Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Строим "воздушное метро" в Ростове-на-Дону!


brother-noname
 Поделиться

Построить "воздушное метро" можно за те же деньги, что и проложить трамвайную линию!  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Не прячь голову в бетон, как страус! Решай:

    • Ты - за "воздушное метро"!
      7
    • Ты - за метрополитен!
      7
    • Ты - за трамвай!
      0
    • Ты - за троллейбус!
      0
    • А мне - пофиг!
      2


Рекомендованные сообщения

  • VIP
А теперь, представим... запустили "воздушное метро"... сколько людей с радостью побросают свои автомобили? Скорость передвижения то поболе будет чем на авто... и никаких тебе платежей и аварий.

 

Ты даже не представляешь как мала эта цифра, ничтожна мала. Всех кого напрягают платежи и аварии давно на авто не ездит.

 

На северный из города есть три игольных ушка - РИЖТ, площадь Ленина и Сельмаш. Никакой "летающий" трамвай не изменит географию.

Для автолюбителя да, но для человек живущего в центре а работающего ( к примеру на северном) это реально решение проблемы, он едет с работы домой на воздушном трамвае и ему пофиг что внизу пробка из членовозов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    5

  • Sophist

    4

  • Хмурый

    6

  • brother-noname

    21

Лучшие авторы в этой теме

Ты даже не представляешь как мала эта цифра, ничтожна мала. Всех кого напрягают платежи и аварии давно на авто не ездит.

 

Однако полностью от этой проблемы не избавлен ни один ростовчанин сегодня. В любом случае, хоть иногда, да приходится ехать куда-нибудь. А на чем? На той или иной разновидности наземного транспорта. И Вы совершенно правы, говоря:

 

...для человек живущего в центре а работающего ( к примеру на северном) это реально решение проблемы, он едет с работы домой на воздушном трамвае и ему пофиг что внизу пробка из членовозов стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея останется идеей... поясню... инвесторов не найти на такое дело, ну или крайне сложно,

 

В Белорусии ж нашли... :biggrin:

 

 

администрации это нафиг не упало...

 

Вот тут Вы, похоже, правы. Губернатор сказал, что, мол, пока "сверху" отмашку не дадут я заниматься не буду. Чиновники мэрии занимаются отписками. Но, ведь губернатор ЯНАО и Ульяновской области заинтересовались же. Один из префектов Москвы - тоже. В Югре уже завершены проектные работы и в бюджете заложены средства на строительство.

Посмотрим, что можно сделать здесь. Время покажет.

 

Места для остановки выгоднее под недвижимость отдать, быстрее окупится...

 

А вот тут - вряд ли... Рентабельность данной системы - около 150%.

 

Суммы которые Вы указали во вложении сечас не реальные, их можно более выгодно вложить, очень долго будет окупаться и строиться... но все же удачи...

 

Срок окупаемости - 5 лет. Ни одна недвижимость в подметки не годится! Срок строительства - тоже около того. Но если по очередям, то быстрее. И окупится, соответственно, тоже быстрее. Инженерно и экономически проект просчитан и архивыгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Время покажет.

 

не время а окупаемость проекта .... построить можно всё,а вот рентабельность этого ,вот в чём вопрос

 

Срок окупаемости - 5 лет.

где ? или это теоретически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не время а окупаемость проекта .... построить можно всё,а вот рентабельность этого ,вот в чём вопрос

 

Что можно сделать с нашей администрациенй - покажет время, поскольку экономические доводы общегородского масштаба их не трогают.

 

где ? или это теоретически

 

А Вы где-то встречали не теоретические бизнес-планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
А Вы где-то встречали не теоретические бизнес-планы?

 

только обкатаные на других примерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как идея в принципе не плохая, только вот под метро уже начали готовить документацию...

Конечно, с учетом развития города,возможно, и обе идеи могут быть реализованны, но время покажет...

Я вообще не люблю общественный транспорт по очень многим причинам и либо на машине либо на такси перемещаюсь, но метро нужно полюбому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только обкатаные на других примерах

 

А как быть с теми, которые еще нигде не были обкатаны? Наплевать и забыть?

 

 

Как идея в принципе не плохая, только вот под метро уже начали готовить документацию...

Конечно, с учетом развития города,возможно, и обе идеи могут быть реализованны, но время покажет...

Я вообще не люблю общественный транспорт по очень многим причинам и либо на машине либо на такси перемещаюсь, но метро нужно полюбому...

 

По любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
А как быть с теми, которые еще нигде не были обкатаны? Наплевать и забыть?

 

рисковать никто не будет миллионами .имхо сначало обчное метро построить нужно. верхнее нах ненужно.

 

Вопрос а при ураганном ветре ,чо как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рисковать никто не будет миллионами .имхо сначало обчное метро построить нужно. верхнее нах ненужно.

 

Есть понимающие люди, которые готовы вкладывать миллионы, сознавая, что риск минимален.

 

Вопрос а при ураганном ветре ,чо как ?

 

Оригинал ответа здесь.

Прочность путевой структуры и опор СТЮ на порядки превышает прочность проводов и опор высоковольтных линий электропередач при примерно той же парусности конструкций. Учитывая низкую парусность конструкции СТЮ и юнибусов, относительный прогиб путевой структуры навесного СТЮ под действием бокового ветра, имеющего скорость 100 км/час, составит величину около 1/5000, что не окажет существенного влияния на функционирование транспортной линии.

 

Разработана такая конструкция путевой структуры и опор СТЮ, которая исключит резонансные явления в них под действием порывистого ветра, что, в противном случае, могло бы привести, из-за явлений срывного флаттера, к разрушению и путевой структуры и опор. Основное отличие (кроме прочности, конечно) путевой структуры навесного СТЮ от линий электропередач заключается в том, что провис проводов линий электропередач на пролёте достигает многих метров, поэтому их легко, как и качели, раскачать. Провис же струн в навесном СТЮ (см. рис. 15) равен всего нескольким сантиметрам и «зашит» внутри жёстких и идеально ровных балок (рельсов), которые, к тому же, объёдинены между собой в поперечном направлении в пространственную конструкцию (левый и правый рельсы-струны связаны друг с другом поперечными планками и образуют достаточно жёсткую раму). Раскачать такую конструкцию даже ураганному ветру будет трудно, поэтому трассу СТЮ можно спроектировать устойчивой к любому ветру, в том числе и к смерчу торнадо.

 

Что же касается подвесных СТЮ, то примерно при той же парусности, что и у канатной дороги, струна в нём натянута в 3—5 раз сильнее, к тому же струнный рельс имеет значительно более высокую изгибную и крутильную жёсткость, которые на 2— 3 порядка превышают аналогичные характеристики каната канатной дороги. Поэтому подвесной СТЮ будет значительно более устойчив к ветровой нагрузке, в то время как канатные дороги, максимальные пролёты в которых достигли 3000 м, успешно эксплуатируются в горах, где, как правило, всегда дует сильный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

вложить моно, только если дело не пойдёт тебя пристрелить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.