писать эти фразы оказывалось совершенно недопустимо. Но их, несмотря на многочисленные призывы, всё равно успам писали и произносили.

 

Мы, германцы всех национальностей, славимся своей законопослушностью, поэтому единственное верное решение в наших условиях – принять закон о запрете написания и произнесения вслух кое-чего. И такой закон, что характерно, был принят. Постарался тут Ганс Штутгарт – он составил законопроект, в котором говорилось о недопустимости употребления в СМИ и разговорах сами понимаете чего. Однако в первом варианте закон хотя и вступил в силу, но успам не желал работать. Дело в том, что он говорил исключительно о «фразах, оскорбляющих достоинство ряда негермано-германцев», и на первом же суде возникла неприятность: разошлись мнения. Ответчик считал, что произнесённая им фраза никого не оскорбляет, а адвокат истца утверждал обратное. На это ответчик предположил, что адвокат истца заинтересован в выигрыше дела, поэтому экспертом в данном вопросе выступать не может. Пришлось произвести следственный эксперимент: набрать группу негермано-германцев и в течении двух часов произносить в их адрес сказанное ответчиком. Мнения разошлись и в этой группе тоже. Часть негермано-германцев по-немецки не говорила, поэтому на данные фразы не оскорбилась. Вторая часть языком владела, поэтому в большинстве своём оскорбилась и подала в суд на следователя-экспериментатора.

 

Данный прецедент показал, что в подобном виде закон вызывает проблемы с трактовкой. А именно, при каждом судебном процессе придётся проводить описанный следственный эксперимент, что ставит под удар эксперта, но оправдывает подсудимого – он-то ведь потом сошлётся на субъективность выводов по результатам эксперимента.

 

Иными словами, закон требовалось довести до ума. И Ганс Штутгарт доработал его до более современного вида, перечислив все варианты фраз, которые запрещалось говорить и писать. Закон был принят и сразу после его принятия все парламентарии, участвовавшие в обсуждении, включая Ганса, были арестованы по подозрению о нарушении только что принятого закона – присутствовавшие в зале свидетели подтвердили, что Ганс и прочие неоднократно произнесли запрещённые фразы, а сам Штутгарт их даже написал.

 

Очень скоро состоялся суд и подсудимые были признаны виновными. Но адвокат Ганса не растерялся и подал в суд на судью же – за произнесение запретных фраз во время оглашения приговора. А заодно и аппеляцию – во время судебного процесса судьёй ведь был нарушен закон. Ситуация осложнилась. Состоялся следующий суд, на котором был осуждён прежний судья, а его адвокат подал в суд на нынешнего. И аппеляцию вдобавок. Число подсудимых множилось, ибо порочная цепочка казалась неразрываемой. Уже семь судей находились под тяжёлым мечом пестуемой ими же Фемиды. Однако восьмой по счёту судья нашёл отличный выход из ситуации. Он принял решение о невиновности Ганса и группы парламентариев, поскольку закон обратной силы не имеет, а все они произносили запрещённое ещё до того, как был принят закон. Но судьи-то произносили запрещённое уже после, поэтому все они виновны и должны отправиться в тюрьму.

 

При оглашении приговора мудрый судья избежал произнесения запрещённого, просто сославшись на номер закона. И всё было бы хорошо, но один из адвокатов осуждённых судей подал иск и на мудрого судью тоже, поскольку тот в явном виде дал ссылку на то место, где прямым текстом были написаны запрещённые фразы, что тоже считалось незаконным, согласно этому самому закону.

 

В это время заворожённая чредой процессов публика делала для себя далеко идущие выводы. А именно, всеми силами избегала употребления кое-каких фраз. Причём, избегание касалось в том числе и публикации новоявленного закона. Ведь любой информационный орган, опубликовав данный закон, автоматически его бы и нарушил. Ровно то же самое творилось и в типографиях, куда поступило распоряжение напечатать новый уголовный кодекс. Во-первых, печатать его и садиться за это в тюрьму дураков не было, а во-вторых, не было и дураков посылать в типографию макет уголовного кодекса с законом, за перепечатывание которого можно сесть. Фактически закон существовал в единственном экземпляре – том самом, который написал Штутгарт.

 

На распоряжение напечатать и донести до сведения народа, поступали расплывчатые ответы «мы отказываемся, поскольку там есть кое-какой закон о кое-чём». Все понимали, какой и о чём, но делать ничего не желали. Весть о законе, в результате, распространялась исключительно устно и исключительно в виде намёков на «кое-что». Только что запрещённые фразы, которые предполагалось исключить из лексикона, неожиданно стали самыми популярными, хотя и непроизносимыми. Теперь негермано-германцы обижались уже на само словосочетание «кое-что». И хотя его пока ещё произносить не запретили, народ предвосхитил развитие событий и «кое-что» стало тоже «незаконным». В смысле, перешло в разряд табуированной лексики. Для него придумали эвфемизм «сами знаете что», для этого эвфемизма, в свою очередь, «понятно что», для него – «ну, вам ясно», для него «оно самое», а для «оного самого» – «фраза». Дальше идти уже было некуда, поскольку становилось понятно, что в разряд табуированной лексики через некоторое время попадут все слова и словосочетания немецкого языка. Так, последний эвфемизм привёл к тому, что даже учителя немецкого на своих уроках были вынуждены объяснять материал в основном намёками, избегая некогда научных, а теперь табуированных, терминов.

 

По этой причине закон снова был направлен на доработку. В него включили уточнение: «незаконно употреблять кое-какие фразы везде, кроме как в этом законе». Заодно уточнили, что эвфемизмы не являются этими самыми фразами и ответственности за их произнесение нет. Последнее вызвало волну манифестаций негермано-германцев, которые требовали повторного запрета эвфемизмов на основании того, что всем понятно, что они обозначают, а это оскорбительно. Первое же оказалось недостаточным, поскольку сложилась парадоксальная ситуация, при которой закон можно печатать, но на него нельзя ссылаться. На манифестации временно закрыли глаза, а закон дополнили ещё: «...кроме как в этом законе и ссылках на него». Чуть позже, по всё тем же причинам технического характера, было разрешено и цитирование закона. Но решённые технические проблемы обернулись новыми юридическими: теперь подсудимые все как один утверждали, что в своих речах они вовсе не говорили запрещённое, а просто цитировали закон. Появился даже речевой оборот: «согласно закону, нельзя сказать, что кое-кто – кое-кто». Именно в такой форме негермано-германоненавистники выражали свои мысли и это оказывалось совершенно легальным.

 

Закон снова уточнили. Теперь цитировать закон разрешалось только лицам, находящимся при исполнении. Это вызвало волну манифестаций уже со стороны германо-германцев. Они требовали отмены закона, который, во-первых, даёт самому себе особые права, несовпадающие с правами граждан Германии, а во-вторых, теми же правами наделяет небольшую группу людей, которым, по мнению германцев, и так слишком жирно. Такой закон, соответственно, недемократичен и должен быть отменён во избежание.

 

Таким образом, действие закона было приостановлено, вплоть до его окончательного уточнения. Которое продолжается и по сей день. Закон на данный момент по объему занимает почти тысячу страниц – именно столько требует учёт всех нюансов и возможных коллизий. Его планируется выпустить отдельным томом к уголовному кодексу, а некоторые даже предлагают сделать этот закон отдельным кодексом. На кафедрах некоторых университетов уже введена специальность «законоведение закона о кое-чём». Введена впрок – когда закон доработают, такие специалисты будут весьма востребованы. А мы, германцы всех национальностей, с нетерпением ждём, чем же эта бодяга закончится.

 

(С) Lex Kravetski

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Маразм крепчал...

Только здесь в Великобритании:

 

Книгу о трех поросятах сняли с конкурса за оскорбление мусульман

 

Британское агенство образовательных технологий (Becta) сочло детскую электронную книгу о трех поросятах оскорбительной для мусульман, сообщает 23 января BBC News.

Произведение под названием "Три маленьких ковбоя-строителя", основанное на сюжете классической детской сказки, не допустили к участию в ежегодном конкурсе на лучшее достижение в области образовательных технологий.

 

По мнению судей конкурса, кроме мусульманской аудитории, книга оскорбляет также строителей, сравнивая их со свиньями и ковбоями и допуская предположение, что построенные профессионалами дома могут быть сдуты (имеется ввиду эпизод с волком, сдувающим домики поросят).

 

Создатели "Трех маленьких ковбоев-строителей" утверждают, что такое отношение может лишь разжечь неприязнь, вместо того, чтобы избежать ее. Анне Куртис (Anne Curtis), творческий директор проекта, заявила, что, в таком случае, в средней школе стоит запретить "Скотный двор" Джорджа Оруэлла, так как центральными персонажами повести английского писателя являются свиньи.

 

В Великобритании проиллюстрировали крайние проявления политкорректности

 

Британская Кампания против политической корректности (CAPC) издала иллюстрированный календарь, в котором приведены реальные примеры экстремальных проявлений политкорректности, пишет 27 декабря The Telegraph.

В частности, месяц декабрь отмечен изменением текста традиционной рождественской детской песенки об ослике, который везет Деву Марию в Вифлеем. В одной из школ, чтобы не обидеть представителей нехристианских конфессий, имя богоматери сменили на Люси.

 

Февраль представляет история об одной адвокатской конторе, которая предупредила своих сотрудников об опасности посылать коллегам валентинки. Открытки могут быть восприняты как "нежелательное ухаживание". Октябрь "рассказывает" о том, как во время празднования двухсотлетия Трафальгарской битвы на Темзе, актера, игравшего адмирала Нельсона, заставили надеть спасательный жилет.

 

В календаре также рассказывается о властях городка Блэкпул (Blackpool), которые обеспечили осликам, работавшим на пляже, часовой обеденный перерыв, в полном соответствии с правилами Евросоюза.

 

А в прошлом сентябре во время Рамадана власти нескольких шотландских округов запретили сотрудникам обедать на рабочих местах, так как, по их мнению, это могло оскорбить чувства мусульман, которые в этот период постятся.

 

CAPC - независимая организация, поставившая своей целью борьбу с политкорректностью в Великобритании. По мнению основателей организации, политическая корректность провоцирует расизм и сексизм и, защищая меньшинства от ущемления прав, постоянно нарушает права большинства населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мы, германцы всех национальностей..."

да уж, Гитлер на том свете срочно становится германоФОБОМ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да с жиру бесятся суки.

Они бы еще больше мусульман напускали в свои страны, и вообще издадут законы о подлизывании задниц мусульманам, дабы не оскорбить священые задницы унитазом, мылом, бумагой произведеными Гяурами.

 

Уроды, аш раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

А вы в курсе, что в 2007 г. в Великой Британии второе место по популярности имен заняло имя Мохамед в различных своих вариациях (Махмуд, Мохаммад и пр.). Первое место уже 14, если не ошибаюсь, лет держит имя Джек. Судя по темпам, в этом году Махмедам вполне под силу взять "золото". :girl_sigh:

 

Они бы еще больше мусульман напускали в свои страны

Жаль, что мы идём тем же путём..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • VIP

Германия воплощает мечту Гитлера: "столица мира", но в миниатюре

 

В Германии фактически исполнили мечту Гитлера. Город его мечты - так называемую "Германию" - воплотили в миниатюре и представили ее проект. Как пишет The Times, Гитлер называл "Германией" (Germania) свое видение Берлина. Это должна была быть столица мира, подвластная нацистам, переполненная помпезной мраморной архитектурой. "Берлин можно будет сравнить только с городами Древнего Египта, Вавилона и Рима, – говорил нацистский лидер. – Что в сравнении с ним Лондон или Париж?"

 

Многие десятилетия планы Гитлера считались настолько безумными, что стали исключительным достоянием специализированных изданий и научных институтов. Но на днях к ним открыли доступ общественности.

 

Макет "Германии" продемонстрировал министр финансов Германии Пеер Штайнбрюк. В центре макета возвышается Большой зал, который по проекту главного архитектора Гитлера Альберта Шпеера должен был вмещать 150 тысяч человек.

 

"Мы не хотели, чтобы на эту выставку пришли не те люди", – сказал заместитель директора региональных архивов Карл Детмаер, впервые пытавшийся изучить проекты "Германии" в 1980-е годы.

 

Размещение экспозиции в павильоне рядом с Мемориалом Холокоста и в двух минутах ходьбы от бункера Гитлера позволило открыть ее для публики, не вызвав ощущения, что тем самым прославляются эстетические взгляды нацистов.

 

"Близость к мемориалу напоминает нам, что "Германия" была построена за счет евреев, которых вышвырнули из их домов, снесенных, чтобы расчистить дорогу этой гигантомании, – сказал Штайнбрюк. – Их так называемое переселение было первым шагом на пути к верной смерти либо в гетто, либо в концлагере". Место было расчищено, все архитектурные проекты тщательно составлены Шпеером, но строительство "Германии" недалеко продвинулось к тому моменту, когда военная удача отвернулась от нацистов. Шпеер построил для Гитлера здание канцелярии длиной 420 м, с лабиринтом коридоров и кабинетом для нацистского лидера площадью 390 кв. м. (Полный текст на сайте InoPressa.ru.)

 

Фюрер счел кабинет слишком маленьким для новой Германии, и Шпеер разрабатывал проект "Дворца фюрера", когда закончилась война. В новой канцелярии, строительство которой предполагалось завершить к 1950 году, была предусмотрена 500-метровая галерея, ведущая в кабинет Гитлера площадью 900 кв. м. На реализацию проекта была выделена сумма, эквивалентная 1 млрд евро. Строительство должно было проходить на месте, где сейчас расположена немецкая канцелярия. Кабинет Ангелы Меркель значительно скромнее – всего 142 кв. м.

 

Первая канцелярия Гитлера практически целиком сохранилась после военных бомбардировок, но была снесена бульдозерами через пять лет после окончания войны. Мрамор был использован для строительства станции метрополитена, бетон – для обезьяньего вольера в зоопарке Восточного Берлина.

 

В современном Берлине можно наткнуться и на другие следы "Германии": газовые фонари вдоль широкой дороги из Западного Берлина в Восточный или огромная, забытая всеми бетонная глыба, использовавшаяся для испытаний фундамента гигантской триумфальной арки.

 

Перед нацистами при строительстве "Германии" встали три фундаментальные проблемы: недостаток рабочей силы, строительных материалов и дома, стоявшие на пути. Труд заключенных использовался для тяжелой работы. "Во всех каменоломнях оккупированной Европы не было такого количества стройматериалов, которое требовалось для фасадов домов, стоящих вдоль осевой магистрали север-юг, – сказал историк Свен Феликс Келлерхоф. – Поэтому Шпеер обсуждал с Генрихом Гиммлером вопрос о создании новых каменоломен в концлагерях".

 

Шпеер, похоже, был доволен, когда силы союзников начали бомбардировки Берлина: таким образом разрушались дома, которые ему пришлось бы сносить для строительства "Германии".

 

Шпеер, и раньше считавшийся двойственной фигурой с точки зрения морали, на выставке предстает еще большим мерзавцем, отмечает The Times. Он хотел воспользоваться гонениями на евреев для строительства новой огромной столицы для Гитлера. После войны союзники посадили его в тюрьму. В своем дневнике он дистанцировался от Гитлера: "Германия" стала для Гитлера не городом, а саркофагом", – писал он.

 

Мечты, погибшие вместе с диктатором :

- Официальное название нацистского проекта перестройки Берлина – Welthauptstadt Germania ("Германия – столица мира") – отражало стремление Гитлера сделать город центром тяжести Третьего рейха.

- В центре проекта Альберта Шпеера была большая магистраль север-юг, по краям которой должны были располагаться театры, магазины и правительственные здания.

- Для строительства этой дороги шириной 120 м (шире Елисейских Полей) Гитлер приказал снести десятки тысяч зданий.

- Проектируемая дорога связывала два больших вокзала и проходила под аркой, которая была в два раза больше Триумфальной арки.

- Митинги нацистов предполагалось проводить на площади, вмещающей миллион человек, одной из самых больших площадей мира.

 

http://newsru.com/world/11mar2008/hauptstadt.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дожились...

 

Немецкие школьники начнут изучать ислам

 

В немецких государственных школах будет введено преподавание ислама. Об этом 14 марта заявил министр внутренних дел Германии Вольфганг Шойбле. Заявление было сделано после проведения конференции с участием представителей местной мусульманской общины и членов правительства, сообщает Lenta.ru.

 

По словам министра, выработка соглашения между лидерами мусульманского сообщества и властями займет некоторое время, но принципиальная договоренность уже достигнута. Другие участники конференции уточнили, что ислам начнет преподаваться в школах в лучшем случае только через несколько лет.

 

Согласно законодательству Германии, изучение религий в государственных школах обязательно. В настоящее время у учеников есть выбор между уроками католицизма, протестантства и иудаизма. В качестве альтернативы некоторые школы предлагают уроки этики.

 

Как сказал представитель мусульманских участников конференции Бекир Альбога (Bekir Alboga), школьное преподавание ислама будет способствовать мирному сосуществованию между немцами и мусульманской общиной, которая в большинстве своем представлена в Германии турками.

 

Также участники конференции, третьей по счету с 2006 года, высказались за строительство большего числа мечетей на территории страны и поддержали борьбу с исламским радикализмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте www.gazeta.ru 25 марта появилась следующая информация:

 

Прокуратура Германии предъявила обвинения в разжигании национальной розни председателю Национал-демократической партии страны Удо Фойгту из-за комментариев в отношении чернокожего футболиста германской сборной Патрика Овомойелы.

Накануне проведения Чемпионата мира по футболу в 2006 году Фойгт и еще двое партийных лидеров разместили сообщения в интернете с изображением футболки национальной сборной и 25-м номером Овомойелы.

Надпись под картинкой гласила: «Белый. Не просто цвет футболки. А настоящей НАЦИОНАЛЬНОЙ сборной».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.