VIP SABR Опубликовано: 26 мая 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2010 Я студент, учусь в Ростове-на-Дону, а прописан в Ставропольском крае. 1) Покупая машину я буду ставить ее на учет в своем регионе, а ездить буду по Ростову, как относятся ДПС к не 161 региону? 2) В случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) что там со страховкой будет? 3) Машина будет стоять во дворе многоэтажки - не позарятся ли на нее расхитители запчастей или угонщики? (как например на авто с транзитами) 4) Имеет ли смысл оформить авто на человека с Ростовской пропиской (скажем дальнего родственника)? или лучше не связываться, ибо авто продавать через годик другой? 5) Как еще подводные камни могут быть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2010 да ничего с ней не случится У меня на прошлой работе руководительница на хонде ездила (да и сейчас тоже). Машина на учете стоит в каком-то хуторе Краснодарского края. Машину ставит во дворе. Уже года 2. тьфу 3 раза - проблем никаких. Поставь сигналку хорошую. Ну и механический блокиратор какой-нить, чтобы на ночь. И все будет зер гут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Lokie Опубликовано: 26 мая 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2010 У меня знакомая тоже с 93 номером ездит, а вот знакомого с 52 гайцы пытались разводить на деньги, надеясь, что он не местный и всю ситуацию не отследил. Видимо, раз на раз не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 мая 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2010 не парься ничего не сделают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...