VIP nastik Опубликовано: 2 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 "открыли" глаза, об этом и автор темы написал, да и вообще сам факт более чем очевиден: еврейские писания являются исторической предпосылкой как для христианства, так и для мусульманства.не понятен только один момент, для чего Вы меня об этом спрашиваете или другими словами как это противоречит сказанному мною выше? видимо была доля сарказма )) имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 2 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 "открыли" глаза, об этом и автор темы написал, да и вообще сам факт более чем очевиден: еврейские писания являются исторической предпосылкой как для христианства, так и для мусульманства.не понятен только один момент, для чего Вы меня об этом спрашиваете или другими словами как это противоречит сказанному мною выше? да я в общем просто вопросы поставил, у вас поверьте ничего спрашивать и не собирался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Peyote Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 да я в общем просто вопросы поставил, у вас поверьте ничего спрашивать и не собирался! значит, я не правильно понял, извините. мне куда более интересен факт, как христиане умудряются совмещать две, по своей сути абсолютно разные части Библии, как то Ветхий Завет и Новый Завет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Хорошо хоть чего нибудь ещё не вплетают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 2 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 мне куда более интересен факт, как христиане умудряются совмещать две, по своей сути абсолютно разные части Библии, как то Ветхий Завет и Новый Завет. ну так же как и умудряются праздновать языческие праздники, а так же пить куприть матом ругаться, и все такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 2 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 ну так же как и умудряются праздновать языческие праздники,а так же пить куприть матом ругаться, и все такое +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP El'za Опубликовано: 3 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 так стоит все же не путать слова Коло и Колвспомним слово Коло Кол, что в основе - кол и круг так вот и смысл когда кол осиновый! И какова смысловая нагрузка "кол" в слове колокол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 3 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 И какова смысловая нагрузка "кол" в слове колокол? вот такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Остромир Опубликовано: 3 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 В Россию доставят частицу Благодатного огня В субботу делегация Фонда Андрея Первозванного (ФАП) получит в Иерусалиме частицу Благодатного огня для ночного пасхального богослужения в российских храмах. Непостижимым образом Благодатный огонь возгорается в Храме Гроба Господня накануне православной Пасхи. В этом году делегацию ФАП возглавляют председатель попечительского совета Фонда Владимир Якунин и епископ Красногорский Иринарх. Всего же традиция доставки огня в Россию насчитывает более 10 лет. Как сообщили в ФАП, сразу после получения частицы священного пламени огонь в особом светильнике отвезут спецрейсом в Москву и оттуда «к Пасхальному Патриаршему Богослужению в Храме Христа Спасителя». Кроме того, частицы огня, как ожидается, доставят из Москвы в епархиальные центры Русской Православной Церкви: Минск, Ригу, Ташкент, Бишкек, Таллин, Баку, Дербент, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Кострому, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Рязань, Псков, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тулу, Чебоксары, Ярославль, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Южно-Сахалинск, Якутск и другие. «Божественное пламя» возгорается в Иерусалиме единственный раз в году без видимой на то причины. Первое упоминание об этом чуде относится еще к IV веку нашей эры. Как ожидается, не только храм, вмещающий примерно шесть тысяч человек, но и близлежащие площади и улицы уже с раннего утра будут заполнены паломниками. По преданию, тот день, когда Благодатный огонь не сойдет, будет последним для людей, находящихся в храме, а сам храм будет разрушен. Поэтому паломники обычно причащаются перед тем, как посетить в этот день святое место, напоминает ИТАР-ТАСС. В субботу, 3 апреля, с 10:00 по московсктому времени сайт Вести.RU. будет вести прямую трансляцию из Храма Гроба Господня. Благодатный огонь, разоблачение О Благодатном огне непредвзятое мнение вы можете почитать в википедии, эта же статья посвящена полностью разоблачению Благодатного огня (БО). Предыдущий вариант статьи опубликован в журнале Здравый смысл. Изначально церемония посвящённая БО проводилась ночью с субботы на воскресение. Постоянные драки между верующими вынудили мусульманское иерусалимское начальство перенести божественное чудо с ночного времени на дневное. Проф. АА Дмитриевский, ссылаясь на проф. АА Олесницкого, пишет: «Некогда праздник огня при Гробе Господнем соединялся непосредственно с пасхальною заутренею, но вследствие некоторых беспорядков, случавшихся при этом торжестве, по требованию местной власти он был перенесён к предшествующему дню» (*_*). В древние времена первые разоблачители (правоверные мусульмане) не особо утруждали себя серьёзной исследовательской работой. Они полагали, что огонь появляется с помощью специального приспособления наполненного составами для самовозгорания. Так эту технологию описывал историк 12 века Ибн-ал-Каланиси «Когда они находятся на Пасху там… то вешают лампады в алтаре и устраивают хитрость, чтобы огонь к ним дошел по маслу бальзамоваго дерева и приспособлений из него, а его свойством является возникновение огня при соединении с жасминовым маслом. Он обладает ярким светом и блестящим сиянием. Они ухитряются провести между соседними лампадами натянутую железную проволоку наподобие нити, непрерывно идущую от одной к другой, и натирают ее бальзамовым маслом скрывая это от взоров, пока нить не пройдет ко всем лампадам» (*_*). По мнению исламских писателей, между мусульманскими властями и священниками существует договорённость о взаимовыгодном сотрудничестве и честном распиле средств полученных от пожертвований паломников. Так ал-Джаубари (ум. 1242) пишет: «Ал-Мелик ал-Му'аззам, сын ал-Мелика ал-'Адиля вошел в церковь Воскресения в день субботы света и сказал монаху (приставленному) к ней: "Я не уйду, пока не увижу, как сходит этот свет". Монах сказал ему: "Что приятнее царю: это богатство, которое стекается к тебе таким способом, или знакомство с этим (делом)? Если я открою тебе тайну его, тогда правительство лишится этих денег; оставь же ее скрытой и получай это большое богатство". Когда правитель услышал это, он понял скрытую суть дела и оставил его в прежнем положении»(*_*). Доход от чуда действительно большой, проф. Дмитриевский пишет: «...Палестина питается почти только теми дарами, которые приносятся ей поклонниками святого гроба из Европы. Таким образом, праздник гроба Господня есть праздник счастья и благосостояния страны» (*_*). Мусульмане даже додумались взимать плату за вход в православный храм, случай действительно уникальный. Кстати, билеты продают до сих пор, только навар идёт в израильскую казну (*_*). Примерно в 13 веке церемония обретения БО претерпела важное изменение, если раньше огонь ждали снаружи от Кувуклия и о его появлении судили по белой вспышке света выходящей от туда, то после 13 века для обретения огня стали входить внутрь Кувуклия. Все прошлые разоблачения говорящие о специальном механизме потеряли актуальность. Однако, после такой перемены священники были очень быстро пойманы за руку дотошным мусульманским исследователем (Ибн-ал-Джаузи (ум. 1256)), который решил самостоятельно выяснить, как же появляется огонь: «Я жил в Иерусалиме десять лет и ходил в храм Воскресения на их пасху и в другие дни. Я исследовал, как зажигается лампада в воскресение - праздник света. (...) Когда же солнце заходит и делается темно, один из священников пользуется невнимательностью, открывает нишу в углу часовни, где его никто не видит, зажигает свою свечу от одной из лампад и восклицает: "Сошел свет и смилостивился Христос"... » (*_*). Другими словами огонь возжигают от лампады спрятанной в нише за иконой. Естественно, такой пустяк не тронул алчные сердца местных правителей, и об этом разоблачение просто забыли. Наличие ниш за иконами сейчас не является тайной, их даже можно увидеть на фото паломников, позирующих на фоне плиты Гроба Господня. Ниша за иконой Божией Матери. Задняя стенка ниши представляет собой природную скалу, вероятно это сохранившаяся часть западной стены пещеры Гроба . В принципе, за некоторым исключением, мусульмане не сомневались в подлоге в связи с БО, только жадность и другие пороки, требуемые финансирования позволяли спокойно сосуществовать со своими религиозными конкурентами. В редких случаях, когда фанатизм и чистая вера преобладали, мусульмане не утруждали себя разоблачениями, а просто рушили храм на основании только одного подозрения, которое, как известно, у фанатиков, является царицей доказательств (*_*). Следующим обличителем подлога с БО стал полоцкий архиепископ Мелетий Смотрицкий. Его метущаяся душа пыталась примерить католиков и православных, что и привело его в унию. Чёрт его дёрнул для укрепления веры православной посетить Иерусалим и приобщиться к таинству появления Благодатного огня. Своему бывшему учителю, Константинопольскому патриарху Кириллу Лукарису в 1627 году он пишет: "В[аше] пр[еосвященство], вероятно, помните, что я однажды спрашивал у вас, почему предместник ваш Мелетий, пиша против нового римского календаря и стараясь доказать превосходство старого перед новым, приводит в подтверждение своего мнения разные чудеса, не исключая и таких, которые более не повторяются, но вовсе неупомонает об этом знаменитом, ежегодном чуде иерусалимском? На этот вопрос в[аше] пр[еосвященство] отвечали мне в присутствии двух ваших домашних сановников, протосинкелла иеромонаха Леонтия и архидиакона патриарха александрийского, что если бы это чудо действительно совершалось в наше время, то все турки давно бы уверовали в Иисуса Христа. Еще резче отозвался о том патриарх иерусалимский, тот самый, который берет этот огонь, выносит и раздает народу. Таким образом, прискорбно сказать, наши православные единоверцы, относительно этого чудесного огня, который некогда действительно являлся, а теперь, за грехи наши, перестал являться, предпочитают быть заодно с еретиками, каковы евтихиане, диоскориты и яковиты, нежели с католиками, которые чуда этого не допускают по весьма уважительным, особенно при виде того, что в то время делают у гроба еретики абиссинцы. Вот что меня тревожит, вот те четыре червя, которые, запавши в мою душу во время моего пребывания на Востоке, доселе не перестают точить и грызть ее"(*_*). На протяжение всех веков существования чуда БО не могли христиане спокойно совершать этот обряд без того, чтобы не набить друг другу физиономии. Этот срам даже зафиксирован в книге Марка Твена, «Простаки за границей»: "У каждой христианской секты (за исключением протестантов) под крышей Храма святого Гроба Господня есть свои особые приделы, и никто не осмеливается переступить границы чужих владений. Уже давно и окончательно доказано, что христиане не в состоянии мирно молиться все вместе у могилы Спасителя" (*_*). Дерутся не только простые священники, но и вошедшие внутрь Кувуклия для ожидания огня греческий патриарх и армянский архимандрит (*). Из-за этого израильские власти решили, что в момент появления огня, для соблюдения порядка в Кувуклии должен присутствовать израильский полицейский, на одном из видео замечено, как внутрь Кувуклия, сначало входит полицеский, потом греческий патриарх, а следом армянский архимандрит (Видео, 1.20-1.28). Одним словом, добезобразничались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Peyote Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 о да) драка патриарха и архимандрита еще та демонстрация христианской смиренности и любви к ближнему. казалось бы , что может быть парадоксальнее, чем драка у "святая святых" главных представителей христианских конфессий. в свое время, без юмора эту новость просто трудно было принять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 3 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Ну дык как там-ничто земное им не чуждо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Peyote Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Ну дык как там-ничто земное им не чуждо )) Поэтому я и люблю серию одного мульта, в которой Иисус завещал во главе церкви посадить кролика, который в отличии от человека будет тупо молчать и никуда не вмешиваться, человек все равно все испоганит и найдет свою выгоду, потому что ничто земное не чуждо. Ирония не лишенная глубокого смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.