Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

За проезд из Ростова к Черному морю придется платить


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

во первых эта ботва не действует.

 

во вторых тебя сильно наепали.

 

диалог исчерпан.праведная ты наша.

Не гони! Буш мне еще рассказывать о налогообложении. Посмотри НК РФ, в статье 181 перечислены подакцизные товары.

 

Космо, видишь ли в чем дело. Я не против в принципе (думаю, выражу общее мнение противников "нововведения") платных дорог вообще. Ради бога, пусть инвестируют бабло частные или не частные организации, строят параллельные дороги, обеспечивают более выгодные привлекательные условия проезда по ним, и могут срубать бабки. Только неправильно это срубать бабки с государственной дороги, финансирование строительства и ремонта которой полностью бюджетное, а бабки при этом срубаются в частные карманы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    10

  • Хан

    3

  • haxid

    2

  • rumka

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)
Не гони! Буш мне еще рассказывать о налогообложении. Посмотри НК РФ, в статье 181 перечислены подакцизные товары.

 

то,что пишеццо на бумаги, не всегда выглядит в реальности ))))) Пора уже привыкнуть )))

 

 

Космо, видишь ли в чем дело. Я не против в принципе (думаю, выражу общее мнение противников "нововведения") платных дорог вообще. Ради бога, пусть инвестируют бабло частные или не частные организации, строят параллельные дороги, обеспечивают более выгодные привлекательные условия проезда по ним, и могут срубать бабки. Только неправильно это срубать бабки с государственной дороги, финансирование строительства и ремонта которой полностью бюджетное, а бабки при этом срубаются в частные карманы.

 

мечтать не вредно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,как покажи мне где на твои бабки сделали дорогу. я хочу позырить,на это святое место )))

Ты не знаешь как формируется доходная и расходная части бюджета? Разделение идет только по уровням (федеральный, региональный и местный). В рамках каждого уровня нет разделения такого, на что идет конкретный налог. Дороги по значимости финансируются из разных бюджетов. Трасса М4 - федерального.

 

нада будет приватизировать выход из твой парадно,чтоб ты мне платил,а то расслабился как.а!

К тому скоро придем похоже.

 

то,что пишеццо на бумаги, не всегда выглядит в реальности ))))) Пора уже привыкнуть )))

Не п***и о чем не знаешь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,как покажи мне где на твои бабки сделали дорогу. я хочу позырить,на это святое место )))

Зайди на Б.Садовую, в администрацию. Скажи от меня. Тебе все покажут ;-)

 

нада будет приватизировать выход из твой парадно,чтоб ты мне платил,а то расслабился как.а!

 

Ешь ананасы, рябчиков жуй

День твой последний приходит, буржуй!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Ты не знаешь как формируется доходная и расходная части бюджета? Разделение идет только по уровням (федеральный, региональный и местный). В рамках каждого уровня нет разделения такого, на что идет конкретный налог. Дороги по значимости финансируются из разных бюджетов. Трасса М4 - федерального.

 

Не соизволит ели вы уважаемый онотоле,выложить сие в графическом или табличном виде по Ростову-на-Дону и Области.

 

Не п***и о чем не знаешь!)))

 

как почитать так знаешь всё,онотоле ?????????? О_О ))) тока чот понту от этого никакого ))))))))))))))))))))

 

 

К тому скоро придем похоже.

 

ога,ещё нада порекомендовать твоим арендодателям ,чтоб брали отдельную плату за толчок и ванную. по системы Вход/выход.

 

Зайди на Б.Садовую, в администрацию. Скажи от меня. Тебе все покажут ;-)

 

тя там ваще не знают. Пробывал,сказали шо такого голодранца не знают =(

 

 

День твой последний приходит, буржуй!!))))

 

так у нас же демократия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Космег -правакатор!)))))хехе!

А може он акцЫонЭр "Автодора" (или как оно там называеццо)?)))

 

нада порекомендовать твоим арендодателям ,чтоб брали отдельную плату за толчок и ванную.

Я толчок и ванную не арендую. Я ваще ничо не арендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Я толчок и ванную не арендую. Я ваще ничо не арендую.

 

бомж О_О с Wi-fi

 

i

Уведомление:

Ладно.Закрываем.Только посты по теме. Всё,что ниже этого поста не по теме,выпиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е они хотят сказать что уже в этом году организуют участок дороги по которому я могу идти без проблем 200-230 км/ч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они хотят сказать что уже в этом году организуют участок дороги по которому я могу идти без проблем 200-230 км/ч

Не-не! Про скорость они ничего не хотят сказать. Они говорят, что организуют участок дороги, который обставят с двух сторон шлагбаумами, и будут сдирать по рублю (а может и больше) за км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не! Про скорость они ничего не хотят сказать. Они говорят, что организуют участок дороги, который обставят с двух сторон шлагбаумами, и будут сдирать по рублю (а может и больше) за км.

 

А собственно за что тогда платить? Или это как с налогами когда человек платит за то, что по собственному желанию расходует физический ресурс собственного организма?

 

Т.е реально теперь получается что формула работы видоизменилась

 

Работа = (сила х расстояние) - 13% :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то очень забавная компания "Автодор", которая собсно будет сидеть на кассе, с очень забавной историей.

 

"Автодор" нашел руководителя

Газета «Коммерсантъ» № 239 (4294) от 22.12.2009

 

Госкомпания "Автодор" получила нового руководителя вместо погибшего во время крушения "Невского экспресса" Сергея Тарасова. На этот пост назначен кадровый дорожник, директор профильного департамента Минтранса Сергей Костин.

 

Вчера на сайте правительства было опубликовано подписанное премьером Владимиром Путиным 17 декабря постановление о назначении нового председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). Им стал Сергей Костин, с мая 2009 года работавший директором департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса (департамент был только что создан). Предыдущие четыре года господин Костин работал в профильном федеральном агентстве — Росавтодоре, где занимал пост руководителя управления ремонта и содержания дорог.

 

Сергей Костин станет первым руководителем новой госкомпании, закон о создании которой Госдума приняла летом этого года. Это место должен был занять другой чиновник — бывший петербургский вице-губернатор и член Совета федерации Сергей Тарасов. Распоряжение о его назначении было подписано Владимиром Путиным в октябре. Но в конце ноября господин Тарасов погиб во время крушения "Невского экспресса", после чего Минтрансу (именно он вносит в правительство представление на главу госкомпании) пришлось искать для "Автодора" нового руководителя.

 

"Автодор" — государственная компания (организационно-правовая форма введена специально для нее), которой будет передано в доверительное управление 18,3 тыс. км автодорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км дорог, работающих в режиме перегрузки, для приведения в нормативное состояние. До 2015 года компания должна привлечь на реализацию своих дорожных проектов 1 трлн руб.— частично из бюджета (бюджетное финансирование компании до 2015 года должно составить 50-100 млрд руб. в год), а частично за счет сбора платы за проезд по платным дорогам и сдачи в аренду придорожных участков.

 

Новый глава Росавтодора по биографии не похож на Сергея Тарасова — тот был относительно известным публичным политиком без опыта работы в дорожной отрасли, а Сергей Костин — кадровый дорожник, который всю жизнь был связан с отраслью. "Каждый новый кандидат на пост главы "Автодора" был менее сильным игроком, чем предыдущий: первым неофициально считался заместитель министра транспорта Александр Мишарин (сейчас губернатор Свердловской области.— "Ъ"), затем был Сергей Тарасов, теперь это малоизвестный чиновник Росавтодора",— отмечает источник "Ъ" в дорожной отрасли. Это признает и источник в Минтрансе, отмечая, впрочем, что после гибели Сергея Тарасова госкомпания, которая уже начала работу, срочно нуждалась в новом руководителе. "В любом случае в структуре "Автодора" изначально планировалось, что основной практической работой будут заниматься заместители",— говорит он, добавляя, что у нового руководителя госкомпании хорошие отношения с министром Игорем Левитиным. При этом заместитель министра транспорта и бывший начальник Сергея Костина Олег Белозеров подчеркивает, что назначение ничего не изменит в концепции работы компании. "Это опытный и очень ответственный человек, который курировал очень ответственный участок в Росавтодоре, в том числе и в агентстве, и в Минтрансе он курировал вопросы создания госкомпании и участвовал в написании всех профильных законопроектов",— пояснил "Ъ" господин Белозеров назначение господина Костина. Но аналитик "ВТБ Капитала" Елена Сахнова предпочла бы, чтобы председателем правления госкомпании стал более известный человек, обладающий более существенным влиянием: дорожная отрасль — одна из самых коррупционных и в ней надо наводить порядок, считает она.

 

Петр Мироненко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.