Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 11 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2009 Подшипниковое производство сокращается вслед за автомобильным Ростовский ремонтно-подшипниковый завод ГПЗ-10 из-за снижения заказов автопроизводителей сокращает производство. Ожидается, что в в 2009 г. завод выпустит продукции меньше на 40%, чем в 2007 г., а, заявила замдиректора по финансам Валентина Усикова. За 11 месяцев 2008 г. выручка завода составила 964,3 млн руб., в декабре 38-40 млн руб., что примерно в три раза ниже сентября, рассказала она. Сейчас заказчики должны ГПЗ-10 135 млн руб., в том числе «Камаз» — 12,3 млн руб., ГАЗ — 15,6 млн руб. и «Белкар» — 15 млн руб. Рассчитаться они обещают в январе, но просят снизить цены, говорит Усикова. С декабря завод уменьшил их в среднем на 5%. В пресс-службе ГАЗа сообщили, что завод намерен погашать задолженность. Директор по связям с общественностью «Камаза» Владимир Самойлов от комментариев отказался, с «Белкар» вчера связаться не удалось. Аналитик УК «Финам менеджмент» Владислав Кочетков считает, что в 2009 г. производство на «Камазе» может упасть на 50% , а на ГАЗе — на 30-35%. Поставщикам сложно находить новые рынки сбыта, поэтому они вынуждены будут уступать требованиям автозаводов и снижать цены на продукцию. СПРАВКА: ОАО «ГПЗ-10» производитель подшипников Основной акционер: ЗАО «АК ФБ «Инноваций и развития» (номинальный держатель) – 47,67% (СПАРК). Выручка – 1 млрд руб. (РСБУ, 2007 г., СПАРК). Чистая прибыль – 6,49 млн руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.