Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Американцы включили "Яндекс" в топ-5 главных соперников Google


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Американские аналитики назвали «Яндекс» в числе пяти главных конкурентов компании Google на мировом рынке интернет-поиска. Среди факторов, позволивших локальным поисковикам удержать национальные рынки, называют значительные инвестиции в улучшение своих технологий при работе с местными языками, узнаваемые бренды и ряд смежных сервисов, увеличивающих популярность порталов.

 

В мире осталось только пять локальных поисковиков, которые конкурируют с Google на рынках своих стран и не дают интернет-гиганту занять доминирующую позицию. Среди них «Яндекс», который занимает 46% российского поискового рынка и готовится к выходу на нью-йоркскую фондовую биржу, пишет Financial Times.

 

Также в этот список попали чешский поисковик Seznam, занимающий 63% местного рынка, китайский Baidu и южнокорейский Naver, доля которых в своих странах составляет около 60%, а также Yahoo Japan - более 50% японского рынка интернет-поиска.

 

По мнению специалистов, эти сервисы смогли добиться успеха, потому что пришли на данные рынки намного раньше Google, инвестировав значительные средства в улучшение своих технологий при работе с местными языками и запустив ряд инновационных решений.

 

Этим сервисам удалось закрепить за собой значительную долю рынка из-за того, что им принадлежат популярные и узнаваемые бренды. Кроме того, все пять вышеупомянутых компаний совмещают поиск с рядом других сервисов, что увеличивает популярность их порталов среди пользователей.

 

Представители Google отмечают, что на таком перспективном рынке, как Китай, усилить конкуренцию с Baidu им мешают местные законы, которые являются недружелюбными для иностранных инвесторов.

 

«Baidu удалось занять доминирующую позицию на рынке во многом благодаря местным законам в отношении иностранных медиакомпаний. Это займет какое-то время, но я думаю, что наша доля увеличится. Местный рынок Китая должен быть открыт для инвесторов, им не нужно защищать свои компании», - сказал в одном из интервью Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google.

 

Однако эксперты считают, что главная причина не в этом, ведь на других рынках, где Google занимает только второе место, такого рода ограничений нет. По мнению Мохаммеда Гаудата (Mohammad Gawdat), управляющего директора Google на формирующихся рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, интернет-гигант просто слишком поздно начал инвестировать в развитие своих поисковиков в этих странах и в результате его технологии уступают в поиске на местных языках.

 

«Локальные поисковики успели значительно оторваться от Google и догнать их не так просто. Например, популярность бренда Baidu в Китае дает ему возможность увеличивать свою долю рынка за счет новых пользователей», - говорит Дик Вей (Dick Wei), аналитик JPMorgan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.