Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Домбай - горы - лыжи - сноуборд

kender
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

• VIP

Вообщем тут собираемся своей компашкой в Домбай на Новый Год либо на рождество..

нас вроде как уже 5 человечков

Кто нибудь с форума имеет интерес.. ? Прикольно было бы человек на 10 поехать.. =))

Сразу скажу кто не был - там убойно и сказочно .. ;)

стоимость примерно 1000 руб в сутки - минимум 5 суток = 5000

+ с собой нужно минимум 3000 руб. (желательно 5000 )

Суперр впечатления - гарантированы..

вот http://www.dombayinfo.ru инфа про Домбай - кому интересно

Я живу на Черном море, меня зовут Ника ;) хочу присоединиться к поездке. Я новичок, но имею очень жгучее желание кататься. Заразилась этим в прошлом году в Домбае, каталась 2 дня на сноуборде, снег был под одеждой и даже во рту, но счастья было еще больше! Мои друзья никто не катается, к сожалению. Хочу познакомиться с теми, кто катается и согласиться показать мне, как правильно это делать. А то у меня инструктор был - Лыжник! Такой важный, денег кучу содрал, но ни---на не научил! Пишите, в форум или на мыло.

:blush2: Замечательная идея! Я была в прошлом году - очень понравилось! А где селиться собираетесь? И кто уже точно едет? А в феврале не хотите?

• VIP
А где селиться собираетесь? И кто уже точно едет? А в феврале не хотите?

Селится нужно либо в самом Домбае - на верху в Тарелке или Пике ине. Чтобы не париться с подъемниками особо.

Либо в 5 - км выше от Домбая в альп лагере Алибек.. Там вообще сказка =))

Насчет того кто едет и когда - все еще обсуждается.. Я б такой вааще 2 раза съездил за зиму.. =))

Да я сама такая, что два раза бы съездила... но планы на НГ уже есть, потому думаю скорее насчет февраля. А как места бронировать? На НГ наверняка аншлаг будет? Так что в турфирму обращаться придется. Или у вас все схвачено? Я думаю номер: "приехал-поселился" на НГ не пройдет.

• 2 недели спустя...