Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 21 ноября 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Со слов пресс-службы «Водоканала», компания начала обслуживать заказчиков по принципу «одного окна». Чтобы надлежащим образом оформить сети и заключить договор с «Водоканалом» реньше заказчику (будь то собственник жилого или нежилого помещения) нужно было пройти ряд этапов. Теперь же процедура будет существенно упрощена. Помимо этого сообщается, что сервисный центр «Водоканала» постоянно расширяет объем предоставляемых услуг. Так уже в следующем году кроме всего комплекса «бумажных» услуг по оформлению сетей, сервисный центр предложит заказчикам ещё и проведение строительно-монтажных работ. То же можно сказать и об услуге поверки водомеров. Теперь собственнику водомера не надо демонтировать его и куда-то нести. Специалисты «Водоканала» приедут на место сами, проверят водомер, сделают отметку в паспорте. Ответы на все интересующие вопросы можно получить по адресу: М.Горького, 293 или по телефону: 263-22-31. / интересно,а такой сервис скажется на цене ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.