Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

SUBARU


гиперборей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Происхождение имени Субару

 

 

Первый президент корпорации, Кенджи Кита, имел свое собственное мнение относительно автомобилей: "Если вы хотите делать автомобили, делайте совершенные автомобили. Японский автомобиль должен иметь японское имя". В 1954 г., когда концерном FHI был создан первый прототип пассажирского автомобиля - Р-1, Кита объявил конкурс на название для него. Но ни одно из предложений не было привлекательным. В конце концов, президент сам дал автомобилю прекрасное японское имя, которое нравилось ему самому - Субару.

Путеводная звезда Субару

 

 

В 1917 году молодой энтузиаст авиации, инженер Чикухи Накаджима открыл в Накагаме небольшую авиационную исследовательскую лабораторию, которая к началу 30-х превратилась в авиастроительную компанию Nakajima Aircraft. В донельзя милитаризованной экономике императорской Японии главным клиентом авиастроителей были военные, поэтому неудивительно, что когда пробил час, продукция Nakajima Aircraft с успехом повоевала в Тихоокеанской войне - Пирл-Харбор, Мидуэй, Гуадалканал, Соломоновы острова, Филиппины и Окинава надолго запомнили серебристые самолеты с красными кругами на крыльях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Универсал Subaru съехал с дороги

 

p_111858.jpg

С приходом зимы преимущества полноприводных автомобилей становятся очевидны. Для тех, кто хочет ездить на легковом машине, но иметь "внедорожные" возможности, придуманы особые автомобили.

 

Универсалы повышенной проходимости это особый класс автомобилей, который составляют все три модели: по одной от Volvo, Audi и Subaru. С недавних пор к ним добавилась Skoda Octavia Scout, однако чешский автомобиль еще не успел вплотную подобраться к ведущей тройке.

 

 

 

По способности передвигаться по бездорожью такие универсалы не уступают большинству кроссоверов. При этом они обладают меньше парусностью, а "внедорожность" не лишает их грациозности легкового автомобиля.

 

14118.jpg

Все эти слова в полной мере относятся к Subaru Outback. От обычного универсала его отличает лишь более высокая посадка. Широких возможностей автомобиля не выдают даже бампера и пластиковые накладки на порогах – они окрашены в тот же цвет, что и кузов. Выглядит элегантно, но обвес из грубого некрашеного пластика позволил бы водителю увереннее чувствовать себя на проселочной дороге.

 

 

В остальном экстерьер и интерьер "Аутбэка" в высшей степени практичны. Фирменные субаровские двери без рамок раскрываются широко, багажное отделение не имеет ступеньки - cюда можно без проблем загрузить стиральную машину, и еще останется достаточно места для пары крупных чемоданов. Со сложенными задними сиденьями объем багажника составляет около 1650 литров.

 

 

За рулем автомобиля будет удобно при любом росте и комплекции. Все необходимые регулировки здесь есть. На раздельном заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых.

 

 

Полный электропакет, включая двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, есть во всех Outback. Автомобиль обладает хорошей активной и пассивной безопасностью: четыре подушки и шторки безопасности, системы ABS с EBD, а в дорогих комплектациях - также VDC.

 

 

 

Приборная доска и органы управления организованы удобно, хоть и без изысков. Единственное замечание – кнопки аудиосистемы: они слишком мелкие и управлять "саундтреком" поездки неудобно, если кнопки не сдублированы на рулевое колесо (эта опция есть не во всех комплектациях). Зато уже в базовой комплектации на руле есть кнопки круиз-контроля. В большом городе этой функцией можно воспользоваться крайне редко, но в поездках на большие расстояния она сэкономит бензин и силы водителя.

 

Именно для таких путешествий в первую очередь предназначен Subaru Outback. Лавировать по городским пробкам на автомобиле длинной 473 см не очень удобно. Зато полный привод и клиренс в 20 см позволяют быстро и уверенно ехать по любой сколь-либо цивилизованной дороге. Днище сделано плоским, без выступающих частей, и хорошо защищено. Даже кусок покрышки грузовика, попадись он между колес, не нанесет существенного вреда.

 

14117.jpg

Outback обладает отличной управляемостью, которой славятся все Subaru. 165-сильный оппозитный двигатель не "рвет", но обладает достаточной мощностью для полуторатонного универсала. Для тех, кому мотор 2.5 покажется слабоват, есть 3-литровая "шестерка", которая развивает 245 л.с.

 

 

Цена автомобиля - 1 млн 9.700 руб – выгодно отличает Outback от универсалов повышенной проходимости от Audi и Volvo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В России появилась новая Impreza

h_111542.jpg

Первые два поколения автомобиля Subaru Impreza были тепло приняты во всем мире людьми, предпочитающими активный образ жизни. Настал черед обновить модельный ряд - в России стартовали продажи Impreza третьего поколения.

 

 

Новая модель продолжает развивать фирменную концепцию "Спортивный автомобиль на каждый день". Команда разработчиков сделала акцент на трех самых главных понятиях: стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, новая модель должна была нести в себе фамильные черты двух предыдущих поколений "Импрез", чтобы сохранить преемственность. Внешний облик автомобиля будет не самым лучшим сюрпризом для фанатов японской марки - новая Impreza стала мягче и аморфнее.

 

13539.jpg

Теперь потребитель сможет сразу ощутить хорошую плавность хода. Для достижения этой цели в конструкции новой платформы была реализована новая концепция шасси под названием "Концепция динамичного управления Subaru" или "Subaru DC3": быстрый отклик на действия рулем, точные реакции, отсутствие кренов. Инженеры поработали над рулевым управлением, а также над шасси. Для этого была разработана новая двухрычажная задняя подвеска. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Теперь на кузов действует меньше колебаний от работы самой подвески. Чтобы минимизировать крены, снижен центр тяжести автомобиля: оппозитный двигатель опустили вниз на 1 см, а дорожный просвет у новой Subaru составил всего 15,5 см. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы автомобиль сохранял превосходную устойчивость на высоких скоростях и вел себя предсказуемо даже в случае экстренного торможения.

 

Помимо этого, для обеспечения высокого уровня комфорта поездки был внедрен ряд других усовершенствований. Примерами некоторых из них являются кондиционер воздуха большей производительности, аудиосистема с более высоким качеством звука, новая конструкция сидений для обеспечения более удобной посадки. В дорогих комплектациях на центральной консоли будет дисплей навигационной и мультимедийной системы с функцией touch screen. Кроме того, на 8,5 см увеличилось расстояние для коленей задних пассажиров.

 

 

В Европе и в России в частности предлагаются следующие двигатели: 1,5R, 2,0R. Линейку моторов открывает 1,5-литровый мотор мощностью 107 л.с. при 6000 об/мин, за которым следует 150-сильный 2-литровый агрегат, развивающий максимальную мощность при 6400 об/мин. Как видно, двигатели любят высокие обороты. Для тех, кому этого покажется мало, существует турбированная версия WRX. Двигатель объемом 2,5 литра выдает 230 л.с. и как обещает производитель, порадует настоящих фанатов марки своими характеристиками. Автомобиль с мотором 1,5 литра – это бюджетная версия. Разгон 0-100 км/ч происходит за 14 секунд – его обгонит даже "Лада". Если нужно больше динамики, то стоит присмотреться к 2-литровой версии: разгон до 100 км/ч происходит за 9 секунд с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 11,6 секунд, если на машине стоит "автомат". Все автомобили оснащаются симметричным полным приводом. У автомобилей с "механикой" есть традиционная понижающая передача, она включается с помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле.

 

13540.jpg

 

Теперь о ценах. Базовая версия с двигателем 1,5 л стоит 577 700 рублей, если этого мало, то стоит присмотреться к двухлитровой версии и выложить 730 800 рублей. Для тех, кто любит не только быстро ездить, но и эффектно смотреться, существует версия 2,0R Sport – тот же мотор объемом 2 л, но на автомобиль установлен аэродинамический пакет и другие спортивные аксессуары. И "на десерт", 2,5T WRX - "гражданский" болид для города, как его обозвал сам производитель, цены на который начинаются с отметки 1 107 500 рублей. На все автомобили, поставляемые в Россию, распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

 

13538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Японцы однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...