Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Косые перекрестки


Молоток
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Косые перекрестки.

p-5.jpg

Описываю ситуацию. Водитель желтого автомобиля, подъехавший с второстепенной дороги на подобный перекресток, останавливается, что бы уступить дорогу. Для этого ему приходится выворачивать голову чуть ли не назад. Подъехавший следом водитель красного автомобиля, тоже выворачивает голову, что бы следить за едущими по главной дороге. Стоящий перед ним автомобиль выпадает из поля зрения, и водитель попросту забывает о нем, следя за движением на главной дороге. Наступает момент, когда он видит последнего проехавшего по главной дороге и отпускает тормоз и нажимает на газ. А тут – опаньки! Желтый автомобиль не успел выехать на дорогу, как получает удар в зад. )))

Я сам попадал в подобные ситуации. Однажды мне помяли задний бампер. Во второй раз я помял бампер. И теперь я частенько вижу водителей, попавших в эту засаду.

Казалось бы мелочи. Но эти мелочи выливаются в конкретные суммы возмещения по ОСАГО. А эти суммы оплачиваем только мы, уважаемые водители. И потом, водитель с вывернутой головой представляет угрозу не только впереди стоящему автомобилю, но и каждому, кто окажется перед его капотом. А это может оказаться и ваш ребенок

В общем, не нравится мне все это. Хотелось бы услышать мнения форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Молоток

    11

  • El'za

    1

  • Lokie

    4

  • nastik

    5

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Мнение? Сама въехала подобным образом, правда не сильно, в Харона. :vishenka_34: Сама виновата. Надо смотреть куда едешь, а не пенять на кого-то еще. ИМХО, в городе развязки без таких перекрестков с нынешними условиями практически невозможны. Да и машина - объективно - это источник повышенной опасности.

В общем, расценила эту ситуацию как урок - не торопиться выиграть секунды, когда на кону может оказаться чья-то жизнь, и порадовалась, что там стояла машина, а не человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Мнение? Сама въехала подобным образом, правда не сильно, в Харона. :vishenka_34: Сама виновата. Надо смотреть куда едешь, а не пенять на кого-то еще. ИМХО, в городе развязки без таких перекрестков с нынешними условиями практически невозможны. Да и машина - объективно - это источник повышенной опасности.

В общем, расценила эту ситуацию как урок - не торопиться выиграть секунды, когда на кону может оказаться чья-то жизнь, и порадовалась, что там стояла машина, а не человек.

Если б только мы с тобой в эту западню попали. Но я постоянно вижу подобные ДДП. Может лучше сделать дороги для людей, а не пенять на то, что люди по кривым дорогам ездить не умеют?

И почему "развязки без таких перекрестков с нынешними условиями практически невозможны" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Дороги для людей - это идеал, к которому надо стремиться. Удобные развязки, отсутствие пробок, левых поворотов, качественное покрытие - кто будет против? Но пока этого нет, надо как-то жить дальше, верно? И учитывать свой и чужой опыт, а не тупо давить на педаль газа, не глядя, куда едешь. Дорога, какая бы она хорошая ни была, всегда будет оставаться опасным местом, где расслабляться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Себастьян Козюлькин

Есть четкое определение. При совершении маневра убедись в отсутствии помехи, только после этого совершай маневр. Это касается и перекрестков и перестроений в другой ряд и начала движения. Когда выезжаешь на проезжую часть от тратуара, смотришь назад еще больше чем на косом перекрестке, а перед тобой может остановится другой автомобиль, что при начале движения вперед смотреть не будешь? В общем внимательность - и тогда все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
В общем внимательность - и тогда все будет нормально.

Не будет нормально, пока мы так рассуждаем.

Расскажу пример. Однажды, в сильный ветер, я зашел в подъезд с металлической дверью. Дверь была примитивным металлическим листом, наваренным на уголки. Порыв ветра хлопнул за мной дверь и раздался такой грохот, что у меня коленки подогнулись от акустического шока. ))

В подъезде стояла группа пенсионеров. И все они набросились на меня с криками (а одна бабка пыталась даже кулачком треснуть)):

- Ходят тут всякие! Дверь не могут за собой нормально закрыть! Весь день ходят, всю ночь ходят!

Спать не возможно. Отдохнуть невозможно. Всю жизнь проработала, нигде покоя нет! –

Я пятился, закрываясь чемоданчиком. Когда мне удалось проскользнуть на второй этаж, я с безопасного расстояния, ответил:

- Уважаемые пенсионеры. Я в первый и последний раз в вашем подъезде. Но таких как я будет еще много. Может разумней приклеить резинки на вашу дверь, чем облаивать каждого входящего? –

И я быстро побежал по лестнице, пока меня не догнали. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Себастьян Козюлькин
Не будет нормально, пока мы так рассуждаем.

А что мешало рукой дверь придержать?

 

что у меня коленки подогнулись от акустического шока. ))

Это нервы )))

 

И я быстро побежал по лестнице, пока меня не догнали. )))

Правильно сделал! )))

 

Я начинаю движение на машине, когда убежден, что впереди нет помхи. А если ехать вперед, а смотреть назад... Ну сам понимаешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Когда выезжаешь на проезжую часть от тратуара, смотришь назад еще больше чем на косом перекрестке, а перед тобой может остановится другой автомобиль, что при начале движения вперед смотреть не будешь

Не знаю как ты, но я в зеркало смотрю и пространство впереди остается в поле зрения. :vishenka_34:

А что мешало рукой дверь придержать?

Не знал четкого определения правил по пользованию этой, конретной двери.

Тысячи других дверей открывал и закрывал без проишествий и грохота. )

 

А они погнались за вами,Молоток? :)

Не помню, я быстро побежал. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Себастьян Козюлькин
Не знаю как ты, но я в зеркало смотрю и пространство впереди остается в поле зрения. :vishenka_34:

И бьешь впереди стоящего. Смотреть глазами в разные стороны тяжело, согласен )))

 

 

Не знал четкого определения правил по пользованию этой, конретной двери.

Тысячи других дверей открывал и закрывал без проишествий и грохота. )

Это самая большая ошибка. Все думают, что будет как всегда все хорошо. И удивляются, что происходит все по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Это самая большая ошибка. Все думают, что будет как всегда все хорошо. И удивляются, что происходит все по другому.

Меня удивляют люди считающие, что для того, что бы решить проблему, достаточно найти виноватого. Огорчает то, что подобные люди отвечают за нашу с вами безопасность.

Мы видим систематические ДДП. Кто должен позаботиться об устранении причин?

Начнем с инспектора ГИБДД разбирающего ДДП. Он обязан не только выяснить виновника ДДП, но и причины ДДП. А причина у него одна – водитель нарушил правила движения. В тысячный раз он приедет на это место, и вы не увидите в его протоколе мнение о том, что причиной ДДП стала неудачная организация движения на этом участке дороги.

Страховые компании. Предполагалось, что страховые компании будут заинтересованы в снижении количества ДДП и будут выдвигать свои предложения. Вроде рублем заинтересованы.

Как бы ни так. Им проще сделать больше выплат и потребовать от правительства повышения ставок по ОСАГО. В общем, им тоже наплевать, что завтра здесь снова будет авария.

В третьих. Кто- то эти дороги проектирует. Кто он, этот человек? Откуда он черпает информацию для решений? От ГИБДД? У ГИБДД всегда все ништяк. Виновные наказаны. А аварийность высока потому, что штрафы маленькие и водители потому оборзевшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Себастьян Козюлькин
Меня удивляют люди считающие, что для того, что бы решить проблему, достаточно найти виноватого. Огорчает то, что подобные люди отвечают за нашу с вами безопасность.

Ну меня это уже утомляет .

Давай поэтапно.

1 Подъезжаешь на косой, кривой, прямой перекресток к главной и останавливаешься.

2 Смотришь назад и ВИДИШЬ отсутствие помехи.

3 Смотришь влево и ВИДИШЬ отсутствие помехи.

4 Смотришь прямо и начинаешь движение.

 

ЗЫ Не надо обвинять плохие дороги во всем. Скока стаж за рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.