Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Строим "воздушное метро" в Ростове-на-Дону!


brother-noname
 Поделиться

Построить "воздушное метро" можно за те же деньги, что и проложить трамвайную линию!  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Не прячь голову в бетон, как страус! Решай:

    • Ты - за "воздушное метро"!
      7
    • Ты - за метрополитен!
      7
    • Ты - за трамвай!
      0
    • Ты - за троллейбус!
      0
    • А мне - пофиг!
      2


Рекомендованные сообщения

На кошках тренируйтесь!

 

Мы не тренируемся, а проектируем. Вам, уважемый, разница между этими понятиями известна?

 

02_02_00.jpg

 

А картинка - клёвая! :girl_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    5

  • Sophist

    4

  • Хмурый

    6

  • brother-noname

    21

Лучшие авторы в этой теме

Блин,мне кажется российским ,,спецам,, нельзя доверять такого рода проекты,имхо,аварии будут.люди сверху падать начнут....

 

Да? Что ж в космос почти весь мир на нашей технике еще недавно летал? Что ж науку "Борьба за живучесть корабля" называют "Русской наукой"? Что ж первый паровоз в мире у нас на Урале отец и сын Черепановы построили? Что ж экранопланы разработаны и построены только у нас? Вы даже не представляете сколько всего есть у нас в стране, до чего в мире еще не додумались вообще? Не побоюсь отого слова, но сегодня весь мир развивается за счет наших мозгов. И не понимать этого может только человек, сфера интересов которого очень ограничена чем-нибудь, вроде комиксов.

 

А если смотреть в общем по миру, а не внутри страны ...

 

Это еще никому в мире в голову не пришло. Это ноу-хау чистой воды. Или, как в большинстве случаев, будем ждать, когда наше изобретение внедрят в какой-нибудь Японии, а потом нам же и продадут в 10 раз дороже? Самим не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По миру лет десять назад смотрела передачу,две то на западе проводились испытания наземного и воздушного однорельсового метро.так вот у воздушного минусов было больше.особенный-это сильная качка,болтанка и занос вагонов при движении.а так больше и не знаю.

 

Для "воздушного метро" на западе еще никто не придумал достаточно легкого и прочного рельса. Причина "болтанки" именно в этом. Дело в том, что данное явление может наблюдаться только при невысоких скоростях (до 50 км/ч). Для того, чтобы обеспечить такие скорости, исползуя обычный рельс, нужно очень сильно повозиться с решением проблем крепления этой махины, изменениями ее линейных размеров под воздействием перепадов температуры и т.д.

 

А разве в Югре дороги так уж сильно перегружены наземным транспортом? Пробки там? Смысл там строить?

 

В Югре обычные дороги в силу особенностей северного климата и наличия вечной мерзлоты приходится делать "золотыми" по стоимости строительства и эксплуатации. Плюс к тому они нарушают там хрупкое экологическое равновесие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.