Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Ё-моё, это же ё-мобиль!


Royal_Flush
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    4

  • Хан

    3

  • Royal_Flush

    9

  • woohoo

    3

Лучшие авторы в этой теме

Вы сказали о 5ти двигателях.. и то что об этом заявлено было заранее.. где заранее? где вы это читали? (гугл в помощь ;))) ) ляпать может каждый..просто я сколько об этом читала нигде такого не встречала.. вот и думаю.. может это у меня лыжи не едут?

Ну 5 это 1+4, здесь 1+2=3 что тоже прикольно. А может и 5 будет судя по всяким почти полным приводам?

А заранее это такое растяжимое понятие, вроде и неизвестно чье заранее более заранеевое, ваше или мое :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

самая главная фича это даже не материал кузова. *полипропилен, точнее композитный материал, в котором полипропилен занимает основной объем*

 

 

а Роторно-лопастной двигатель!

 

если они действительно решили проблему с синхронизаторами*сам двигатель изобретен в 1928 по моему году* это это переворот в автопромышленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Себастьян Козюлькин
Водородные автомобили появились в нашей стране еще в 1941 году, в блокадном Ленинграде. Тогда город от вражеских самолетов охраняли аэростаты, а лебедки для их подъема стояли на «полуторках» ГАЗ-АА и приводились от основного двигателя. Поскольку в осажденном городе бензина катастрофически не хватало, техник-лейтенант Борис Шелищ предложил использовать в качестве топлива отработанный водород из самих аэростатов. Так как машинам не надо было двигаться, водород подавался из большого матерчатого шара-газгольдера, лежащего рядом.

 

Нынешние сторонники водородных автомобилей, упоминая о Шелище, забывают указать, что во время испытаний взорвался газгольдер, сгорели два аэростата, что сам изобретатель был контужен... Кстати, о том, насколько опасен водород, мир узнал еще в 1937 году, когда в считанные секунды сгорел гигантский дирижабль Гинденбург, оболочка которого была наполнена водородом.

 

Однако доработанная система лейтенанта Шелища получила «добро», и, как утверждают историки, ею было оснащено немало «полуторок» в Ленинграде и Москве. После войны водородные эксперименты были забыты, и о них вспомнили только в восьмидесятых годах, когда были построены бензо-водородные Волга, автопогрузчик, ЗИЛ-130 и «рафик».

 

Сколько надо лет? 70? 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Ё-мобиль будет стоить, как Lada Priora.

 

Один из самых долгожданных продуктов российского автопрома – идеально распиаренный ё-мобиль – пройдет сертификацию уже через 16 месяцев – в мае 2012 года .

Об этом заявил инициатор громкого проекта, президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.

 

В первую очередь ё-мобиль будет сертифицирован на Западе, а уже потом – в России. Почему все делается через Европу, Прохоров объяснил так: «Чтобы было легче».

 

На этом новости не закончились. Как указал бизнесмен, ё-мобиль будет практически полностью, на 90%, собран из российских комплектующих. Производство основных компонентов (двигатель, шасси и т. д.) для автомобиля компания будет контролировать сама или в кооперации с партнерами, где будет иметь контроль, подчеркнул глава группы ОНЭКСИМ.

 

И наконец, о самом главном: минимальная стоимость гибрида составит 320 тыс. руб., что не только значительно ниже цены самых дешевых иностранных «народных седанов» для России, но и сравнимо с продукцией АвтоВАЗа. К примеру, после последнего повышения цен стоимость Lada Priora начинается от 304,3 тыс. руб., и это, вероятно, не последнее повышение цен на ВАЗы, учитывая конфликт автозавода с металлургами.

 

В максимальной комплектации ё-мобиль будет стоить около 480 тыс. руб., что несколько превышает рамки, в которые изначально планировалось уместить совместное детище ОНЭКСИМа и компании «Яровит». Ранее менеджмент СП «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль», 51% принадлежит группе ОНЭКСИМ и 49% – ЗАО «Яровит моторс») говорил, что их автомобили будут стоить не более 450 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Под Петербургом началось строительство завода по выпуску "ё-мобилей"

 

 

Компания "ё-АВТО" начала строительство в поселке Марьино Ленинградской области завода по производству первых российских гибридных машин. Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца 2011 года. Об этом агентству "РБК" сообщил главный конструктор проекта Андрей Гинзбург.

 

На первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тысяч машин. В последствие это число будет увеличено до 40-50 тысяч автомобилей. В дальнейшем на территории России также появятся сборочные площадки, позволяющие выпускать до 10 тысяч гибридов в год. Количество предприятий, изготавливающих "ё-мобили", не превысит пяти заводов.

 

Для загрузки мощностей сборочных площадок в России также будет построено предприятие по производству автокомпонентов. Он позволит выпускать детали для 100 тысяч машин в год.

 

В декабре 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов первых "ё-мобилей" - хэтчбека, купе-кроссовера и фургона. Серийные автомобили, производство которых начнется в 2012 году, будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил. Заправлять машины можно будет как бензином, так и природным газом.

 

Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться в среднем за семь-восемь секунд. Максимальная скорость - 120 километров в час.

 

Базовая стоимость "ё-мобилей" составит 350-450 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ё-работнеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • Почтенные пользователи =)
Заказы на «Ё-мобиль» сделаны уже на 10 лет вперед, сообщил в интервью телеканалу Russia Today российский бизнесмен Михаил Прохоров.

На конец мая 2011 года количество желающих купить себе такую машину превысило 100 тысяч.

 

Бизнесмен отметил, что причины высокого спроса на «Ё-мобиль» заключаются в желании российских автомобилистов ездить на отечественных машинах, но «созданных по абсолютно новому концепту». Прохоров подчеркнул, что «российский автопром сейчас пытается завезти в страну даже очень современные западные марки». «Заведение любой западной марки усиливает отставание на 7-8 лет», — считает бизнесмен и политик.

 

Презентация нового авто с представлением концепт-каров прошла в конце 2010 года. Топливом инновационного гибридного автомобиля будут служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Как заявлял ранее гендиректор компании Андрей Бирюков, стоимость автомобиля будет варьироваться от 350 до 450 тысяч рублей.

 

В начале июня под Петербургом стартовало строительство завода по производству «Ё-мобилей». Работа на нем начнется во второй половине 2012 года. По словам Прохорова, объем инвестиций в первую очередь производства «Ё-авто» составит 150 млн евро. Запуск намечен на конец того же года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.