VIP Чебур Опубликовано: 26 октября 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Общественный совет Москвы требует изменений в ГОСТ по наружной рекламе Общественный совет города Москвы подготовит письмо в адрес мэра Москвы Юрия Лужкова и председателя Госдумы РФ Бориса Грызлова с просьбой внесения изменений в существующий ГОСТ по наружной рекламе. Изменения №2 к ГОСТу Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", утвержденные приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №117-ст от 24.03.2009 вступили в силу уже 1 сентября 2009 года. ГОСТ запрещает установку рекламных конструкций ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств, на расстоянии менее 10 метров от обочины автодорог вне населенного пункта и 5 метров в населенных пунктах. Стандарт также вводит полный запрет на размещение любых рекламных конструкций над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах, в том числе транспорантов-перетяжек. Общественный совет города Москвы будет просить содействия у мэра Москвы Юрия Лужкова и председателя Госдумы РФ Бориса Грызлова по скорейшему принятию нового нормативного акта, проекта Федерального закона №497703-4 "Технический регламент "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения", который находится на рассмотрении в Госдуме. Также общественный совет просит Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии приостановить действие ГОСТ 52044-2003. По мнению участников рынка наружной рекламы, собравшихся сегодня в рамках круглого стола в Общественном совете Москвы, ГОСТ 52044-2003 по наружной рекламе приведет к уничтожению отрасли. По словам члена правления Московской рекламной гильдии при МТПП Игоря Пронина, индустрия понесет миллиардные убытки и приведет к потере до ста тысяч рабочих мест в смежных областях деятельности: "Применение ГОСТа приведет к сокращению до 80% доходов от средств наружной рекламы. Существенно сократятся и доходы городов от арендных платежей". В 2008 году они составляли около 15 млрд рублей. Резко сократятся, по словам И.Пронина, и налоговые отчисления. В 2008 году в Москве они насчитывались в размере 2,8 млрд руб., по России - около 5 млрд руб. "Если следовать рекомендациям ГОСТа, на территории российских городов просто нет места для установки рекламных конструкций, - отмечает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. - ГОСТ ведет к уничтожению сегмента наружной рекламы в России". По оценкам аналитика, по итогам 2009 года рынок наружной рекламы из-за последствий глобального экономического кризиса сократится на 45%. Если ГОСТ будет признан нормативным документом и не будет нести только рекомендательный характер, более 90% всех рекламных конструкций необходимо будет демонтировать. По подсчетам экспертов, в Москве 80% заказчиков наружной рекламы на перетяжках - представители малого и среднего бизнеса. Если перетяжки полностью исчезнут с московских улиц, малый и средний бизнес столицы лишится единственного доступного ему по ценам и оперативного информационного ресурса, с помощью которого потребители могут узнавать о его предложениях и услугах. ...индустрия потеряет до ста тысяч рабочих мест. Вот оказывается сколько народу кормится информационными помоями над дорогами и возле них. Не учитываются потери от рекламы: дополнительная аварийность и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.