Гость ежж Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 для повседневной езды... а для гонок? -дрэг -грунтовое рали -асфальтовые ваши мнения и почему...слишком эмоциональным просьба не перенапрягаться, поскольку будут обсуждаться только разумные доводы и аргументы.... ну так все таки, какой привод лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 27 августа 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 передний, полный или задний? такие мысли развратные в голову полезли))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 августа 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 такие мысли развратные в голову полезли))))) ооо это недотрах у тебя =( по теме: смотря для каких условий пользования авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 ооо это недотрах у тебя =( по теме: смотря для каких условий пользования авто ну там перечислено выше дрэг, грунтовые, и асфальтовые гонки, а также для повседневной езды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 августа 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 гонки я что-то не жалую =( только на трэках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 гонки я что-то не жалую =( только на трэках.... ладно, спросим по другому: на трэк с каким приводом предпочтеж суваться? и на повседневную езду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 27 августа 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 для повседневной езды...а для гонок? -дрэг -грунтовое рали -асфальтовые ваши мнения и почему...слишком эмоциональным просьба не перенапрягаться, поскольку будут обсуждаться только разумные доводы и аргументы.... ну так все таки, какой привод лучше? а почему только грунтовое раЛЛИ! ( не забываем буковы писать) давно уже понятно что на дрэге задний привод на ралли последние гонки чисто на задних приводах были еще в группе Б, потом пришла ауди квадро и понеслось! сейчас ралли монопривод только любители и тех у кого нет бабла на полный привод! асфальтовое - что подразумеваете под ними - дрифт али спринт слаломы или многоборье? а так полный привод рулит! НОООО на полном приводе надо уметь ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Engine Bug Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 На самом деле все равно какой привод... Даже на переднем дрифтуют... не помню как зовут японца, он на сивике дрифтует... чемпион вроде... Все от мастерства и финансов зависит... По дрифту инфа http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pag...age&pid=116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 27 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2009 На самом деле все равно какой привод...Даже на переднем дрифтуют... не помню как зовут японца, он на сивике дрифтует... чемпион вроде... Все от мастерства и финансов зависит... По дрифту инфа http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pag...age&pid=116 ребят, дрифт я намерно не касаюсь, поскольку в РЕГЛАМЕНТЕ соревнования четко написана, че допускаются авто с приводом на 1 ось....на заднюю.... а вот с полным приводом не все так четко.... результаты асфальтовых заездов (трасса 3,2 км, с поворотами средней крутизны) показывают, что монопривод опережает полный примощностях 120-150 кобыл....поначалу был удивлен, но проанализировав ситуацию пришел к выводу - так и должно быть....полный привод несет большие потери на траннсмиссии...и лишний вес тож мешает....но када реч идет о машинах свыше 220-250 кобыл, то расклад меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 28 августа 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2009 что монопривод опережает полный примощностях 120-150 кобыл....поначалу был удивлен, но проанализировав ситуацию пришел к выводу - так и должно быть....полный привод несет большие потери на траннсмиссии...и лишний вес тож мешает....но када реч идет о машинах свыше 220-250 кобыл, то расклад меняется... дык полный привод при мощности в 150 кобыл это - овощной автомобиль - вернее никакой! как можно говорить о полном и подразумевать о всего 150 лошадях?? не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ежж Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2009 ны дык японоавтопром очень любит полный привод....у падруги была хонда 0,66 литра, турбовая и на полном приводе....интерсно так то поездить, но удовольствий никаких.... а вот левин ездит у нас, так он по времени проходит как турбофорики и турбоскаи....тоесть уже на пределе.... видиш ли, люди ездят на том че есть....а есть разное....канешно абсолютные овощи никуда не приглашаютца....на них сматреть ну очень печально....а так 4х4 до 150 лошадок очень популярны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.