Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Строим "воздушное метро" в Ростове-на-Дону!


brother-noname
 Поделиться

Построить "воздушное метро" можно за те же деньги, что и проложить трамвайную линию!  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Не прячь голову в бетон, как страус! Решай:

    • Ты - за "воздушное метро"!
      7
    • Ты - за метрополитен!
      7
    • Ты - за трамвай!
      0
    • Ты - за троллейбус!
      0
    • А мне - пофиг!
      2


Рекомендованные сообщения

Простите уважаемый, но это не проблема Ростова. Стоймость "железки" - это головная боль её владельца, и пока город терпит это безобразие, СКЖД не будет об этом и думать.

 

СКЖД - подразделение РАО ЖД, как Вы знаете. А у РАО ЖД нет собственной земли. Все отведенные ей земли находтся в собственности РФ, а не города. Но это, в принципе, решаемый вопрос, наверное. Но, даже если предположить, что железную дорогу вынесли за пределы Ростова, (вместе, кстати, с вокзалами, до которых нужно будет как-то пассажирам добираться при таком варианте), то это проблему не решит.

 

И не надо путать подъездные пути ЧАСТНЫХ предприятий и "железку" принадлежащюю РАО ЖД.

Проблема пассажирских перевозок не в отсутствии транспорта, а в пробках создаваемых ЖД.

 

В мире в любых городах миллионниках пробки были есть и будут вне зависимости от того, есть там ЖД или нет. Единственный опробованный способ хоть как-то облегчить транспортную проблему - разнести транспортные потоки по разным уровням, как это делают, например, зарывая метро в землю.

 

Итого 8 лет откатов и распила - нихилая перспектива чиновничей камарильи.

 

Т.е. лучше метро? Потому что там не 8 а 15 лет откатов? Так что ли? Да и откаты там круче! В 100 раз. Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    5

  • Sophist

    4

  • Хмурый

    6

  • brother-noname

    21

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP
В мире в любых городах миллионниках пробки были есть и будут вне зависимости от того, есть там ЖД или нет. Единственный опробованный способ хоть как-то облегчить транспортную проблему - разнести транспортные потоки по разным уровням,

Про собственность на землю я тактично промолчу.

Про пробки Вы, явно, привераете. Транспортную "проблему" решают упорядочиванием транспортных потоков и приведением в порядок инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Странно, не знаю как отписавшиеся здесь, но я просмотрел все материалы, на которые ТС дал ссылки... знаете, вполне убедительно.

Только вот, мне видится другая причина, почему этот проект вряд ли будет запущен... причина все та же - деньги.

1. Ремонт. Сколько миллиардов ежегодно уходит на ремонт дорог? И в каком они состоянии? - все готово к следующему году и следующему ремонту :biggrin: Чиновники и подрядчики аккуратно и "по-братски" делят это бабло...

2. Общественный транспорт. В Ростове, как, думаю, и в других крупных городах, полно фирм занимающихся перевозкой граждан. Все они платят налоги и откаты.

3. Частный транспорт. Все мы видим сколько в городе машин... а ведь все эти машины платят деньги... это и налоги, и разборки с ГАИ, и страхование, и ремонт, и бензин в конце-концов. А теперь, представим... запустили "воздушное метро"... сколько людей с радостью побросают свои автомобили? Скорость передвижения то поболе будет чем на авто... и никаких тебе платежей и аварий.

 

Наземный автотранспорт - большая, даже вот так - ОГРОМНАЯ! кормушка, и совсем не просто будет оторвать от нее всех власть имущих.

 

P.S: что касаемо упорядочивания транспортных потоков: Хмурый, ну и где ты нашел их упорядоченными?:biggrin:)

Что касаемо Ж\Д ... у меня на СЖМ, на сколько я знаю, Ж\Д путей нету, и все равно, неким образом, такие пробки собираются что ппц :) а если еще и авария где-нить, так я просто выхожу и иду пешком, так быстрее будет.

И касаемо 8 лет откатов... сколько лет откатов на автотранспорте?:) сколько лет будет при строительстве того же метро?:) Если посмотреть внимательно материалы на сайте, на который ссылается ТС, то там, несколько раз упоминается, что строительство такого вида транспорта намного дешевле любого другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
P.S: что касаемо упорядочивания транспортных потоков: Хмурый, ну и где ты нашел их упорядоченными?:biggrin:)

Что касаемо Ж\Д ... у меня на СЖМ, на сколько я знаю, Ж\Д путей нету, и все равно, неким образом, такие пробки собираются что ппц :biggrin:

Много где минимизируют поездки. Это отдельная тема. Если Вам интересно, поинтересуйтесь этим вопросом.

На северный из города есть три игольных ушка - РИЖТ, площадь Ленина и Сельмаш. Никакой "летающий" трамвай не изменит географию.

Наземный автотранспорт - большая, даже вот так - ОГРОМНАЯ! кормушка

Только автотранспорт? Как обойтись без автотранспорта? Необходимые перевозки отменить?

Строительство монорельса в Москве ничего не изменило - полный провал! Но бабла освоили нихила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы имеете в виду автобысы и маршрутки, то причина проста: для их функционирования не требуется возведения дополнительных конструкций. Достаточно построить дорогу - и все.

Именно их.

И что? О чем голосовалка-то? Не о том, какой транспорт для кого предпочтительнее? Или о том, для чего возводить "дополнительные конструкции"?

 

Вы, видать, часто прибегаете к этому способу. А мне - не за чем. У меня для этого нет причин.

Ваще ни разу. И голосовалку в темы даже не прикрепляла. А посты Ваши в теме "книга жалоб" читала.

 

Итого 8 лет откатов и распила - нихилая перспектива чиновничей камарильи.

И в итоге пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про собственность на землю я тактично промолчу.

Про пробки Вы, явно, привераете.

 

У вас есть доказательства? Вряд ли. Потому что я этот вопрос зучал не только теоретически и на практике и знаю, что говорю. На планете нет ни одного мегаполиса, даже в Японии, где бы не было транспортных пробок в час пик. Если умеете считать то проделайте элементарные расчеты: возьмите среднюю плотность населения городских агломераций, сформированных вокруг мегаполисов, и умножте ее на среднюю площадь мегаполиса, результат умножте на среднюю обеспеченность автомобилями, а этот результ умножте на среднюю площадь, занимаемую одним автомобилем и на полученное число разделите среднюю площадь дорог в мегаполиса.

 

37 кв.км/(9400 чел./кв.км.*700 кв.км.*0,3 авто./чел.*0,000015 кв.км) = 1,25 авто.

 

Т.е. в срднем перед кажым автомобилем в мегаполисе может поместиться еще его четверть. Вы можете представить себе , как в таких условиях можно ездить и маневрировать?

 

Транспортную "проблему" решают упорядочиванием транспортных потоков и приведением в порядок инфраструктуры.

 

Разве я говорю, что этого делать не нужно? Но этими только мерами негде в мире проблема "перенаселенности" дорог не решена. И не может быть решена. Цифры - вещь упрямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ремонт. Сколько миллиардов ежегодно уходит на ремонт дорог? И в каком они состоянии? - все готово к следующему году и следующему ремонту :biggrin: Чиновники и подрядчики аккуратно и "по-братски" делят это бабло...

2. Общественный транспорт. В Ростове, как, думаю, и в других крупных городах, полно фирм занимающихся перевозкой граждан. Все они платят налоги и откаты.

3. Частный транспорт. Все мы видим сколько в городе машин... а ведь все эти машины платят деньги... это и налоги, и разборки с ГАИ, и страхование, и ремонт, и бензин в конце-концов. А теперь, представим... запустили "воздушное метро"... сколько людей с радостью побросают свои автомобили? Скорость передвижения то поболе будет чем на авто... и никаких тебе платежей и аварий.

 

Наземный автотранспорт - большая, даже вот так - ОГРОМНАЯ! кормушка, и совсем не просто будет оторвать от нее всех власть имущих.

 

Потому лобовой атакой проект не протолкнуть. Поэтому нужно формировать общественное мнение, ведь выборы иногда случаются... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно их.

И что? О чем голосовалка-то? Не о том, какой транспорт для кого предпочтительнее? Или о том, для чего возводить "дополнительные конструкции"?

 

Разъясняю: голосовалка о том, какому транспорту, из числа тех, функционирование которых требует возведения дополнительных (кроме дорог) сооружений и конструкций, Вы отдаете предпочтение.

 

 

Ваще ни разу. И голосовалку в темы даже не прикрепляла.

 

Тогда откуда такие глубокие знания относительно возможностей фальсификации результатов голосования?

 

А посты Ваши в теме "книга жалоб" читала.
.

 

Это говорит лишь о том, что Ваше воображение заменяет Вам понимание.

 

 

И в итоге пшик.

 

Итог это или нет определяем мы - люди-человеки. Опустили лапки - значит итог. Нет - значит итог еще не достигнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому лобовой атакой проект не протолкнуть. Поэтому нужно формировать общественное мнение, ведь выборы иногда случаются... smile.gif

Дооо?!!! И где же они случаются?

 

Тогда откуда такие глубокие знания относительно возможностей фальсификации результатов голосования?

За "выборами" внимательно наблюдаю.)

 

Теперь по теме.

Известно ли Вам, уважаемый, что городская администрация, равно как и областная, решением такого рода вопросов, как введение на своей территории нового вида общественного транспорта, не занимаются. Более того даже закупка партии новых автобусов или трамваев, а так же ремонт дорог, строительство мостов и т.д. частично финансируется из федерального бюджета. А значит и принятие решений и контроль осуществляются центром.

 

Так что ИМХО Вы вообще не в ту дверь стучитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Я вообще не понимаю, чего вы там на ТСа взъелись?:biggrin: Как-будто он у вас кусок хлеба отнимает... человек предложил идею, при том, идею вполне реальную, и не "в мечтах", а в конкретике... то что уже просчитано и проверено, можно брать и строить. Если б я вас не знал, с уверенностью мог бы сказать что вы как раз из тех, кто кормится за счет "того что на дорогах", и кому совсем не выгодно, чтобы эта проблема решилась. Представьте на секунду, что придумали вакцину от простуды... просто одна инъекция, и все... больше никакой простуды... никогда. Кто больше всех будет против того, чтобы эта вакцина появилась? Конечно... те, кто миллиарды получает продавая капли, таблетки проч. ... зачем раз и на всегда решать проблему с простудой, если можно всю жизнь "сосать эту сиську"? :biggrin: просто человечество так устроено... но вы то чего кидаетесь на него... не уже ли вам не надоело то, что происходит на дорогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме.

Известно ли Вам, уважаемый, что городская администрация, равно как и областная, решением такого рода вопросов, как введение на своей территории нового вида общественного транспорта, не занимаются. Более того даже закупка партии новых автобусов или трамваев, а так же ремонт дорог, строительство мостов и т.д. частично финансируется из федерального бюджета. А значит и принятие решений и контроль осуществляются центром.

 

Так что ИМХО Вы вообще не в ту дверь стучитесь.

 

Если знаете, дате конкретную ссылку на нормативный акт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
У вас есть доказательства?

Простите, доказательства чего?

 

человек предложил идею,
Если умеете считать то проделайте элементарные расчеты:

 

 

1.jpg

 

В 1775 году Парижская академия наук приняла решения не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.

 

В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.