Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

В Ростовской области "ТагАЗ" начал тестовую сборку нового седана


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не, в случае автоваза вкладывало бабки государство. в случае же тагаза, если я правильно понял, деньги негосударственные, а тагазовские.

верно, только денег нет

этот проект за счет инвесторов, да и в какое производство вкладывать? ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    17

  • Хан

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Ну хз, инвесторы вряд ли не просчитали каждую копейку. Но по мне так, эти средства перспективнее вложить в то, что есть (какие-то же там машины выпускались), проапгрейдить оборудование, пригласить иностранных управляющих, вложиться в работников, кардинально повышая их зарплату вместе с ответственностью за качество каждой закрученной гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по мне так, эти средства перспективнее вложить в то, что есть

пардон, а что там есть?)

ия пример с автовазом не зря привел, да бабки государственные, но просто сам факт, что флиние большого числа денег в производство вовсе не означает прибыль и улучшение качества , как это не парадоксально звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акценты же на чем-то выпускались?Или корейцы все с собой увезли?

ия пример с автовазом не зря привел, да бабки государственные, но просто сам факт, что флиние большого числа денег в производство вовсе не означает прибыль и улучшение качества , как это не парадоксально звучит

ну это в наших зимбабвийских условиях даже не обсуждается, однако смысл инвесторам вкладывать одной рукой и распиливать другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акценты же на чем-то выпускались?Или корейцы все с собой увезли?

.. выпускались, такая же линия сборки, корейцы перестали поставлять детали и собирать хёндаи не из чего стало, улучшать нечего.

ну это в наших зимбабвийских условиях даже не обсуждается, однако смысл инвесторам вкладывать одной рукой и распиливать другой?

я просто не совсем еще уверен, что проблемы автоваза в распиле выданных денег, проблема в убогости не состоятельности этого завода.

Все пытаются сделать на старых базах, да и не скаканешь на 30 лет вперед вот так сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. выпускались, такая же линия сборки, корейцы перестали поставлять детали и собирать хёндаи не из чего стало, улучшать нечего.

В принципе да, вы правы. С нуля спроектировать новую конкурентно-способную машину, закупить или изготовить необходимое оборудование чрезвычайно затратно, т.е. без помощи государства невозможно, а с государством распил и откат.

я просто не совсем еще уверен, что проблемы автоваза в распиле выданных денег, проблема в убогости не состоятельности этого завода.

Все пытаются сделать на старых базах, да и не скаканешь на 30 лет вперед вот так сразу.

Не знаю, автоваз не тагаз, все-таки и субсидирование государственное у них очень уже долго, плюс свои тазы они продают в немаленьких количествах по относительно высоким ценам, т.е. в ноль не работают. Думаю, что хотя бы спроектировать и создать прототип им вполне возможно.

Ну или хотя бы обеспечить контроль за качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе да, вы правы. С нуля спроектировать новую конкурентно-способную машину, закупить или изготовить необходимое оборудование чрезвычайно затратно, т.е. без помощи государства невозможно, а с государством распил и откат.

вот и тупиковая ситуация.

Не знаю, автоваз не тагаз, все-таки и субсидирование государственное у них очень уже долго, плюс свои тазы они продают в немаленьких количествах по относительно высоким ценам, т.е. в ноль не работают. Думаю, что хотя бы спроектировать и создать прототип им вполне возможно.

Ну или хотя бы обеспечить контроль за качеством.

вот не знаю что возможно, что нет, если бы я хоть чуточку был знаком с технологиями и что вообще на самом деле происходит на автовазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

китаезы сами ничего не изобретают. они тупо выкупают разработки запада. к примеру двигательно ACTECO -разработка австрийского бюро.

раньше у них были митсубишевские движки. и пр! просто они делают тоже самое и дешевле.

 

кстате если бы Тагаз стал собирать Фольцы к примеру - для конечного потребителя цена бы не измененилась. ибо кампания не стала бы снижать цену, она снижает издержки, таким образом увеличивая прибыль.

 

А русский прототип- погуглите авто Прохорова.))

разработка Тагаза под кодом Vega не пошла. там был суд с корейцами о нарушения патента и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китаезы сами ничего не изобретают. они тупо выкупают разработки запада. к примеру двигательно ACTECO -разработка австрийского бюро.

далеко не во всех случаях выкупают

кстате если бы Тагаз стал собирать Фольцы к примеру - для конечного потребителя цена бы не измененилась. ибо кампания не стала бы снижать цену, она снижает издержки, таким образом увеличивая прибыль.

совершенно верно, а качество бы все равно неизменно пострадало.

разработка Тагаза под кодом Vega не пошла. там был суд с корейцами о нарушения патента и пр.

уже вроде бы отгавкались , вполне вероятно, что будут выпускать, опять же если найдут инвесторов, своих бабок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
далеко не во всех случаях выкупают

 

копируют тока дизайн )) А технологии им проще выкупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копируют тока дизайн )) А технологии им проще выкупить

ага, проще..МИГ уже "выкупили" как я погляжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
ага, проще..МИГ уже "выкупили" как я погляжу

 

пруф пжлст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.