Гость Палыч Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 У многих владельцев застрахованных авто, после наступления страхового случая, возникают проблемы по получению страховки. Хочется создать обсуждение по данной проблеме. Высказывайтесь - пусть "наглые страховые" будут известны и "честным страховым" легче и нам проблем меньше. Я сам водитель. Попал - со тсраховой "Цюрих". Все доки есть - денег не хотят платить и общаться тоже. Может кто прочтет и не ввяжется в эту лабуду. А таких компаний много.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olekit Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 У меня тоже "Цюрих". Случай копеечный, денег по КАСКО уже 3 месяца жду. Все обещают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Палыч Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 У меня тоже "Цюрих". Случай копеечный, денег по КАСКО уже 3 месяца жду. Все обещают... при этом хамят по телефону. Направил письмо с уведомлением, молчат 3 недели. Написал на сайте, тишина. Буду судиться. Вот для этого я тему и поднял - таких компаний много - пусть будушие владельцы читают и не мучаются потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StepAdmiral Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2009 Хороший опыт с СК Согласие. Для оформления полиса приехали сами, по звонку - прямо в салон. Ну и в остальном - в августе стукнулся, помял крыло - выплатили в течение двух недель, как и обещали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...