Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 10 июня 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2010 Новостные «качели», давшие пищу для размышлений о будущем предприятия, начались в конце прошлого года. Тогда ТагАЗу был предъявлен первый крупный иск - от Сбербанка, потребовавшего от завода выплаты более 100 млн рублей по процентам за предоставленный ранее кредит. Затем выяснилось, что долги у таганрогского предприятия на самом деле гораздо значительнее: у него образовалась задолженность перед десятком финансовых структур, среди которых все тот же Сбербанк и ВТБ (долг предприятия - порядка 6 млрд рублей тому и другому), МДМ-банк (3 млрд руб.), Газпромбанк (2,5 млрд руб.). Правда, основные кредиторы согласились-таки после переговоров на реструктуризацию долгов. Одновременно ТагАЗ потрясли два крупных производственных скандала, возникших как составляющая кризисных явлений. Сначала китайцы из компании Chery чуть ли не впрямую обвинили руководство в контрафакте модели Tiggo, с посылом: «Собирать-то машинку вы могли, а вот продавать - ни в коем случае». Затем казус произошел с моделью TagAZ Vega, когда компания GM Daewoo подала иск в суд на TagAZ Korea - мол, два бывших сотрудника этой корпорации шпионили в пользу ТагАЗа и похитили техдокументацию на Chevrolet Lacetti, что повлекло создание «пиратской копии» их модели. Далее, уже в мае этого года, возникли те самые слухи, вызвавшие огромный ажиотаж, о том, что ТагАЗ разрывает партнерство с Hyundai. Подоплека их появления, в общем-то, ясна: южнокорейский концерн собирается открывать в 2011 году под Петербургом собственный завод и ему не нужны, вроде как, «старые копии», если будет свое производство. В унисон прозвучало заявление, что ТагАЗ будет выпускать исключительно машины китайской марки BYD. Опять же, основа для появления таких слухов (говорили, что таганрогский завод уже занимается подготовкой к запуску трех линий производства) есть: китайские машины намного дешевле (в среднем 100 - 150 тысяч рублей) корейских российского изготовления. Правда, это не мешает скептикам утверждать, что переговорный процесс с китайцами может затянуться, да и качество их продукции оставляет желать лучшего. К тому же ТагАЗ официально опроверг слухи о разрыве с Hyundai. - На данный момент мы находимся в активном переговорном процессе, далеком от завершения, и говорить об окончательном прекращении сотрудничества между компаниями, так же как и о прекращении производства, преждевременно. В процессе переговоров обсуждаются различные варианты продолжения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества, - заявил член совета директоров ТагАЗ Андрей Фрадкин. Пресс-служба завода распространила сообщение, что информация об отсутствии в плане производства последнего месяца автомобилей марок Santa Fe и Porter не означает прекращения выпуска модельного ряда Hyundai и связано с планированием загрузки производства. Между тем недавно появилась совершенно потрясающая новость, которая может затмить все предыдущие: якобы таганрожцы сумели договориться с японским концерном Honda о производстве на берегах Азовского моря моделей Jazz и Civic и уже подписано соглашение о намерениях. Более того, называется и предполагаемый объем выпуска - около 10 тысяч машин в год, а также то, что по соседству с уже существующим заводом будет построен новый, мощностью до 300 тысяч авто в год! - Я знаю о существовании такой информации, - заявил в беседе с «КП» официальный представитель ТагАЗа Денис Поваляев. - Но подтвердить или опровергнуть ее не могу, мы не в курсе этих событий. СПРАВКА «КП» ООО «Таганрогский автомобильный завод», входящий в финансово-промышленную группу «Донинвест», был образован в 1997 году. В 2001 году предприятие начало сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В настоящее время на заводе выпускаются: седан компакт-класса Accent, седан С-класса Elantra и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, а также вседорожник Hyundai Santa Fe Classic. Кроме того, производятся малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500 и автобусы County и Aero Town. В 2008 году с конвейеров сходят внедорожники Tager и Road Partner - аналоги снятых с производства в Корее моделей SsangYong, на заводе производятся собственные машины под маркой TagAZ. За первый квартал 2010 года с конвейера сошли более 4,2 тыс. автомобилей Hyundai. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Peyote Опубликовано: 10 июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2010 брехня это)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.