Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Строим "воздушное метро" в Ростове-на-Дону!


brother-noname
 Поделиться

Построить "воздушное метро" можно за те же деньги, что и проложить трамвайную линию!  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Не прячь голову в бетон, как страус! Решай:

    • Ты - за "воздушное метро"!
      7
    • Ты - за метрополитен!
      7
    • Ты - за трамвай!
      0
    • Ты - за троллейбус!
      0
    • А мне - пофиг!
      2


Рекомендованные сообщения

Мэру города и губернатору мною направлено предложение о проведении переговоров с ООО "Струнный транспорт Юницкого" на предмет строительства в нашем городе транспортной системы второго уровня - "воздушного метро".

 

«Струнный транспорт Юницкого»

 

115487, г. Москва, ул. Нагатинская, д.18/29

тел./факс: (495) 979-11-57, (499) 616-15-48

e-mail: info@unitsky.ru ; info@stt21.ru

http: //www.unitsky.ru ; //www.stt21.ru

 

 

Исх. № P4/1/2/2009/053

от 14.10.2009 г.

 

Мэру Ростова-на-Дону

М.А. Чернышёву

Создание воздушного метро

в г. Ростове-на-Дону

 

 

 

 

Уважаемый Михаил Анатольевич!

 

 

Компания ООО «СТЮ» предлагает Вам инновационное решение проблем транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону путём строительства воздушного метро и переноса избыточного пассажиро- и грузопотока городского и межобластного сообщения на «второй уровень».

Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) может выступить в качестве основы воздушного метро по перевозке пассажиров и грузов на «втором уровне» как в пределах города, соединяя удаленные районы между собой 20-ти минутной доступностью, так и за его пределами. Уникальность технико-экономических характеристик СТЮ обеспечит революционные изменения в улучшении комфорта перевозок и в уменьшении времени доставки пассажиров и грузов.

Путевая структура воздушного метро может пройти, с пролётами между опорами от 30—50 метров до 1—2 километров и более на высоте от 3 до 50 метров и более, со скоростями движения от 60 до 120 км/час над сложной городской застройкой. Станции пересадок при этом могут быть использованы как современные административно-торговые центры, офисные и жилые комплексы, соединенные с традиционными транспортным системами, а также как перехватывающие парковки для автотранспорта.

СТЮ имеет примерно в 10 раз меньшую стоимость и ресурсоёмкость в сравнении с конкурирующими системами «второго уровня»: монорельсовой дорогой и эстакадами для поездов на магнитном подвесе, а также — эстакадами автомобильных и железных дорог, в том числе высокоскоростных. По своей сути это воздушное метро, только в 30—40 раз более дешёвое, чем подземное метро.

СТЮ устойчив к любым неблагоприятным погодным условиям (проливной дождь, обильный снегопад, туман, град, оледенение, шквалистый ветер, мороз до -70°С, жара до +60°С и др.), стихийным бедствиям (землетрясение, наводнение, цунами и др.) и террористическим актам. Он не требует зимой очистки путевой структуры от снега и наледей, а летом — её ремонта. Транспортная система малолюдна, как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации. Расход топлива (или электрической энергии в переводе в топливо) по сравнению с монорельсовой дорогой или трамваем будет меньше примерно в 2—3 раза. Поэтому эксплуатационные издержки, в совокупности, будут ниже в 3—5 раз по сравнению с традиционным транспортом.

Система СТЮ испытана, соответствует российским СНИПам и ГОСТам, защищена российскими и международными патентами. Основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским законодательством. Указанные преимущества позволяют в сжатые сроки (до 2—3-х лет с начала финансирования) реализовать практически любой конкретный проект, обеспечив провозную способность трасс «второго уровня» до 25 тыс.пасс./час.

 

Важнейшими преимуществами СТЮ для развития отечественной экономики являются российская производственная и сырьевая база проектов, передовые инновационные технологические и конструкторские решения, формирование новых рабочих мест. СТЮ полностью соответствует Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г.

В ноябре 2008 года, по решению комитета транспорта Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в рамках партийного проекта партии «Единая Россия» «Транспорт объединяет Россию» по теме «Инновационные виды транспортного сообщения в России ХХI века», СТЮ был признан победителем по всем критериям и категориям и рекомендован к скорейшему внедрению в экономику страны.

В 2007 г., по заказу Администрации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ООО «СТЮ» выполнил Государственный контракт «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого в ХМАО-Югре». Социально-экономический эффект от реализации этой Стратегии превысит 1,2 триллиона рублей.

Прошу Вас, уважаемый Михаил Анатольевич, рассмотреть вопрос строительства струнного транспорта Юницкого в г. Ростове-на-Дону. Для начала реализации проекта, прохождения экспертизы и привлечения инвестиций под строительство трасс СТЮ, в настоящее время целесообразно выполнить предпроектные работы, куда войдут:

- расчёты на прочность, долговечность и устойчивость (в статике и динамике) рельсо-струнной путевой структуры и опор СТЮ (Технические Условия) для всего диапазона природно-климатических факторов, имеющихся на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области;

- разработка технологии строительства и монтажа СТЮ в г. Ростов-на-Дону;

- аванпроекты на инфраструктуру СТЮ (станции, вокзалы, сервисные гаражи-парки, система управления и др.);

- аванпроекты на пассажирский и грузовой, городской и междугородный подвижной состав СТЮ (применительно к транспортным задачам, решаемым в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области, с конструкторской разработкой, выполнением тягово-динамических и др. расчётов, определением производителя и стоимости изготовления и т.д.);

- технико-экономическое обоснование (бизнес-план) реализации проекта, с различными вариантами трассировок, этапностью реализации, разработкой механизмов привлечения инвестиций и др.;

- презентационный видеофильм;

- действующая модель (масштаб 1:5 или 1:10) фрагмента пассажирской трассы СТЮ в г. Ростове-на-Дону.

Стоимость выполнения комплекса работ — 15 млн. руб., срок выполнения — 9 месяцев.

 

 

 

Приложения:

1.Проспект основных типов Струнного транспорта на 1 листе в 1 экз.Об_СТЮ.doc

2.CD-диск с видеофильмами и материалами об СТЮ в 1 экз.Высокоскоростная_трасса.wmv

3.Альбом предложение СТЮ в г. Ростове-на-Дону в 1 экз.d13_07_010___Ростов_на_Дону.pdf

4.Заключение Института проблем транспорта им. Соломенко РАН в 1 экз. Заключение_ИПТ_РАН_об_СТС_Юницкого.doc

 

 

 

Председатель Совета директоров В.А. Узлов

 

 

 

 

Предлагаю всем жителям нашего города воинской славы, кого заинтересовало наше предложение, объединить наши усилия и добиться от мэрии и губернатора решения транспортной проблемы!

 

1-й шаг: разошлите ссылку на данную тему всем своим знакомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    5

  • Sophist

    4

  • Хмурый

    6

  • brother-noname

    21

Лучшие авторы в этой теме

Да, давате воздушное метро! На метро тоже согласна.

Так я ещё на работу не добиралась.

Сенька Вам! Если есть выходы на Комсомолку или Вечерний Ростов - поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

через сколько лет его построят, если построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через сколько лет его построят, если построят?

 

От нашей активности в этом вопросе все и зависит.

 

А так - 3 - 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Мэру города и губернатору мною направлено предложение о проведении переговоров с ООО "Струнный транспорт Юницкого" на предмет строительства в нашем городе транспортной системы второго уровня - "воздушного метро".

Феерична!!! Это исчё адин относительно законный способ изъятия денег у населения?

Бесшумный трамвай ужа фунциклируит. теперь строим второй уровень.

Простите уважаемый, но это бред.

Из города необходимо выносить ЖД которая режет все пути движения. А "летающий" трамвай НИЧЕГО не изменит в транспортной ситуации Ростова.

 

"Реклама - двигатель торговли", - так говорил Остап Бендер..

 

От нашей активности в этом вопросе все и зависит.

 

BND0002.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему общественного автотранспорта в голосовании нет?

 

Ты - за "воздушное метро"! [ 4 ] ** [100,00%]

Регистрируемся под разными никами и голосуем? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феерична!!! Это исчё адин относительно законный способ изъятия денег у населения?

 

Можно и без изъятия из бюджета, если Вы это имеете в виду.

 

Бесшумный трамвай ужа фунциклируит... ...Простите уважаемый, но это бред.

 

Это действительно бред. Согласен.

В чем причина шума железки знаете? Отнюдь ведь не в том, что металл катится по металлу. А в том, что метал трется о металл в результате поперечного смещения колесных пар. Устранив причину этого смещения можно реально сделать рельсо-колесный транспорт почти бесшумным. Это решено в предложенной системе.

 

...теперь строим второй уровень.

 

А что не так? Под землю ж зарывают метро, чтобы избежать пересечения с другими транспортными потоками - и все привыкли. А ведь когда-то тоже называли эту идею "бредом". Предлагается способ на два порядка (более, чем в 100 раз) дешевле решающий проблему пересечения транспортных потоков, а стало быть снижающий уровень аварийности и повышающий скорость транспортного сообщения.

 

Из города необходимо выносить ЖД которая режет все пути движения. А "летающий" трамвай НИЧЕГО не изменит в транспортной ситуации Ростова.

 

Простите, уважаемый, но вот это-то действительно - бред.

Вы хоть представляете себе стоимость предлагаемого Вами "решения"? Вы знаете к чему приведет изъятие у предприятий возможностей по непосредственному подвозу многотонных грузов?

А то, что у 70% ростовчан отпадет необходимость пользоваться автобусами, трамваями, маршрутками и прочем наземном транспортом для того чтобы утром добраться до работы, а вечером - домой, ничего для Вас не значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему общественного автотранспорта в голосовании нет?

 

Если Вы имеете в виду автобысы и маршрутки, то причина проста: для их функционирования не требуется возведения дополнительных конструкций. Достаточно построить дорогу - и все.

 

Регистрируемся под разными никами и голосуем? Ну-ну.

 

Вы, видать, часто прибегаете к этому способу. А мне - не за чем. У меня для этого нет причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея останется идеей... поясню... инвесторов не найти на такое дело, ну или крайне сложно, администрации это нафиг не упало... Места для остановки выгоднее под недвижимость отдать, быстрее окупится... Суммы которые Вы указали во вложении сечас не реальные, их можно более выгодно вложить, очень долго будет окупаться и строиться... но все же удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея останется идеей... поясню... инвесторов не найти на такое дело, ну или крайне сложно, администрации это нафиг не упало... Места для остановки выгоднее под недвижимость отдать, быстрее окупится... Суммы которые Вы указали во вложении сечас не реальные, их можно более выгодно вложить, очень долго будет окупаться и строиться... но все же удачи...

Срок строительства первой линии около 5 лет. Срок строительства первой очереди - около 3 лет. Срок окупаемости проекта - около 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Вы хоть представляете себе стоимость предлагаемого Вами "решения"? Вы знаете к чему приведет изъятие у предприятий возможностей по непосредственному подвозу многотонных грузов?

Простите уважаемый, но это не проблема Ростова. Стоймость "железки" - это головная боль её владельца, и пока город терпит это безобразие, СКЖД не будет об этом и думать.

И не надо путать подъездные пути ЧАСТНЫХ предприятий и "железку" принадлежащюю РАО ЖД.

Проблема пассажирских перевозок не в отсутствии транспорта, а в пробках создаваемых ЖД.

 

 

Срок строительства первой линии около 5 лет. Срок строительства первой очереди - около 3 лет.

Итого 8 лет откатов и распила - нихилая перспектива чиновничей камарильи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.