Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Камалудин

Ростовские пешеходы выступили за ограничение скорости до 50 км/ч

Рекомендуемые сообщения

Камалудин

В Ростове не утихают разговоры о возможном ограничении скорости движения. Городские власти не только говорят об этом, но недавно озвучили результаты проведенного опроса. Общественное мнение позволяет утверждать, что проект, задуманный городской автоинспекцией и администрацией, реален.

 

- Опрос населения показал, что порядка 80% водителей выступают против введения новых ограничений, а 80 - 90% пешеходов поддерживают инициативу городских властей, - сообщил заместитель мэра по дорожному комплексу Виктор Кочерга на прошедшем совещании, посвященном развитию дорожно-транспортной сети донской столицы. - Кстати, практика западных городов-миллионников, где уже приняты подобные меры, показывает, что ДТП там происходят в десять раз реже, чем в Ростове-на-Дону.

 

По мнению Виктора Кочерги, нынешние Правила дорожного движения и их вольная трактовка позволяют водителям ездить со скоростью до 70 км/ч, не опасаясь при этом быть оштрафованными. За 80 км/ч грозит штраф в 100 рублей, за 100 км/ч - штраф в 1,5 тысячи рублей и, только превысив скорость 120 км/ч, лихачи могут лишиться водительских прав. Этим пользуются очень многие автомобилисты, забывая, что если машина сбивает человека при скорости 70 км/ч, то в 90% случаев тот погибает или получает тяжкие увечья.

 

- Проводилась правовая экспертиза, которая доказала право муниципальных властей на подобное ограничение скорости, - говорят уже в администрации города.

 

Увы, до сих пор неясно, каким образом будет проводиться само ограничение. На помощь должны прийти специалисты-дорожники, которые уже создают виртуальный Ростов при всеобщем движении не больше 50 км/ч.

 

 

А В ЭТО ВРЕМЯ

 

Водители автобусов будут переключать светофоры

 

Вскоре по проспекту Нагибина, 40-летия Победы, на Привокзальной площади, улицах Шеболдаева и Ларина появятся полосы для общественного транспорта.

 

Это одно из последних направлений модернизации дорожно-транспортной сети города, ведь на этих полосах будет внедрено ноу-хау - переключение светофора на «зеленый» по команде с датчиков отстающих от графика автобусов и троллейбусов.

 

 

ДОСЛОВНО

 

- За последние годы уровень автомобилизации вырос в пять раз, на сегодняшний день 273 машины приходится на тысячу ростовчан, а с учетом гостевого транспорта данный показатель и вовсе достигает 338 авто на одну тысячу жителей. При этом развитие дорожно-транспортной сети отстает от стремительной автомобилизации населения, - говорит директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Владислав Максименко.

 

(Сказано 20 мая на совещании по развитию дорожно-транспортной сети Ростов-на-Дону.)

 

/ всё равно сыкатно будет переходить улицы !!!! Но мну кажеццо,что повлияет только действие камер, которые монтируют счас везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Казус

По всей Европе, кажется, ограничение - 50 (ну, в городах, не на трассах); хотя с другой стороны... видел по ТВ, японцы, что ли, эксперимент ставили машины по кругу катали гуськом - и увидели - чем меньше скорость - тем легче пробки образуются... а куда нам эти пробки... город тогда вообще наверное станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boo

На мой взгляд, это глупо. Особой разницы пешеходы не почувствуют. А водители - там, где можно, сейчас гонят в среднем 90 км/ч, наплевав на все правила, также, как будут делать это впредь, а где не получается - все равно скорость выше 40-50 км/ч не поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olekit

Думаю не скорость ограничивать надо, а транспортные коридоры выделять... эстакады делать, мосты, развязки. если речь идет действительно о безопасности движения, а не о зарабатывании бабла. к примеру со скоростью 50 км ч маршрут нахичевань- запдный увеличится с 30 минут с соблюдением ПДД до 1,5 часа. так как пробок будет больше. нахрена оно городу нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
course
Кстати, практика западных городов-миллионников, где уже приняты подобные меры, показывает, что ДТП там происходят в десять раз реже, чем в Ростове-на-Дону.

Дороги, переходы, светофоры и знаки сделайте сначала как в западных миллионниках и проблема сама собой рассосется. Ограничения нужны никто не спорт, но они не должны бвть тотальными по всему городу, а там где это нужно. Например спуск от вавилова к шайбе, там 4 полосы в одну сторону светофор и зебра, скажите мне нахера там ограничение? Или там же подъем от моста по королева в сторону шайбы от вавилова, три полосы широченные, светофор, зебра и знак ограничения 40, скажите мне за каким хером он там нужен? Если водила слепой и не увидит зебры и светофора то и знак ему до жопы... И чисто технический момент, машина не хочет ехать 40 км/ч, это уродская скорость придуманя уродами, т.к. на второй передачи движок идет на излишне высоких оборотах, а на третей нифига не тянет. 50Км/ч оптимум в принципе, но опять там где в этом есть необходимость. А запрещать везде по принципе "что бы было" это идиотизм, просто я смотрю что по городу камер ВЕЗДЕ понаставили и было бы очень выгодно снизить планку до 50 км/ч что бы отбить деньги обратно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Putnyk

Я думаю ограничивать скорость тоже не решение проблемы.

Разумнее было бы повысить контроль. По средством тех же камер.

А когда по почте начнут приходить оплатки, водитель начнет более сдержанно вести себя на дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти