Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 31 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2009 дрова они и в ростове дорова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
morece Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 а где можно найти сейчас цены на акценты, на офф сайте что то нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 2 февраля 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 вероятно тут: http://www.tagaz.ru/buy/rostov_na_donu/?&a...%E9%20%F0%FF%E4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 10 февраля 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 0 февраля. Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — останавливает производство, сообщает РБК daily. В качестве причины называется нехватка комплектующих. В пресс-службе завода не подтвердили и не опровергли эту информацию. По данным агентства, от 60 до 70% сотрудников могут быть отправлены в отпуска до конца февраля. Таганрогский автопроизводитель в январе 2009 года уже приостанавливал работу своего конвейера, а сотрудники завода работали в одну смену. До этого ТагАЗ оказался не в состоянии выкупить с ростовской таможни корейские комплектующие для своего производства. Ссудная задолженность завода составляет как минимум 12,5 млрд руб. Из них 6 млрд руб. предприятие должно Юго-Западному банку Сбербанка России и еще 6,5 млрд руб. — ВТБ. По словам председателя правления Юго-Западного банка Сбербанка Сергея Бритвина, ТагАЗ брал у банка краткосрочный кредит. Как отметил Сергей Бритвин, сейчас ЮЗБ-СБРФ разрабатывает с ТагАЗом план мероприятий по реструктуризации долгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 10 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 0 февраля... ?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 10 февраля 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Peyote_old Опубликовано: 10 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 А после того как ТагАЗ привязал цены на свою продукцию к доллару и стоимость его машин выросла (с 300—330 тыс. до 460 — 500 тыс. руб. — «РБК weekly Юг»), ему будет сложно конкурировать с поставщиками и производителями других бюджетных автомобилей» оттуда же....сегодня с другом обсуждали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 10 февраля 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 смысл тока не понятен =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Peyote_old Опубликовано: 10 февраля 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 смысл тока не понятен =( вот им не понятен смысл, им в смысле работникам.... сделать свой товар абсолютно неконкурентно способным и не только относительно корейского производителя, сейчас за эти деньги могут сделать некоторые салоны иномарок достойное предложение, в смысле достойнее хендая акцента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 10 февраля 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 москвичи ,что-то мутят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
optimist Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 "Новый русский" седан от ТагАЗ Как сообщалось ранее, развитие собственного бренда станет одним из приоритетных направлений для завода в 2009 году. Главным хитом станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода. Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками. Представить автомобиль публике планируется в ближайшее время. Данные об объемах производстве будут сообщены после официальной презентации. Новинка поступит в продажу в первой половине 2009 года. Ценовой сегмент - бюджетный, т.е. отвечающий современным потребностям и возможностям россиян. Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией. Модель создана собственным конструкторским бюро ООО "ТагАЗ", расположенным в Южной Корее. Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии – сварка, окраска, сборка. с оф. сайта ТАГАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 16 февраля 2009 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2009 ТагАЗ вышел на пикет Члены первичной профсоюзной организации ТагАЗа в День влюбленных провели пикет. Об этом рассказал представитель Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) в Таганроге Сергей Пенчуков. Пикет под лозунгом «Рабочие не должны платить за кризис» прошел в рамках всероссийской акции протеста. Подобные выступления, уточнил Сергей Пенчуков, прошли во всех регионах, где созданы и действуют первички МПРА. Между тем, по данным ростовского управления Федеральной службы занятости населения, ситуация на заводе ТагАЗ остается напряженной. До конца февраля около трех тысяч сотрудников предприятия отправлены в неоплачиваемый отпуск. При этом, утверждают сами работники таганрогского автозавода, растет задолженность по заработной плате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.