Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

с [26] регионом по Ростову-на-Дону


SABR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Я студент, учусь в Ростове-на-Дону, а прописан в Ставропольском крае.

1) Покупая машину я буду ставить ее на учет в своем регионе, а ездить буду по Ростову, как относятся ДПС к не 161 региону?

2) В случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) что там со страховкой будет?

3) Машина будет стоять во дворе многоэтажки - не позарятся ли на нее расхитители запчастей или угонщики? (как например на авто с транзитами)

4) Имеет ли смысл оформить авто на человека с Ростовской пропиской (скажем дальнего родственника)? или лучше не связываться, ибо авто продавать через годик другой?

5) Как еще подводные камни могут быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего с ней не случится

 

У меня на прошлой работе руководительница на хонде ездила (да и сейчас тоже). Машина на учете стоит в каком-то хуторе Краснодарского края. Машину ставит во дворе. Уже года 2. тьфу 3 раза - проблем никаких.

 

Поставь сигналку хорошую. Ну и механический блокиратор какой-нить, чтобы на ночь. И все будет зер гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

У меня знакомая тоже с 93 номером ездит, а вот знакомого с 52 гайцы пытались разводить на деньги, надеясь, что он не местный и всю ситуацию не отследил. Видимо, раз на раз не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

не парься ничего не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

C 26-м не парься вообще))) соседи епти... у меня корешок с 163 катается (самарская обл.) и ничего) смело покупай и рули по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
от спасибо. колёса б не скрутили :22:

 

дык тут и у 161 передние крылья с пунты сняли)))) от этого никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению