LEDI_2006 Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 очень хочу уменьшить в размерах фото для аватара, но ни как не получается... поскажите как это сделать???! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP kender Опубликовано: 11 сентября 2006 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 LEDI_2006 качай вьювер с www.irfanview.com там есть всё что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LEDI_2006 Опубликовано: 11 сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 спасибо большое... сейчас попробую! а вообще я новичек на сайте... очень бы хотелось хоть немного влиться в вашу компанию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LEDI_2006 Опубликовано: 11 сентября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 здесь все на английском! и что мне делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Danger-Lifter Опубликовано: 11 сентября 2006 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 Возможно и ошибаюсь, но помоему -открываешь свою картинку в AcdSee -- потом жмешь сохранить как, и выбираешь нужный размер в опциях в диалоге сохранения.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Danger-Lifter Опубликовано: 11 сентября 2006 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 Ну и сразу: Добро пожаловать в нашу маленькую, но уютную компанию .... )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksei_RnD Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2006 Да да добро пожаловать в нашу компанию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...