Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Выпуск №1 (ЗАЗ 1102 Таврия) ЗАЗ 1102, в простонародии Таврия - малолитражка вышедшая из производства. Немного истории. Машина выпускалась с 1989 года по 2007 год. Машина имела несколько модификаций как двигателя, так и салона. Двигатели - не очень различались своими модификациями - был выбор между 1.1 или 1.2 карбюраторными двигателями. В салоне было внесено больше изменений, в Стандарте - не было ничего особенного, ни гидро-усилителя руля, ни магнитолы, ни даже тахометра, но в модификации Люкс, было заменено покрытия пола с тканевого - на ковровое, были поставлены новые широкие зеркала, что улучшало обзор, магнитола от компании DAEWOO, и к ней 2 колонки, так-же Опелевские переходники, жесткая задняя полка и спойлер с дополнительным задним стопом. А сейчас пойдем конкретно по Стандарту двигателем 1.1. Давайте определимся для кого эта машина? Возможно для начинающих водителей-студентов? Или пенсионера-дачников? Давайте рассуждать. Двигатель в ней выдает 56 л.с. - поэтому вряд-ли она подойдет для студентов, но маленький расход топлива очень порадует пенсионеров. В ней нет ни ABS ни ESP, поэтому для начинающего водителя тоже вряд-ли, так как он студент и ему хочется показать себя крутым, но без АБС при оттормаживании перед поворотом окажется в кювете. А пенсионерам это не надо, они едут к себе на дачу со скоростью 60 км\ч, всех раздражая этим. Внешний вид не самый плохой - могло быть хуже, взять например Оку. Но подвеска плохо поглощает выбоины на дороге, и пенсионеру не захочется бить свою спину с радикулитом еще больше. И машина очень легка в обслуживании, детали на нее можете найти везде, или даже сделать самому. Но все-же машина не очень, хотя те деньги которые вы платите, это очень неплохая машина. Но впрочем выбирать вам, вообще можно ездить на трамвае. Но все-таки я бы выбрал Таврию, а не трамвай. Автор - Балюк Михаил Алексеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 МКПП Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8, МКПП. Достаточно резвая машинка, как для семейного универсала, который можно взять за 10 000 $. В салоне все банально просто, впрочем как у большинства корейских автомобилей в ценовой категории до 15 000 $. Обычный пластик, и ткань неизвестного происхождения. Из электроники не радует магнитола, которая может просто выключится или зажевать диск из-за перегрева. А вся остальная электроника сделана на хорошем уровне, электрические свеклоподъёмники - работают без сбоев, подсветка приборов - хорошо читается и не напрягает глаза, что очень даже хорошо. И климат-контроль так-же хорош. Так-же присутствует подушка безопасности - это говорит о том что корейцы позаботились о безопасности людей, но об этом чуть попозже. Двигатель. Здесь установлен 4-ых цилиндровый инжектор с объемом 1.8 литров, который выдает 122 лошадиные силы. Расположены цилиндры - в ряд. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Я уже упоминал о том, что двигатель достаточно резвый, но все-же хотелось-бы побольше динамичности. Как никак это универсал, а не хэтчбэк, и 122 силы недостаточно. Механическая коробка, тоже достаточно удобная, нет такого ощущения, что в ней сидит мужик с кувалдой и помогает вам переключать передачи. Но так-же есть комплектация с автоматом, в котором я не вижу смысла. В обслуживании Лачетти обходится не дорого, но и не дешево, достаточно средне по ценовым категориям. Насчет ходовых качеств - Лачетти не самая лучше управляемая машина, на скорости свыше 120 км\ч при перестройки из ряда в ряд сносит зад, так-же она не самая поворотливая, но все-же это универсал, и ему это позволительно. Так-же здесь установлен гидро-усилитель руля, который достаточно хорошо дает о себе знать, с хорошей стороны. Качество сборки достаточно хорошее, но вот материалы.... Материалы оставляют желать лучшего, как салон, так и весь кузов. И вот, я раньше упоминал о безопасности и теперь мы возвращаемся к этой теме. Когда вы видите разбитую Лачетти, у вас может появится мнения, что она сделана из фольги. Вот где самый главный промах корейцев. Внешность у всех Лачетти приятная, у седана - достаточно представительский вид. Универсал - семейное, просторное авто. А хэтчбэк - выглядит очень динамично и вызывающе. Машина достаточно комфортабельна и очень практична. Сзади места - как в лимузине, туда без проблем помещается 3 взрослых мужика. И огромнейший багажник, а если прогнать мужиков и разложить сиденья, то тогда вы получите 1254 литров свободного места. Но вообщем машина вполне хороша. И за 12 000 $ - вы получаете достаточно хорошую комплектацию - Подушка безопасности, АБС, гидроусилитель руля, климат-контроль и т.д., но есть минус - это расход топлива - в смешанном режиме 9 литров на 100 км, а в городском 12.5 литров. Но все-же, я бы посоветовал вам купить эту машину, ведь это достойный аппарат за свои деньги. Автор - Балюк Михаил Алексеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Opel Vectra OPC Сегодня у нас в обзоре достаточно редкий и эксклюзивный гость, например в моём родном городе Запорожье, всего-лишь один экземпляр такой машины. Формально - это хетчбек, но по размерам вектре проигрывают некоторые седаны среднего класса. OPC - Opel Perfomance Center. Любой так называемый ОРС-шник узнает опеля в тюнинге от ОРС, обвес, 18-ти дюймовые диски и фирменный цвет ОРС. Но перейдём от тюнинг-ателье к самой машине. Сейчас лозунг таков - "Быстрее, быстрее, быстрее". Все уже привыкли, что люди возят картошку на дачу на Lancer EVO, стоят в пробках на 700-сильных Черокезах и так далее, поэтому неудивительно то, что в этой машине порядка 300 л.с., которые обеспечивает двигатель 3.0 литра с немецкой механникой. Машина должна выходить дороговато, но для своей цены - 35 000 $, у неё отличная комплектация и электроника, правда у всех машин есть изьяны, об этом чуть позже... Машина очень практична, так как в ней достаточно много места и огромный багажник. Думаю про расход топлива у машины с двигателем в 3.0 литра говорить бессмысленно, вряд-ли это кого-то волнует. Вы однозначно будете выделятся из толпы стоящих серых мерсов в пробке или на стоянке, эта машина вносит в жизнь как вашу так и города некое разнообразие, благодаря своей эксклюзивности в маленьких городах. Но вернемся к минусам, их тут не много, но они есть... Во-первых подвеска жесткая даже в обычном режиме, на средних оборотах отвратительно гудит мотор, поэтому медленно вы на ней не поездите, впрочем врядл-ли на такой машине это вам удастся. Компьютер не очень удобный для 40-летнего дядьки, ну а для 23-летнего студента как раз. Большая, драйвовая, для тех, кто кроме скорости еще нуждается в комфортном, просторном салоне и огромном багажнике... Автор - Балюк Михаил Алексеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 "Городской житель" ЗАЗ Ланос В этом выпуске вы не прочитаете о раллийных ВАЗах или 300-сильных хэтчбэках, сегодня вы прочитаете о самом обычном городском обитателе ЗАЗ Ланос. Компактный седан, который достаточно популярен в странах СНГ. Корейский двигатель объёмом 1.6 литров, это не мало, но хотелось-бы большего. Мягкая подвеска справляется почти со всеми ухабами и кочками. Коробка передач - не капризная и переключение не требует особых усилий. В салоне всё рассчитано на практичность и функциональность. В салоне немного тесновато, но другого я и не ожидал. Открыв багажник я тоже не сильно удивился, для своего класса - достаточно просторный багажник. ЗАЗовцы не обидят вас с комплектацией (в отличии от ВАЗовцев со своей десяткой). В Ланосе вы можете получить ABS, парочку подушек безопастности, 4-е стеклоподъёмника, климат контроль и т.д. Вообще я считаю, что Ланос - это лучшее, что вы можете взять за свои деньги, при то, что не надбавки в цене, за несуществующие параметры и опции. К слову Ланос неоднократно был номинирован в разделе "Цена/Качество". Так что если вы возьмёте Ланос, вас не будут считать лохом, но и из толпы, вы особо не выделитесь. Вообщем вот и всё. Всем автолюбителям - Ни гвоздя, ни жезла! До новых встреч... Автор - Балюк Михаил Алексеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 С истребителями было лучше Речь идёт о новой Lamborghini Navarra. Нет, вы не удивляйтесь такому заголовку, ведь, как известно дизайнером новой модели была команда Lockheed Martin, которая занимается изготовление истребителей, ракет, и прочего вооружения. Я не мог пропустить появление этого концепта, ведь я ожидал огромную 5 00-сильную машину, с ракетами, и прочим оружием, но я был розачирован. Да, возможно дизайн от Адама Деннинга не плох, очень даже не плох, но разве этого мы ожидали?! Лично я - нет!!! Может все-таки команде Lockheed Martin лучше вернуться к истребителям?! Я не говорю, что они не профессионалы, совсем наоборот, но каждый должен заниматься своим делом. Возможно вам могло показаться, что я раскритиковал машину, вовсе нет, машина - хороша, просто публика ждала другого... Просим выложить всю критику насчет статьи, мы развиваемся и хотим знать ваше мнение... Спасибо за внимание... Автор - Балюк Михаил Алексеевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Пока-что это всё..) Скоро будут новые новые обзоры, только от другого автора... Кому не сложно, прочитайте и напишите хорошо или плохо... А кому совсем делать не фиг http://topauto.ucoz.ru/ - зарегистрируйтесь на сайте и напишите комментарии Спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Hlopchik3000 Опубликовано: 27 июня 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 норм обзоры) буду заглядывать сюды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 июня 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Спасибо Вам =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Выпуск №1 (Летающий автомобиль или ездящий самолёт) Вы когда-нибудь мечтали о том,чтобы по путешествовать по миру на своём личном самолёте,но и не тратить деньги на аренду автомобиля?Теперь это стало возможно! Современные технологии развиваются так стремительно ,что скоро нам не придётся покупать дорогостоящие билеты и терпеть длинные,изнуряющие очереди на то,что бы просто сесть в самолёт и улететь!Американская компания Terrafugia создала автомобиль который может летать,называется это чудо Transition и это совсем не шутка!Обладает этот "ездящий самолёт" или "летающий автомобиль" сто-сильным двигателем который питается обычным бензином,а основные характеристики выглядят так:дальность полёта 740 километров, крейсерская скорость в воздухе 185 км/ч, топливный бак – 75,7 литра, расход горючего в это воздухе – 19 литров в час, на шоссе – 7,84 литра на 100 км.И это очень хорошо для самолёта, а так же для автомобиля! На шоссе машину тянут передние ведущие колёса, в воздухе – винт. Но что бы управлять Transition обычных прав будет не достаточно,нужно иметь соответствующую лицензию пилота,а таких людей на свете не много,но стоит он всего 194 тысячи долларов,а это очень дёшево для двух-местного самолёта,да ещё и автомобиля в одном,так что спрос на него будет,да и конкурентов у него меньше чем пальцев на одной руке!Инженер,создатель Transition и один из основателей компании Terrafugia-Карл Дитрих (Carl Dietrich) говорит: "Это прорыв в мире индивидуальной мобильности. Путешествия теперь могут представлять собой смешанный опыт "воздух/земля" без нервотрёпки. Это то, к чему энтузиасты от авиации стремились с 1918 года".По большому счёту соперников у Transition пока нет. Правда, срок начала поставок Transition первым покупателям оказался несколько перенесён – на 2011 год.Но это по настоящему прорыв в технологиях и он на самом деле летает,это вселяет надежду на успех этого проекта! Автор - Александр Владимирович Ерёмин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Rider Опубликовано: 27 июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Спасибо Вам =) А нам-то за что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Hlopchik3000 Опубликовано: 27 июня 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2010 Opel Vectra OPC что-то мне аж её захотелось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.